Автор Тема: Положение микрофона при записи с кабинета.  (Прочитано 23003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Прохожий_,
Я непонял мик что упирается в голову? ;D

Ну, звучание ламп же снимается и всё такое :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
 ;D да, зачетная пикча)))

... и добавил:

на фэилблоге первый раз помню видел))

Онлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7466
  • Репутация: +736/-14
  • Зарегистрированный
кстати что делать с ненужным верхом после микрофона?? Кто как отрезает его? Всмысле на какой частоте режете?

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
кстати что делать с ненужным верхом после микрофона?? Кто как отрезает его? Всмысле на какой частоте режете?

от верха же зависит. часто просто ослабляю шельфом, если дико песочит, то LPF на слух.

Оффлайн shegol3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +63/-2
  • what?
всегда есть "гнусные" частоты в районе 8-10кгц, там можно узко.. но не везде)
« Последнее редактирование: Июля 27, 2011, 21:01:02 от shegol3 »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Кстати, от проекта к проекту, настройки могут быть очень противоречивыми - универсального решения наверное не бывает. Хотя, у меня три вещи есть всегда: вырезан низ, ослаблен верх, ослаблена нижняя середина.

Оффлайн shegol3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +63/-2
  • what?
Для низов я оставляю работу для многополосного компрессора, как сбыло упомянуто выше:
... Если много низа остаётся, то подкомпрессировать низ с помощью Waves C4 (нормальная практика).
(пресет Энди Снипа).

Оффлайн Lev1nson

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +82/-2
deLuther,
Adam D из Killswitch Engage рекомендовал 6", но это для большой громкости и всё же стоит по вкусу отодвигать. Но вот есть такой неортодоксальный подход  ;D

А где это он такое говорил?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Lev1nson,
Помнится было интервью с ним выложено на ультимейт-метале, сейчас я вряд ли найду его.
Я поэкспериментировал и забросил :)

Оффлайн Lev1nson

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +82/-2
Lev1nson,
Помнится было интервью с ним выложено на ультимейт-метале, сейчас я вряд ли найду его.
Я поэкспериментировал и забросил :)
А, спасию. Щас поищу. Мне очень нравится его сведение.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 10:52:09 от Lev1nson »

Онлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7466
  • Репутация: +736/-14
  • Зарегистрированный
Прохожий_,
А 150Гц опытным путем найдено?
у меня к примеру бумкает на 105 примерно, причем неважно импульс или микрофон является источником.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 19:18:26 от Поклонник Crate »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Прохожий_,
А 150Гц опытным путем найдено?
у меня к примеру бумкает на 105 примерно, причем неважно импульс или микрофон является источником.

Это скрин эквалайзера гитары вот из этого проекта: http://guitarplayer.ru/index.php?topic=206802.0

Две тонкие полосы - это паразитные резонансы. То есть, если слышу непрерывный гул или звон одного тона на разных нотах, нахожу его и ослабляю, чтобы звук стал более подвижным от ноты к ноте, и более разборчивый, а не гудел непрерывно.

По поводу ~100 гц - есть такое. Не вникал, почему так получается, но реально 90% гитарных (и басовых) треков имеют пик на этой частоте.  ??? Обычно ослабляю эти ~100, но не так сильно, как на скриншоте, иначе звук совсем тонкий становится.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
мне казалось, что гдето там лежит гармоника от основного тона просто в стандартном строе...ну и резонанс каба где-то там же... если очень дико строй понизить, то это будет смещено....

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
мне казалось, что гдето там лежит гармоника от основного тона просто в стандартном строе...ну и резонанс каба где-то там же... если очень дико строй понизить, то это будет смещено....

Я тоже так думал. Но ближайшая нота к этой частоте, это G#2 (103.8ГЦ). Логически я немогу увязать эту ноту со стандартным строем :) Истина где то рядом :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
там рядом есть А2 которая 110 гц, и она как раз будет, если в стандартном строе на открытой струне например палм мьют с перегрузом....ну или это просто резонансы комнаты) или какая-то частотная фишка усилителя..или микрофона ;D