Запись баса.
Чаще всего пишу бас с каба 2 микрофонами: один специализированный для басов и бас-барабанов, например, Audix D6, другой - кондерник. На этапе записи бас жму компрессором достаточно аккуратно (имеется ввиду компрессор в цепи записи, а не бас-гитары), оставляю достаточно длинную атаку для панча, прибрать ее на сведении всегда можно, а вот вытянуть обратно - уже никак. Особенно чувствителен к этому "басовый" микрофон. Второй микрофон можно поджать посильнее, плюс использовать "красящие" предусилители для появления среднечастотного рыка.
Диайник пишу всегда, даже если пишем бас вживую, без реампинга. Но в миксе использую линейный сигнал фрагментарно, с импульсами и перегрузами, подмешивая его к основному сигналу.
очень аккуратно приходится все делать, ибо фазовые искажения в НЧ диапазоне - нет баса в миксе.поэтому, если использую импульсы с перегруженным басом - отрезаю низ у перегруженной дорожки.
Часто использую сайд-чейн от бочки и томов, но не так жестко, как принято в электронной музыке.