Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 74627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Зарегистрированный
    • http://
UAD это всё же софт, а если говорить про железки, то они не плохи, если серия X, а если это обычный твин, то там всё посредственное. Просто на студии можно наверное было и посерьёзнее аппарат задействовать )
« Последнее редактирование: Марта 15, 2023, 14:01:00 от DGray »

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Просвети меня пожалуйста, как спец, чем именно. UAD Apollo X, лучше Apollo MK2  ???

Онлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Зарегистрированный
    • http://
UAD это подразделение компании UA, которое занимается софтом, поэтому не корректно говорить UAD Twin, но это так, многие путают. Ты не писал, что у тебя MK2, эта серия конечно лучше обычных твинов. У меня были всех ревизий так сказать, так вот первые твины по звуку как дешёвый кодек за пару баксов. Это как бы и не плохо, звук вполне норм, опять же от задач зависит. А профессиональная серия Apollo X, отличается качеством конвертеров, это топ-класс. Качество преампов в твине как у хорошей бюджетки, а ты ещё и цифровой эмуляцией сдобрил. В общем такое себе решение, учитывая изначальный подход, если заморачиваться, то по полной ))

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Бедные все музыканты, сначала писали на конченом Apollo, потом жить стало немного лучше ведь вышел MK2, а теперь так вообще зажили ведь вышел X, вот там то профи качество.

А если серьёзно, не знаю как первый, но что-то вангую что основная разница mk2 и х в поддержке thunderbolt 3, да там по бумагам другие конверторы но думаю в условиях реальности это просто апгрейд во имя апгрейда. Глобально лучше уже не сделать. Выше головы не прыгнуть. На втором все и так отлично, может где то и лучше, но на сколько ? 2%?

Да и в конце концов мы гитару пишем а не оркестр или барабаны. Тоже самое касательно микрофонного преампа, конечно с купить настоящий Neve или BAE будет лучше. Но раскроется ли это на перегруженой гитаре ? Может и да, а вот в контексте того что я просто экспериментировал делая себе импульсы - не думаю.

учитывая изначальный подход, если заморачиваться, то по полной ))

Какие заморочки)) там был один телефонный разговор с знакомым а ля слушай можно я в какой то день приеду попробую записать каб, хочу научится ставить микрофоны, хочется поэкспериментировать. Я тебе мешать не буду все свое привезу чтобы не отвлекать. Дальше берется такси и едешь 500 метров к нему в гости. Самое трудное было каб спустить на -1 этаж. И по удаленке matcher на винде открыть))

... и добавил:

Меня когда то тема unison преампа волновала.

https://youtu.be/D0TrTPAXM1I

Если вот тут исходники скачать
https://www.uaudio.com/blog/jacquire-king-unison/
разница есть, но не на всех инструментах она принципиальная, думаю для 97% ситуаций unison работает очень очень хорошо, ну либо UAD подделал тесты  :D
« Последнее редактирование: Марта 15, 2023, 16:45:04 от belensky »

Онлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Зарегистрированный
    • http://

Какие заморочки)) там был один телефонный разговор с знакомым а ля слушай можно я в какой то день приеду попробую записать каб, хочу научится ставить микрофоны, хочется поэкспериментировать.
поэкспериментировали и отлично )
а теперь попробуй заморочиться и сделать коммерческий продукт, как отдельно, так и с интеграцией в ампериум, но это нужны разные кабы и конечно-же классика типа 1960 и месы ректифаер. юзать лучше нейтральные усилители сигнала, если преамп то на ОУ, если усилок, то class-d топ-класса. можно пойти ещё дальше и сделать не просто импульс, а NAM-модель натренированную нейронной сетью и подключать это отдельным слоем в плагине. этого пока ещё никто не делал ))

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
а теперь попробуй заморочиться и сделать коммерческий продукт,

зачем?

Онлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1922
DGray, какой смысл в транформаторных, красящих преампах, если импульс все равно снимет только ачх?

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Тоже самое касательно микрофонного преампа, конечно с купить настоящий Neve или BAE будет лучше. Но раскроется ли это на перегруженой гитаре ?
Раскроется, если перегруженной гитаре подойдет окрас в контексте проекта.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
неужели на студии ничего не оказалось получше? столько заморочек и в итоге такой себе тракт оцифровки, ещё и с виртуальным нивом )
А если бы не указали или указали твоё любимое ты бы тоже так написал? :pozor:

я чтобы не сильно мешать писал на свое, да и вообще чем плох юад? ничем, один из лучших интерфейсов!
Потому что не {device_name} и вообще фигня :crazy:

Оффлайн Roxy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 176
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А вообще ,кто-нибудь видел, чтобы где-то выкладывали подборки этих самых подгоночных импульсов? Есть всякие мысли что к чему можно было бы подгонять (разные жедезки и тд) . Интересно насколько это вообще распространено, чтобы где-то выкладывали их. Да, и как по английски эти подгоночные называются правильно?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
А вообще ,кто-нибудь видел, чтобы где-то выкладывали подборки этих самых подгоночных импульсов? Есть всякие мысли что к чему можно было бы подгонять (разные жедезки и тд) . Интересно насколько это вообще распространено, чтобы где-то выкладывали их. Да, и как по английски эти подгоночные называются правильно?
А инструментарий для создания таких импульсов довольно жидкий, большинство про MatcherCL не знают, ещё меньше используют st.Rock REACT:IR, где матчер встроен.
"Стандартная" процедура это матчинг с помощью Ozon или CurveEQ, потом получение импульса с этого тем или иным способом, с промежуточными шагами, на что идёт немного народу :)

Оффлайн Владимир Ожерельев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
Хотел еще раз поблагодарить автора программы и в благодарность поделится паком импульсов которые я сделал со своего каба.  если кому интересно попробуйте и скажите что думаете.



Кабинет Diezel 412 FL, классический дизелевский каб, передняя загрузка динамиков. я бы сказал такая современная классика для плотного метал сауна, кабинет довольно компактный с внутренними перегородками, делающими низ еще более плотным и быстрым, что хорошо сочетается с весьма низастыми Diezel усилителями. из того что я слышал (типичные Marshall Mesa, Orange, Bogner), наверное это самый собраный кабинет, его стихия метал и плотность, но и на более спокойных жанрах он раскрывается не плохо, пусть с характерным очень директивным звуком.

Динамики мои любимые Eminence Governor, в меру разыгранные мной по репетициям концертам, и домашней игрой в течении пары лет. по сути это улучшеный или похожий на старые оригиналы Vintage 30, отличия более выраженный бас(современный vintage 30 в этом плане размыт что многие путают с плотняком) верх открыт и не скатывается в узко-частотный песок,  середина обладает крупным "шероховатым" зерном. его немного сложнее записать, по этому на ютубе много не удачных демо, но я этот динамик менял на 4 кабинетах, всегда доволен результатом.


микрофоны которые я использовал. 


Austrian Audio OC818, мой любимый конденсаторный микрофон, сделан в духе классических винтажных AKG C414, AKG C12 теми же самыми людьми что и делали старые австрийские AKG, до их переезда в Азию. на ютубе куча тестов, имхо один из лучших конденсаторов, особенно под гитарные кабинеты(у него нет этой типичной для Neumann коробочной, ненужной для гитары, вялой середины)

Royer R121 – я вообще считаю что это лучшее что придумало человечество для снятия звука гитарного кабинета.  Это ленточный микрофон который выдерживает нереальные нагрузки. на мой взгляд передает наиболее близкий звук как если бы ты сам стоял возле кабинета, у него есть типичный для ленточных микрофонов переизбыток по басам но это и его плюс, микрофон хорошо открывается на сольных или чистых звуках, великолепно себя ведет в подмес с более плотными вихрастыми микрофонами.

Shure SM57M –  модерновая версия классики(Китай), все как и ожидал, хорошо работает в паре с Royer R121 или сам, давая характерный привычный всем звук. все его слышали, все знают комментировать нечего

Shure SM57V – винтажная версия Shure SM57, по словам хозяина 1982 год, американец(я не проверял), обладает более полновесным звуком(на удивление больше верха, больше низа), и я бы сказал более самодостаточен для работы как один микрофон. лично мне показался более интересным чем современный собрат, но думаю что в реальности имея и тот и другой, в условиях пост обработки микса, разница не принципиальна.

Shure SM57U – Unidyne версия Shure SM57, на сколько я помню когда изучал вопрос, Unidyne и их переиздания это еще более древние версии SM57, обладающие более низким импедансом и как результат другим звучанием. какое то время исходя из ютуб демок я хотел именно Unidyne, но когда я добрался до него лично, на фоне обычного и винтажного SM57 он показался чрезмерно серединчатым, сатурированым и избыточно красящим звук. подойдет как некая фишка, если хочется в звуке больше специй. 

Sennheiser MD421 – Многие включая металику используют его в паре с SM57, Bob Rock говорил что 421 и 57 в паре подчеркивают друг друга и нивелируют недостатки, но лично я всегда с любым сенхайзером был на вы. мне тяжело добиться от него звука который я слышу в своей голове. Добавил в пак просто потому что был под рукой во время записи, может кому то пригодится.

Room, – микрофоны комнаты были записаны двумя большими конденсаторами: Neumann TLM103 (2-3 м от кабинета), Austrian Audio OC818(записана задняя капсула, то есть сам микрофон был в притык в кабинету, но писалась задняя капсула, развернутая на 180° от динамика)

Все было записано через Universal Audio Apollo Twin, c их же, Neve 1081 преампом (любимый преамп Bob Rock, и самая настоящая классика, по сути тоже самое что и классический Neve 1071, но на одну полосу больше) все настройки преампа стояли в нейтральном положении, за исключение Hi-pass фильтра отфильтровывающей все что ниже 30Hz на Royer R121.


Для простоты использования я выбрал по два семпла на каждый микрофон, A – более яркие, B – более темные(или которые мне понравились меньше). Лично меня бесят паки семплов в которых сотни вариаций, где в итоге ты часами утопаешь в опциях но не можешь найти тот самый звук. тут все более просто, не знаю понравится вам или нет, это все таки мой первый опыт, и есть моменты которыми я бы может переделал.


На мой взгляд звук получился более сырой чем типичные OwnHammer, Redwirez, TwoNotes, ничто не мешает обработать по вкусу, главное что импульс звучит один в один как звучит живой кабинет

Записал все у своего знакомого на студии Stable Studios в Праге, спасибо ему что впустил меня на пару дней поэкспериментировать.


Для старта я бы начал с 70% SM57V (A) + 30% Royer R121 (A) или 40% OC818 (A) + 60% R121 (A)



... и добавил:

Кстати переписывался с джазовой легендой Scott Henderson, и по его семплам сделал ему импульсы его личного каба. С его невероятными ушами, он остался доволен, сказал звучит лучше чем Celestion IR. так что приложение и сама идея очень очень крутая и жизнеспособная.

It was really nice of Belensky to make the IR for me. I like it better than the Celestion Balanced Greenback or the York Audio Greenback. That being said, it doesn't sound 100% like my cabinet - it has a bit more highs and lows so it's a tiny bit scooped sounding. However, if I lived in an apartment, I'd be using this for sure - it's the closest thing to my cabinet I've ever heard. But since I have a room with no windows, I'll keep doing it the old fashioned way and annoy the hell out of my family - they haven't called the cops on me yet.


Подскажите какие были положения микрофонов?

Жаль что Cap Edge для 57 нет, на мой взгляд это самое оптимальное для него положение на любом динамике.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2023, 17:54:52 от Владимир Ожерельев »

Оффлайн Roxy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 176
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А инструментарий для создания таких импульсов довольно жидкий, большинство про MatcherCL не знают, ещё меньше используют st.Rock REACT:IR, где матчер встроен.
"Стандартная" процедура это матчинг с помощью Ozon или CurveEQ, потом получение импульса с этого тем или иным способом, с промежуточными шагами, на что идёт немного народу :)
Надо было в CurveEQ добавить возможность сохранять не только файлы CSV  файлы, но и импульс для дальнейшего использования в загрузчиках импульсов. Нужно ли ли это автору CurveEQ с коммерческой точки зрения и насколько это сложно сделать  -   не знаю, но было бы удобно пользователям.
 

Оффлайн Владимир Ожерельев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
Пересохранил в 44к и сделал эквализацию на один файл.

https://dropmefiles.com/1QVAA

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219

Подскажите какие были положения микрофонов?

Если честно какое именно где положение я не знаю. Я записал много разных положений, потом сделав из всего этого добра импульсы, просто выбрал то что на мой вкус звучит, оставил по два семпла на микрофон: меньше ручек больше звука.

Скорее всего, там все положения прямые, мне никогда не нравились звуки когда микрофон под углом.


К моему удивлению не каждый хороший записаный семпл кабинета дает потом хороший импульс, очень много пришлось удалить. Когда слушаешь записанное думаешь збс звук, но когда через этот же звук потом играешь результат не всегда хорош.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2023, 21:48:35 от belensky »