..то значит я занимаюсь фигнёй 
А тебе важна сторонняя оценка чтобы заниматься тем что ты любишь?
Разве просто живого интереса не достаточно для хобби?
Или ты в этом плане бизнесмен, тогда другое дело...
Мне вот все эти поделки мои интересны в первую очередь, чтобы более хорошо понимать и разбираться в звуковых процессах, как там что с колебаниями происходит (а они - колебания - без разницы ведь, звуковые-акустические или электромагнитные, среды разные - суть одна)...
Вот, к примеру, попытался я сделать какое-то уподобление "пинку" как в реальном усмилителе-кабинете.
Но потом быстро потерял интерес, потому что отчетоливого понимания происходящих в железке и в материи - нюансов - нет и неоткуда пока взять...
А слепошаро подгонять звук, методм тыка, переборов всяких плагинов в надежде на чудо, наугад и фантазируя что-то там "как бы оно могло быть в аналоге", а бы было банально "похоже", тупая лишь имитация без реконструкции процесса - это вот как раз заниматься фигней..

Вот я и забил... пока не появится понимание..
Ты ведь тоже реконструируешь процесс, но лично мне такой подход не интересен, спайсимуляции это, конечно, хорошо, но хотелось бы именно на основании глубокого понимания самих колебательных процессов
Тогда и плагин может получиться низкожручим, но также достойно звучащим
Короче, я уже говорил про "музыкальные алгоритмы"..