0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну я как бы тоже не сильно понимающий))) Я о споре про квак в цепи. Если автор топика утверждает, что звук до микрофона максимально соответствует исходной записи, но после микрофона все в брак уходит, то вполне логично предположить, что микрофон жрет частоты.
Я записал на "телефон" и перед тем как отправить начал проверять нормально ли записалось. Оказалось что звук на записи был плотным четким ровным с нормальным количеством перегруза верхов и т.д.
Есть такая фишка, компрессия микрофона и шумодав отлично срабатывают
Я пробовал все, кроме Black Diamond Recording Studios
Boss MT2 - эт очень хорошая педаль.
Я так в свое время очень сильно удивился с комбиком - маршал tsl 601 играю в него звук глухой и вялый какой-то... написал знакомому что можно сделать, он мне грит вышли запись послушаю что там у тебя со звуком. Я записал на "телефон" и перед тем как отправить начал проверять нормально ли записалось. Оказалось что звук на записи был плотным четким ровным с нормальным количеством перегруза верхов и т.д. Короче рыба моей мечты. Просто не учел одного: тонмач на кабинете и на снятом с кабинета звуке две большие разницы. Из-за этого отказался дома писать звук с комбика - проще с процессора, особенно если не в поисках лавров гитариста виртуоза. Имхо - к записи имею малое отношение больше так бякирь диванщик.
и звук как из унитаза
Ну это само собой, хотя на безрыбье и рак рыба. Здесь мы больше о том что звук ушами и звук снятый микрофоном очень сильно отличаются, а не о качестве снятия, так сказать я нубовскими своими впечатлениями делюсь . С праздником наступающим тех кто служил.