Я бы вообще сравнивал с одинаковым импульсом (как собирательным понятием), чтобы именно смотреть работу чисто усилителя...
ну я сравнивал в обще один усилитель: посидел послушал неурал и амплитюб, где пытался повторить то-же самое крутя ручки, в итоге, совсем не то и ощущения другие.. дальше уже нет смысла что там с кабинетами сравнивать, если они усилители не смогли сделать нормальные, при этом потратили кучу времени и средств на vir какой то... в итоге, что бы потом впаривать отдельно педали по 150 евро за штуку! бизнасмены)
благо есть конкуренция и все это развивается!!! наше дело конечно все это сравнивать тщательно, а не вестись на красивую этикетку и зазывал всяких.
а чистый, повторю, мне там нравиться, но это может потому, что у других нету таких эмуляций
тут главное, что на моей гитаре это звучит хорошо и мне таки нравиться, а как бы круто там не звучали коривонги у других, это у других...
Ну смена кабинета и динамика в кабе это просто смена импульса, плавное позиционирование мика зачастую просто какой-то блендинг.
ну просто это удобней, когда все визуально оформлено хорошо, чем сидеть тыкать какие то импульсы по списку, которые у тебя в обще не вызывают не каких ассоциаций и близко
следовательно, будет трудней что то подобрать и нарулить, не имея в этом опыта и стажу много лет.
В плагине мне не получилось достичь идеально чистого на первом канале, немного подгружают последние струны, даже при минимальных значениях гейна, оригинал видимо так же себя ведёт
вот, у меня аналогичная история! тут не надо гнаться за другими: там гитара другая, датчики другие и главное, если он (кто то) выбрал такой звук, значит, он ему нужен для его определенных задач и он лучше вписывается в тот контекст, в который должен вписываться и что бы прийти к этому, порой надо перепробывать все, что только можно! а как иначе
все это стоит рассматривать как краски для художника, который, что бы передать/вызвать какое то настроение - берет определенные тона, смешивает их и рисует ими определенные картины...
и данный коллектив, это не про переливающиеся и искрящиеся верха очевидно
... и добавил:на 1м надо требл прибрать ну и по входу убавить..
вот записал для примера: тут 1и2 усилители в разных каналах, в итоге, для такого звука норм. причем, одна партия на нековом, так что, можно и поярче.. все от фантазии зависит
... и добавил:вот не зря в годжире запилили фильтр частот!
где срезается весь этот "контент"
который потом дает алиясинг на низах...
казалось бы, чем выше частота, тем лучше, но оказывается, не все так просто
https://youtu.be/dUegCP0DFek?t=296 посмотрел пару частей на эту тему и в голове по немного проясняться начинает