Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 128407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Ну.. Да... Имеется ввиду адекватная карта.  ;D

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Как минимум 6 Дб при конверсии в небаланс терять жалко, это всё обходится без заметного дополнительного шума, а любой разгон шум всё равно увеличит.
А так тот же ProRMP может и понравится, на выходе получается низ прибранный из-за "подреза", бубнит меньше ;D
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 16:09:14 от deLuther »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Транс и позволяет не потерять эти 6db. И частично от этого выигрыш в шуме при выравнивании амплитуды до исходного уровня поступаемого непосредственно с  гитары.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Транс и позволяет не потерять эти 6db. И частично от этого выигрыш в шуме при выравнивании амплитуды до исходного уровня поступаемого непосредственно с  гитары.
Но и ОУ в дифференциальном режиме позволяет их не потерять :)
При достаточном питании искажения будут меньше, а уровень шума примерно такой же (хотя бы с тем же NE5534).
Хотя при таком варианте основная сумма пойдёт в систему питания :D
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 16:13:22 от deLuther »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Дык нужно платку городить, питание организовывать, операционник выбирать с низким выходным сопротивлением.  :hmmm:
Кто будет замарачиваться?  ;D ;D ;D

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Как будто выбором транса не надо :)

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com

Оффлайн 12cccv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот я не понимаю, зачем обязательно решение на трансформаторах, непонятно каких? :)
Шумы с карты всё равно будут разгоняться усилением так или иначе, трансы просто гальваническую изоляцию дают, почему их часто и применяют.
АЧХ в итоге ещё непонятно какая получится. Т.к. транс это индуктивность, то всё будет гулять в зависимости от кабелей.
Сразу с карты, при балансных выходах, сигнал будет на 6 Дб слабее, это так, надо конвертировать без потерь и ещё иногда усливать.
Помимо трансов можно применять линейные усилители какие-нибудь, АЧХ будет ровнее и предсказуемей.
А так придётся только в экспериментальном порядка выявлять как подобные девайсы сработают.
Я вот к Radial ProRMP в определённой мере отношусь как к своеобразной примочке из-за этого, в то время как дигилаб ничего не корёжит.
Вроде просто из звуковой карты тоже частоты кушает, очень срединистый звук получается, сравниваю лоб в лоб с одними настройками запись гитары в усилок и диайника в усилок. Думал в сторону микрофонного преампа, но они вроде дороже и пока тоже непонятно, как будет себя вести.

Вспомнил, что еще есть на борту такая карта https://www.asus.com/ua/Sound-Cards/Xonar_D1/specifications/, и встроенная, еще поэксперементирую.

Неужели диай-бокс со всеми минусами не будет лучше, чем просто брать сигнал из звуковой?

Коммутация - до бокса балансный кабель, от бокса до усилка 0,5 инструментальный.

ПС. Резистор припаять могу, но зачем, как и куда - темный лес.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
12cccv,
Из директбоксов в наличии что-то уже есть что ли?
А у меня с ProRMP от реампера до усилка лучше было иметь кабель подлиннее, с 1 м верх заваливало, с 3 м бустило, где-то между ними оптимум :)
Но это реамперный транс 1 к 1, там индуктивности другие.

Оффлайн 12cccv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
deLuther, дирекст-бокс есть тока активный. Вот выбираю пассивный для реампинга, или другие подходящие варианты.
Менять длинну шнуров не проблема.

А вот такой прибор для реампинга - какие прогнозы?
https://pop-music.ru/products/lampovyiy-predusilitel-art-tube-mp-3620000001/

Технические характеристики:

Коэффициент нелинейных искажений: <0,1%
Максимальное усиление: 70 дБ
Максимальный входной уровень: +14 дБ (XLR), +22 дБ (1/4" Jack)
Максимальный выходной уровень: +28 дБ (XLR), +22 дБ (1/4" Jack)
Входное сопротивление: 2 кОм (XLR), 840 кОм (1/4" Jack)
Выходное сопротивление: 600 Ом (XLR), 300 Ом (1/4" Jack)
Напряжение питания: 9 В AC, 700 мА

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
12cccv,
Как усилитель арт тюб шумный, у меня был мп студио до дигилаба.
И ещё он 2х стадийный, что делает его отстройку геморной, т.к. надо вход не перегружать, а это очень сложно контролируется.
Диод постоянно горит зелёным и сложно увидеть проблески красного в нём.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 23:23:55 от deLuther »

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • создатель нонконформического депрессионизма
У меня вопрос не сколько про сам реампинг, а о записи диайников , т.е. о предреампинге. В общем, надо записать di максимально хорошо, чтобы не клипило, не пердело и пр. Выхлоп на гитаре сумасшедший ,да и на карте еще зачем- то производитель  впихнул предусиление 10dB и его не отключишь. Ручку громкости на гитаре крутить- вариант конечно, но хочется  записывать диайник таким образом, чтобы сигнал был в пределах 12+-4dB при максимальном выходном уровне звукоснимателя. Поэтому хочу попросить вашего совета по приобретению дибокса с возможностью переключения -10db  или -20 db. Наверное  активный с большим входным сопротивлением на случай, если захочу записывать не при максимальном выходе звукоснимателя.

... и добавил:

посмотрел сейчас характеристики дибоксов и обратил внимание , что при включении пада входное сопротивление резко падает; с 1мом до 47ком приблизительно. А если на гитаре подкручивать поц, то выходное сопротивление возрастает, причем гораздо больше, чем 47 ком. Т.е. для записи гитары с прибранной громкостью дибокс не подходит?? Чего-то, наверное, я не так понимаю!
« Последнее редактирование: Мая 08, 2020, 12:41:25 от Snar Trogsom »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Snar Trogsom,
Да, директбоксы для записи горячего гитарного сигнала подходят плохо. Разве что пассивные таких ограничений не имеют, но у них там с импедансом не так однозначно и обычно они звучат хуже с пассивными датчиками (несколько глуше активных вариантов). Нормальный вариант это инструментальный предусилитель с большим питанием, типа дигилаба (или сделанный по подобным принципам), т.е. когда ОУ питаются биполяром порядка +/-15 В, что позволяет переваривать большой сигнал без искажений, а на выходе иметь возможность регулировки уровня. Кроме того у многих интерфейсов максимальный входной уровень линейных входов большой (типа +20 dbu у фокусрайтов).

Поэтому я горячий противник секты свидетелей святого директбокса :)

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Поэтому я горячий противник секты свидетелей святого директбокса   :)
Не ломай религию.  ;D

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • создатель нонконформического депрессионизма
deLuther, у меня art tpsII есть. пойдет?

А у меня с ProRMP от реампера до усилка лучше было иметь кабель подлиннее, с 1 м верх заваливало, с 3 м бустило, где-то между ними оптимум :)
Но это реамперный транс 1 к 1, там индуктивности другие.
с jcr studio reamp картина схожая?