Надоело мне эту Олю Асинг эмулировать... эмуляция вышла качественная, ибо все подсели как наркоманы, зоцынили и постоянно хочут добавки...
Ну и хорош.
От лучше поучись себе интеллект примонтировывать. Эмулируем интеллект теперь...
К примеру, возьми процесс ламповой сатурации, хотя-бы типа "А"... да нарисуй картинку этого процесса в виде контура всем звукорежам понятных изменений: фильтрация, dc-shift, клиппинг... и прочие ньюансы.
Даже более того - нарисуй картинку с компрессорами, эквами и всякими их настройками, да роутингом как в рипере - полноценным...
Вот это будет четкое и предметное изучение процесса!
Интерпретируй процесс, коли мужыг!
Далее... если потом этот контур при воспроизведении его в редакторе - выдает "хавно", а не аки звук сатурированный ламповым каскадом типа "А", значит в интерпретации, в нарисованном тобой контуре - есть недочеты, мелочи, неучтенные нюансы.
... или даже сам контур в принципе не верный, а надо иначе...
Вот тогда этот процесс ламповога звуга только и можно научаться понимать реально и предметно, а не с мистическим флером в голове.
Вот тогда это и будет поленоценный конструктивный процесс эмуляции чего-либо.
Всё должно быть понятно на нормальном звукорежском языке.
Эмуляция начинается с интерпретации...................................
И в первую очередь с интерпретации и апробирования своей модели - в плане общих процессов, например, как некий "ламповый каскад вообще", без тонкостей.
Сперва надо просекать фишку в базовых процессах, а уж потом в тонкостях... от простого к сложному...
А, вот, делать что-то там "на слух" и "вслепую", пытаясь субъективно-интуитивно повторить звук какой-нибудь мясобуги - это ниразу не эмуляция, а банальное страдание херней....