Тут уже без компа конечно не обойтись: конец 2000х, Katy Perry 'Firework'
177 дорожек, ахринеть
Можно было бы обойтись меньшим количеством дорожек, не потеряв при этом в прибыли от песни?
В принципе можно было...
Я когда купил свой Eleven Rack и полный Pro Tools 10/11/12 в комплекте, то на сайте давали скачивать демо-трек одной певички, примерно в таком же стиле как у Кэйти.
Дорог тоже несколько десятков - начинаешь их по отдельности слушать - одна просто - тюк-тюк-тюк, другая плюк-плюк-плюк, третья раз в несколько тактов - брень, четвёртая трень... Да ещё куча треков где одни эффекты, типа хвосты реверов и т.д.
Ну конечно оно может всё и нужно для пущей выразительности, но на мой взгляд можно минимизировать очень прилично, без сильной потери всего произведения.
По теме, если бы сейчас не переезжал на новое место и не паковал барахло, то собирался купить TASCAM Model 12 Mixer как и в плане микшера для живья, так и что бы побыстрому демки писать ибо он с функционалом рекордера (порто-студии) и так же много-канального интерфейса.
Комп из синтового рэка у меня уже давно убежал трудиться в мой домашний офис, да и записывать через него заморочно, если надо играть одновременно. Так что для меня вариант порто-студии всё ещё имеет смысл, а потом можно экспортировать в DAW и там уже сводить.
... и добавил:Вот скажем ты что специально попрешься в бар, где каждый день крутят лютую попсу и будешь спрашивать 'где металл?!! дайте мне металл!!!' - или пойдешь в бар, где регулярно играют металл?
У меня старший сын сейчас жутко страдает - он металлист, типа, а сейчас подрабатывает в магазине (американском), где часами крутят жуткую американскую попсню от которой его тошнит...