Автор Тема: Обработка вокала  (Прочитано 21406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
Re: Обработка вокала
« Ответ #45 : Августа 21, 2008, 12:44:58 »
Химия_и_жисть,
так ты посылай  не в инсерт, а в сенд, тогда можно будет рулить отдельно эффект (и не забудь отключить в эффекте прямой сигнал).

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Обработка вокала
« Ответ #46 : Августа 21, 2008, 12:48:03 »
DarkHero, тады глюки происходят....короче наверное я пример выложу, если сегодня успею...

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Обработка вокала
« Ответ #47 : Августа 21, 2008, 12:52:11 »
ребят, вопрос такой. Из конденсаторных Октав есть модели для выступления на сцене, в помещениях и открытом воздухе? Конкретно 012 подойдет? И еще, кто сталкивался с МД-205?  Сейчас есть шур 58, для меня он немного глуховат. Хочу более открытый звук.

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: Обработка вокала
« Ответ #48 : Августа 21, 2008, 12:59:53 »
stillive,
Конденсаторники лучше для записи, а для концерта лучше динамические.
Смотри Сенхи.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Обработка вокала
« Ответ #49 : Августа 21, 2008, 13:09:57 »
hunted, да я в курсе, спасибо :) хмм... уточню. Вопрос был озвучен для тех, кто работал именно с Октавой и людям с хорошим опытом. Мне интересна эта фирма. А менять Шур на Синх мне не улыбает.
Да, и насчет конденсаторных... есть группы, прекрасно работающие на сцене с конденсаторными. Та же Ария с конденсаторной аудио-техникой.

http://www.mixart.ru/get.asp?id=C3

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: Обработка вокала
« Ответ #50 : Августа 21, 2008, 13:20:45 »
stillive,
Да дело хозяйское, только конденсаторник на концерте должен быть в обычном формате с маленькой мембраной.
А впрочем, подождем людей с хорошим опытом. :)

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Re: Обработка вокала
« Ответ #51 : Августа 21, 2008, 13:32:49 »
stillive,
честно говоря, удивлён что ты говоришь что "шур 58, для меня он немного глуховат". У НЕ ПОДДЕЛЬНОГО  58 очень яркий звук.За то его и любят, что он из-за свой верхней серединой не теряется в миксе.
Октаву 012 потоянно использую, н только для записи, про концерт ничего сказать не могу.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Обработка вокала
« Ответ #52 : Августа 21, 2008, 13:35:49 »
а хто как  вокал обрабатывает?...я про эффекты...ревер и дилей это понятно...дисторшн тоже иногда пикольно смотрится..кто еще какие ухищрения пользует?

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Обработка вокала
« Ответ #53 : Августа 21, 2008, 13:39:03 »
hunted, не хотел ни в коем случае обидеть. Просто на этом форуме я обращаю внимание только на развернутые ответы, а не голословные - делай то или делай се.

serginio78, шур сто пудово не поддельный, Юса, в музторге брал, проверял. Хз, может у нас на точке с оборудованием что не так... посмотрю еще. Мож и не буду менять... видать у меня загон :) но интерес к откавам не пропал.

всем спасибо.

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: Обработка вокала
« Ответ #54 : Августа 21, 2008, 14:04:08 »
stillive,
Обычно я сначала думаю, а потом пишу, но ты же не спросил, почему я пишу именно так.
А опыт использования и 58-го и конденсаторников есть, и опыт, сын ошибок трудных, мне подсказывает, что:
1. конденсаторники с большой мембраной - студийные аппараты и не надо их убивать на сцене.
2. Сенхи и Аудиксы мне показались ярче чем 58, правда не на много, потому как я лично пел в настоящий 58 - это 100%.
3. Октава не делает сопоставимые даже с 58-м динамические микрофоны. Можно только если по цене сравнить.

Ну а выводы делайте сами.

P.S. Фраза про внимание к развернутым ответам мне нравится. Хотелось бы так же видеть взвешенные и развернутые вопросы.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Re: Обработка вокала
« Ответ #55 : Августа 21, 2008, 15:34:38 »
Есть у меня маленький секретик при обработке вокала- я добавляю немного, совсем чуть чуть хоруса. Звук получается живее и более рельефный, и  он ближе становится. Попробуйте. Только хоруса немного добавляйте, а то получится голос как у Глюкозы :)

Оффлайн absurd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • аритмичный ламергетарист(к чертям технику!!%))
    • майспейс. моего истено пианерского блекметал проекта(к чертям технику%))
Re: Обработка вокала
« Ответ #56 : Января 31, 2009, 15:18:50 »
не знает ли кто из присутствующих чем обработать гроул... не однократно видел на концертах некий еффект вроде вокального дисторшена(у тех же rompeprop но и многих других грайндеров включая и agathocles). так вот как сей еффект называется(ну или прибор которым он вызывается). и есть ли вст данного эффекта.(так как гроулить у меня по человечески не сильно хоршо получается а хочется именно такого тяжеолого булькающего горграйндого гроула).

Оффлайн metallik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Обработка вокала
« Ответ #57 : Января 31, 2009, 18:47:23 »
Ребята обьясните пожалуйста что такое АЧХ ? спасибо

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: Обработка вокала
« Ответ #58 : Января 31, 2009, 18:48:58 »
Ребята обьясните пожалуйста что такое АЧХ ? спасибо
Амплитудно Частотная Характеристика

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Обработка вокала
« Ответ #59 : Января 31, 2009, 19:27:40 »
про АЧХ обязательно почитайте тут:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=32852.msg474105#msg474105