Готово сравнение хайгейн-канала преампа ENGL E530 с его софтовой эмуляцией в Amp ONE.
Микс. В течение первых 4 тактов звучит настоящий E530, следующие 4 такта звучит Amp ONE, затем снова 4 такта настоящий E530, 4 такта Amp ONE и так до конца.
https://soundcloud.com/lummoxx/e530testФрагмент: только гитары, дабл-треком. Настоящий E530 и эмуляция Amp ONE сменяют друг друга по тому же самому принципу, по 4 такта каждый, начиная с реального преампа.
https://soundcloud.com/lummoxx/e530guitarsБонус: полные миксы, в первом звучит настоящий ENGL E530, во втором - Amp ONE.
https://soundcloud.com/lummoxx/e530realhttps://soundcloud.com/lummoxx/e530amponeКак это было записано (для любознательных):
ENGL E530: Lead Hi канал, Contour off, темброблок на 12 часов, Gain чуть меньше 11 часов. С линейного выхода преамп подключен в линейный вход аудиоинтерфейса M-Audio ProFire 2626.
Amp ONE: iPad Mini + Line 6 Sonic Port. Эмулируется ENGL E530, канал Lead Hi, Contour off, весь темброблок на 4.0. Да, середина у фейдеров это 5.0, но с такой настройкой Amp ONE звучит настолько ярче реального преампа, что ни о каком близком сходстве не идет и речи, я же искал именно похожее на прототип звучание. Gain 4.6, input подкручивал на слух. Латенси 256, оверсемплинг 2х - это самое лучшее, на что способен iPad Mini. Эмуляция кабинета и все эффекты отключены, активна только секция преампа. С линейного выхода Line 6 Sonic Port - в линейный вход аудиоинтерфейса M-Audio ProFire 2626.
На компе в обоих случаях - DAW Cockos REAPER 4.77, импульсы кабинета Mesa/Boogie из пака RedWirez BIGBox, никаких пре- и пост-обработок, барабаны - EZDrummer 2, бас - Trilian.
Что услышал лично я? Характер звука сходный, но у эмуляции побольше середины.
Теперь о том, чего не слышно на записи. В Amp ONE играть труднее. Во первых, чувствуется задержка. Я первоначально планировал записать что-нибудь побыстрее, в темпах 180-200, но обнаружил, что на эмуляции я просто не могу играть достаточно ровно с такой скоростью. Пришлось изобретать что-то помедленнее. Во вторых, на эмуляции лично мне трудно было поймать "тот самый" уровень гейна. Он постоянно норовит спрятаться между "маловато будет" и "много, звук рассыпается". В итоге, на записи гейн у эмуляции все-таки оказался немного пониже, чем у настоящего E530.
Теперь отдельные соображения по поводу Contour. У ENGL E530 нажатие на эту кнопку приводит к резкому подъему некоторой области средних частот. Звук при этом становится существенно громче, уж не знаю просто за счет выпяченной середины или он еще дополнительно усиливается. Я предполагаю, что создателями преампа Contour был задуман для перехода от риффов к соло (для соляка навалим середины и приподнимем громкость - все логично), в противном случае мне не совсем понятно, для чего еще можно использовать эту переклюку в "боевых" условиях.
У Amp ONE E530 режим Contour on, как мне слышится, наоборот
проваливает середину. Напрашивается вывод - если Contour off у эмуляции более серединист, чем у прототипа, а Contour on вызывает завал средних частот, то не перепутаны ли случайно местами эти два режима?