Всем привет!
Пробовал сделать с MatcherCL матчинговый импульс имея свой сигнал с Line Out оконечника и микрофона - получилось отлично.
Недавно столкнулся с тем что имел DI чистый гитарный и звук с кабинета (точнее микс нескольких микрофонов с разных кабинетов в одном WAV). Повесил вст на DI, свой импульс, подобрал похожий звук. А потом матчинг EQ дожал до максимальной схожести со звуком с кабинета. Вполне работает и звучит примерно похоже по характеру.
Но тут вспомнил про MatcherCL, и подумал - почему бы не заменить связку - сторонний импульс + матчинг EQ, на один единственный импульс. Явно меньше искажений, округлений и тд. Отключил кабинет в плагине. Зарендерил получается DI + преамп. В теории получил сигнал похожий на Line Out с головы. и имею синхронный сигнал с микрофонов на тот же фрагмент. (а не просто отрывок из чужой песни в мп3 как делают при EQ Match)
Прогнал через MatcherCl - звук просто в копейку получился, кайф. Но добавился хвост реверберационный. Я думал может это связано с тем что зареампленная гитара уже почищена в паузах, взял фрагмент без грязи в паузах, длинный, короткий, вернулся к версии 0.22 - все равно всегда получается реверберационный хвост. Подскажите, можно ли это исправить? Какую длину импульса быть может указать? И откуда это берется? Оттого что сигнал с преампа виртуальынй и не настоящий? Ведь когда я делал с настоящими исходниками своими - получилось супер четко и без эха.
Спасибо!
На картинке сверху новый импульс, а снизу тот что я получал при "честном" матчинге Line Out и Микрофонного сигнала
Судя по всему длинной импульса делу не поможешь. Втупую сделал фейд и пересохранил импульс. Жить можно, но откуда ноги растут у этого хвоста?