Мда, не в первый раз встречаю когда невменяемые обвиняют в невменяемости других...
Чел упорно слышит и видит только себя, напрочь невнимая тому что было сказано другими
Как казалось бы уже предельно доходчиво и даже с конкретикой
Но, тем кто в белом пальто важно лишь одно...
----------------
Могу предположить только следующее:vasilius не музыкант и не звукорежиссер, не имеет опыта обработки звука в DAW на компьютере, поэтому и не понимает о чем я говорил.
Глянул сообщения vasilius - ну, так и есть, скорее всего...
Каждый кто записывал гитару на компьютере или кто занимается сведением на компьютере прекрасно понимает что означает мой тест чуть выше.
1. Импульсы 44К без ресеплинга годно использовать только в проектах с соотв. чд
2. Проекты с чд 44К можно использовать с софтовыми генераторами гармоник (ампсимами и т.п.), способными оверсемплинг 8-кратный и более.
В случае симуляции грелок и прочих педалей, которые стоят перед преампом (тем более в случае хайгейна) - так и 16-кратного оверсемплинга будет маловато!
Почему - изучено и осмыслено здесь:
https://guitarplayer.ru/guitar-studio/eksperimenty-zvukoobrabotki-i-testy-testy-testy/msg11498206/#msg114982063. Для применения с.г.г. умеющих оверсемплинг макс. 4-кратный лучше повысить чд проекта до 48 или даже больше
4. Чд проекта вообще лучше делать 48К и более, и писать материал с этим чд потому что апсемплинг исходного звука в симуляторе тоже не есть хорошо, т.к. тупой механический апсемплинг также и вносит специфические искажения, на которые потом и строятся гармоники в симуляторе. А "умный апсемплинг", типа как в современных нейросетевых улучшалках видео - вряд ли способен делать это на лету..
5. При этом импульсы с 44К при чд проекта выше - искажают тон (если не применяется ресемплинг как в аудиообразцах выше)
6. А значит нужно использовать сверточники, которые умеют ресепмлировать - т.е. в данном случае апсемплить
7.Но на кой такой изврат, когда можно записать импульсы с макс. чд и даунсемплить, что в отличие от аспемлинга не порождает искажений ресемплируемого образца - убирать лишнее всегда лучше чем добавлять несуществующее
Это последняя попытка предельно ясно и точно донести простые практические истины
Если кому-то и в этом случае кажется что я пишу треш и угар, то пусть лучше обратит внимание на себя, может то не зеркало кривое, а что-то другое?
... и добавил:4. Чд проекта вообще лучше делать 48К и более, и писать материал с этим чд потому что апсемплинг исходного звука в симуляторе тоже не есть хорошо, т.к. тупой механический апсемплинг также и вносит специфические искажения, на которые потом и строятся гармоники в симуляторе
Не забываем, что при апсемплинге это сказывается на колебаниях всех частот
Поэтому, материал записанный, к примеру, с чд 88к и апсемпленный для ген. гармоник ампсимом 2-кратно - таки лучше чем диайник 44К и апсемпленный симулятором 4-кратно
Так что творят треш как раз те, кто продолжает всем доказывать, что 44К для них вполне выше крыши и все эти более высокие чд проектов и записи - блажь, в "топовых процах" вон с низим SR и ничего все довольны, не каждый глухой, вернее может не только лишь каждый, мало кто умеет это делать...