Второй момент, а с какой кстати, брать исходник, который был выбран человеком из своих соображений, может он его не один год делал, тратил свое личное время, и лепить из него что-то совсем иное?
Т.е. Синиистер, ты хочешь сказать, что Иов дурачек, и его выбор на такой звук материала не имеет право на жизнь?
Или по твоему сведение это процесс превращения одного в нечто иное?
Просто так взять и слить чужую работу, как отработанный хандон.
Так ему проще было взять SSD ударные и строить звуки исходя из них, так оно быстрее будет в стиле кислотности Фир Фэктори.
В этом собственно и есть отличие профессиональной работы от диванной - не подменять чужие идеи своим бредом на основе того, что тебе что-то там нравится или не нравится.
Так можно вообще все заменить, от басухи до вокала. Только вряд-ли тебе кто-то за это заплатит.
Нужно уважать людей. А я принципиально не меняю то, что задумывалось автором, вне зависимости согласен или не согласен, в крайнем случае обговорю детали и выясню, может была задумка чего-то иного.
Впрочем тебе такие мотивы не понять, вряд-ли ты сдавал на студии материал над которым работал много лет, иначе по иному бы думал.
... и добавил:Да я то понятно. Вопрос к тебе, как к проф звукорежиссеру. Почему на контрасте с фирменным треком у тебя весь микс звучит ватно, мутно, плоско по динамике и очень тихо? разниц же не просто в ньюансах, она просто огромная.
Предоставь мне их микс БЕЗ мастеринга.
Тогда будет предметный разговор.