Автор Тема: Обработка вокала  (Прочитано 21404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Обработка вокала
« Ответ #30 : Августа 11, 2005, 13:35:36 »
Я прям скажем на это несколько по-другому смотрю. По принципу "компрессор делает со звуком то-то" - не формализуя - я просто знаю что будет если покрутить такие и такие ручки. В это "то-то" входят и все дополнительные изменения.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Обработка вокала
« Ответ #31 : Августа 11, 2005, 13:44:22 »
2SHUM_Records
Прочитал я твой пост про вокал, и вдруг ужаснулся, что же от голоса то останется, после такого количества плагинов :)))))
Тонировать грамотно голос надо изначально. После, ну може быть самую малость экволизом скоректировать и хорош.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Обработка вокала
« Ответ #32 : Августа 11, 2005, 18:37:03 »
Я сам для себя использую ревер, компрессор и эквалайзер (чисто из-за микрофона SHURE PG48, у него оттенок мутноватый). В некоторых местах дилей (обычно концы фраз припевов и т.п.). А как я и писал - все остальное в качестве художественного эффекта применяется. И если плагины хорошие то все что надо останется и даже лучше будет.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Обработка вокала
« Ответ #33 : Августа 11, 2005, 19:20:15 »
Alexandre, полностью согласен с тобой!!!

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Обработка вокала
« Ответ #34 : Августа 11, 2005, 21:17:56 »
Я и вокал пробывал записывать дома и на Шур 58, 57-мне не вкатило. Правда голос баритон. И мутновато он звучал ,через сии девайсы. Концертные эти микрофоны, ну еще для комбаря, но в связке не пременно с конденсаторным. Я бы за деньги 58, лучше Октаву 319 посоветовал бы для вокала. В принципе , что я и использую на данный момент. А вообще чем больше микрофонов тем лучше, есть вариант подбора для вокалиста и не только.
Потому как под каждый голос в идеале и подбирается микрофон.
Не забывайте господа, что с софтовми эквализами шутки плохи :))
Поэтому максимально стараться нужно получить нужный и качественный звук без него.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Обработка вокала
« Ответ #35 : Августа 12, 2005, 07:38:08 »
Alexandre,снова полностью согласен!!!

Оффлайн VitalMind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Зарегистрированный
Обработка вокала
« Ответ #36 : Августа 12, 2005, 08:10:45 »
а я записываю голос через микрофон за 70 руб и ничего, нормалек

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Обработка вокала
« Ответ #37 : Августа 12, 2005, 08:34:00 »
Нормалёк для чего?Что бы где нибудь послушать в подвыпившей компании- да!!!И нормалёк по сравнению с чем?С караочным микрофоном?Я раньше тоже считал, что Shure PG- и больше ничего не надо.Поверь, надо!Столкнулся на работе с конденсаторными микрофонами и понял.Тут же обновил себе микрофонный парк.Купил себе Октавку и действительно доволен.Даже теперь, когда попробовал разные микрофоны.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • КвадраТ
Обработка вокала
« Ответ #38 : Августа 12, 2005, 10:36:54 »
""Не забывайте господа, что с софтовми эквализами шутки плохи )
Поэтому максимально стараться нужно получить нужный и качественный звук без него.""

С этим согласен полностью. Не нужно так же забывать и про условия для записи(выбор помещения). Погасить вторичные отражения на сто процентов не возможно. Здесь необходим мик с кардиойдной или суперкардиойдной диаграммой. Соответственно растет ценовая категория. А говорить про 70 рублевый микрофон это просто смешно.
Пробовал однажды писать Vitek за 400р. Потребовалось огромных усилий чтобы вывести звук хоть на какой-то уровень.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • КвадраТ
Обработка вокала
« Ответ #39 : Августа 12, 2005, 10:58:08 »
Кстати по поводу октавы, неужели такая стоящая вещь?? Всего за 100$
Поискал инфу, вот что люди пишут:
http://oktava.tula.net/mics/mk_319.htm

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Обработка вокала
« Ответ #40 : Августа 12, 2005, 11:11:49 »
319 очень неплоха за свои деньги, хотя профи жалуются что у нее слегка жеваный верх. Мне еще из недорогих широкомембранников понравился бехр В1 - писал им вокал и ак. гитару. Примерно то же самое по качеству, но несколько другой характер звучания.

Еще очень хвалят относительно новый - октава 012. Такая забавная штучка, широкая мембрана на тонкой ножке :) идеален для оверхэдов и вообще как инструментальный. Про вокал не знаю - отзывов не слышал.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Обработка вокала
« Ответ #41 : Августа 12, 2005, 13:23:01 »
У 012 октавы мембрана узкая.Ножка по толщине как маркер, голова чуть побольше.Кстати, модель не такая уж и новая.Плюс данной модели- сменные капсюли с различными нпраленностями:кардиойда, гиперкардиойда и ненаправленный.Но комплект с 3 головами стоит дороже.Чаще берут комплект с одной головой-если это не на заказ с Тулы, то это кардиойда.Вокал снимает на удивление хорошо(удивление из-за малой мембраны).Четкий разборчивый верх,очень аккуратная серединка и бархатный низ с виолончельным оттенком.Звучит всё очень правдиво и ненавязчиво.
Большая голова на тоненькой ножке-это скорее не 012, а 101 и 102.Кстати в 101 и 102 усилитель(находится в ножке) такой же как и в 012.Да, забыл сказать, ещё в комплекте с 012 есть аттюнюатор на -10 дб.Этот микрофон я рекомендую.Правда однажды было снимал гитару с дистом на транзисторном комбике, песочек микрофон хорошо ловит, хотя если его в пару с динамическим, то можно дел натворить хороших.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Обработка вокала
« Ответ #42 : Августа 12, 2005, 14:51:27 »
У меня вот кабинет 2х12, так я хочу соорудить такую конструкцию для съема: два мика динамических (на каждый горшок) плюс для воздуха еще конденсаторник подальше :) ну и поэкспериментировать как его лучще при этом мешать.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Обработка вокала
« Ответ #43 : Августа 21, 2008, 11:48:48 »
Рубяты, а подскажите пожалуйста интересные плуги для обработки вокала.....цепь обработки ясна - вокал - компрессор - эквалайзер - эффект...ревера есть у меня...а вот интересные бы еще дилеи и ваабще какие нибудь интересные обработки для вокала можете посоветовать? и еще - про дилеи  - очень хочется, чтобы они не наезжали на основную партию - поясняю...- обычно при прописке вокала (пишем в кубе) и кидание в инсерт дилея приводило к тому, что если рулить автоматизацией в определенном слове (например), то это слово и само искажается и его повтор получается искаженным...мне нужно, чтобы  повтор был такой, как будто слово просто скопировали и вставили еще раз - без искажния основной партии - это очень напрягает...солько не перепробовал - партия искажается, а вот во фрутике нет! он повторяет тебе слово (фразу) скока хошь раз и без искажения...В общем надеюсь на вашу помощь))

Оффлайн Lord Kain

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Обработка вокала
« Ответ #44 : Августа 21, 2008, 12:34:22 »
Можно этим все треки альбома к одной громкости привести.

А вот об этом можно поподробнее?