Хотел еще раз поблагодарить автора программы и в благодарность поделится паком импульсов которые я сделал со своего каба. если кому интересно попробуйте и скажите что думаете.
Кабинет
Diezel 412 FL, классический дизелевский каб, передняя загрузка динамиков. я бы сказал такая современная классика для плотного метал сауна, кабинет довольно компактный с внутренними перегородками, делающими низ еще более плотным и быстрым, что хорошо сочетается с весьма низастыми Diezel усилителями. из того что я слышал (типичные Marshall Mesa, Orange, Bogner), наверное это самый собраный кабинет, его стихия метал и плотность, но и на более спокойных жанрах он раскрывается не плохо, пусть с характерным очень директивным звуком.
Динамики мои любимые
Eminence Governor, в меру разыгранные мной по репетициям концертам, и домашней игрой в течении пары лет. по сути это улучшеный или похожий на старые оригиналы Vintage 30, отличия более выраженный бас(современный vintage 30 в этом плане размыт что многие путают с плотняком) верх открыт и не скатывается в узко-частотный песок, середина обладает крупным "шероховатым" зерном. его немного сложнее записать, по этому на ютубе много не удачных демо, но я этот динамик менял на 4 кабинетах, всегда доволен результатом.
микрофоны которые я использовал. Austrian Audio OC818, мой любимый конденсаторный микрофон, сделан в духе классических винтажных AKG C414, AKG C12 теми же самыми людьми что и делали старые австрийские AKG, до их переезда в Азию. на ютубе куча тестов, имхо один из лучших конденсаторов, особенно под гитарные кабинеты(у него нет этой типичной для Neumann коробочной, ненужной для гитары, вялой середины)
Royer R121 – я вообще считаю что это лучшее что придумало человечество для снятия звука гитарного кабинета. Это ленточный микрофон который выдерживает нереальные нагрузки. на мой взгляд передает наиболее близкий звук как если бы ты сам стоял возле кабинета, у него есть типичный для ленточных микрофонов переизбыток по басам но это и его плюс, микрофон хорошо открывается на сольных или чистых звуках, великолепно себя ведет в подмес с более плотными вихрастыми микрофонами.
Shure SM57M – модерновая версия классики(Китай), все как и ожидал, хорошо работает в паре с Royer R121 или сам, давая характерный привычный всем звук. все его слышали, все знают комментировать нечего
Shure SM57V – винтажная версия Shure SM57, по словам хозяина 1982 год, американец(я не проверял), обладает более полновесным звуком(на удивление больше верха, больше низа), и я бы сказал более самодостаточен для работы как один микрофон. лично мне показался более интересным чем современный собрат, но думаю что в реальности имея и тот и другой, в условиях пост обработки микса, разница не принципиальна.
Shure SM57U – Unidyne версия Shure SM57, на сколько я помню когда изучал вопрос, Unidyne и их переиздания это еще более древние версии SM57, обладающие более низким импедансом и как результат другим звучанием. какое то время исходя из ютуб демок я хотел именно Unidyne, но когда я добрался до него лично, на фоне обычного и винтажного SM57 он показался чрезмерно серединчатым, сатурированым и избыточно красящим звук. подойдет как некая фишка, если хочется в звуке больше специй.
Sennheiser MD421 – Многие включая металику используют его в паре с SM57, Bob Rock говорил что 421 и 57 в паре подчеркивают друг друга и нивелируют недостатки, но лично я всегда с любым сенхайзером был на вы. мне тяжело добиться от него звука который я слышу в своей голове. Добавил в пак просто потому что был под рукой во время записи, может кому то пригодится.
Room, – микрофоны комнаты были записаны двумя большими конденсаторами:
Neumann TLM103 (2-3 м от кабинета),
Austrian Audio OC818(записана задняя капсула, то есть сам микрофон был в притык в кабинету, но писалась задняя капсула, развернутая на 180° от динамика)
Все было записано через
Universal Audio Apollo Twin, c их же,
Neve 1081 преампом (любимый преамп Bob Rock, и самая настоящая классика, по сути тоже самое что и классический Neve 1071, но на одну полосу больше) все настройки преампа стояли в нейтральном положении, за исключение Hi-pass фильтра отфильтровывающей все что ниже 30Hz на Royer R121.
Для простоты использования я выбрал по два семпла на каждый микрофон,
A – более яркие, B – более темные(или которые мне понравились меньше). Лично меня бесят паки семплов в которых сотни вариаций, где в итоге ты часами утопаешь в опциях но не можешь найти тот самый звук. тут все более просто, не знаю понравится вам или нет, это все таки мой первый опыт, и есть моменты которыми я бы может переделал.
На мой взгляд звук получился более сырой чем типичные OwnHammer, Redwirez, TwoNotes, ничто не мешает обработать по вкусу, главное что импульс звучит один в один как звучит живой кабинет
Записал все у своего знакомого на студии
Stable Studios в Праге, спасибо ему что впустил меня на пару дней поэкспериментировать.
Для старта я бы начал с 70% SM57V (A) + 30% Royer R121 (A) или 40% OC818 (A) + 60% R121 (A)
... и добавил:Кстати переписывался с джазовой легендой Scott Henderson, и по его семплам сделал ему импульсы его личного каба. С его невероятными ушами, он остался доволен, сказал звучит лучше чем Celestion IR. так что приложение и сама идея очень очень крутая и жизнеспособная.
It was really nice of Belensky to make the IR for me. I like it better than the Celestion Balanced Greenback or the York Audio Greenback. That being said, it doesn't sound 100% like my cabinet - it has a bit more highs and lows so it's a tiny bit scooped sounding. However, if I lived in an apartment, I'd be using this for sure - it's the closest thing to my cabinet I've ever heard. But since I have a room with no windows, I'll keep doing it the old fashioned way and annoy the hell out of my family - they haven't called the cops on me yet.