NSb-2, SkinnyVampire,
А я разницу на гитаре здесь не слышу.
А что там у тебя в качестве орателей?
... и добавил:Но что вообще удивляет, при такой разнице скоростей катушечник vs кассета, должна по идее быть офигенная пропасть в качестве звука. Но по альбомам, записанным в 70е на супер пупер катушки на самых высоких скоростях, далеко не всегда скажешь что звук прям такой уж эталонный. Те же альбомы Sabbath, с первого по Technical Ecstasy включительно. Либо Zeppelin первые 5 альбомов. Чувствуется там такая супер магия пленки?
Слышится, сатурация, особенно у Зеппелинов.
Но не в том суть, пленка это некое усреднённо-общее.
А если смотреть детально то слишком много переменных
1. сама пленка, её шлифовка, компоненты
2. электроника магнитофона, ламповая или транзисторная, как организовано подмагничивание и прочее.
Те же Зеппелины и Саббаты там еще пульты, дополнительная обработка, нужно в сумме смотреть.
В те годы были записи и вполне себе на современном уровне, у джазовиков и прочих "взрослых" дядек.
Рок же писали и пишут скорее исходя как бы его вкусно изгадить, прикрыть то что мешает и слить в некое единое.
... и добавил:На кассету можно записать диапазон 20..20000, если очень постараться технически, замарочится с головками, адаптированное подмагничивание.
Но оно не будет долго хранится, слишком тонкая пленка. Глубина промагничивания маленькая, сама себя сожрет.
Да и не ставилась никогда задача сделать из кассет хай энд носитель, скорее удобный, портативный.
Это сейчас экзотика.