Lummox, да, в Ampkit можно выставить вплоть до 64 семплов. Вообще очень интересно послушать твое мнение про влияние задержки, лично я (может потому что привык) ее не ощущаю и она мне записываться не мешает, дома есть комбик Fender Mustang 1, но он в общем-то цифровой, поэтому там тоже априори есть задержка, разницы, что в комбик, что в приложения на буфере 128 не ощущаю.
У меня, уж не знаю, к сожалению или к счастью, привычка к 100% аналоговому аппарату и, соответственно, приближающейся к нулю задержке. В общем, я вчера вечером поиграл с разным буфером в Ampkit (256, 128 и 64 сэмпла). Прибавляю ощущения от 256 сэмплов в Amp ONE, получается так:
256 сэмплов - удовлетворительно. Задержка однозначно ощущается, но играть в большинстве случаев можно. Чем быстрее темп, тем труднее не облажаться. В Presto и выше (>180bpm) не съехать с ритма для меня уже практически невозможно - я слышу рассинхронизацию между движениями рук и звуком из динамиков, в то время как мышечная память утверждает, что все делается правильно.
128 сэмплов - очень хорошо. Задержка практически не ощущается, играть достаточно ровно получается, в том числе и в быстрых темпах. Существенно лучше, чем 256. Но стоит переключиться в реальный усилитель - играть становится комфортнее. Не могу сказать наверняка, что это - заслуга нулевой задержки, или более качественного звука, или привычка к конкретному аппарату, или все сразу вместе.
64 сэмпла - практически безупречно. Уверен, что такую задержку я не почувствовал бы ни при каких обстоятельствах. Впрочем, разница при переходе 128 -> 64 по ощущениям не настолько велика, насколько велика разница 256 -> 128. Но в звуке появились артефакты, хоть и немного, и это в Ampkit. Amp ONE, вероятно, на моем планшете начал бы щелкать уже на 128.
Ну и в заключение. Из меня лабораторная крыса так себе, средненькая. Я встречал достаточно людей, слышавших неритмичное исполнение там, где я не слышал ничего криминального. Ну или утверждавших, что они это слышат. Так что допускаю, что для кого-то буфер в 128 сэмплов вполне может оказаться неприемлемым.