Причём Рипер это один из самых правильных, с точки зрения стабильности аудио, хостов...
Но тут заинтересовало что рендеринг может быть на скорости до 0.7, а это говорит что проц не тянет обработку.
Вообще бывает критично когда нагрузка на проц больше 50%, в этом случае вероятность дропаутов сильно повышается (а раз 2.5, то к этому близко).
Какая именно обработка используется? Не используются ли ампсимы в стерео-режиме?
Стерео-режим в ампсимах неэффективен на многоядерных процах, т.к. грузится одно ядро, гораздо лучше пара ампсимов в моно-режиме на разных дорогах, суммарная нагрузка может быть меньше, т.к. хост распределяет их на разные ядра.
Может быть конечно всё сделано правильно и дело не в этом.