вообще модули это кусочки блоков, и зацепив 3 vco при нормальном миди-cv конвертере который может выдавать несколько cv, будет собственно "полифония" как на том же кийс, то есть только три осциллятора, по одному на клавишу, а фильтр и vca общий.
соответственно можно продолжить и навешать и фильтр и огибающие и усилитель контролируемый напряжением на каждый голос, и будет типа полноценная полифония.
просто это дорого и почти бессмысленно, логика такая - для полифонии проще купить полифонический синт..
а на модулях зато можно делать то, чего нельзя на обычных синтах (хотя это спорно но в целом...)
вот и получается что люди собирают свой чемоданчик где только самые такие ключевые но разнообразные модули, и с ними чето сидят креативят.. чето музыкальное из таких разрозненных кусков само собой собрать куда как сложнее, но зато можно всякую другую штуку делать, типа потенциал и всё такое.
особенно щас вот это популярно типа генеративной музыки и тд, появилось большое число цифровых модулей и там реализуется то что раньше было сложно на голом аналоге провернуть. так же эмбиентные все эти видео - благодаря скэйл квантайзерам (эм... как это назвать.. в общем штука которая квантизует любой контрол вольтаж в конкретную тональность ля минор например для кибер-шансона) и всяким там цифровым реверам/хитрожопым эффектам в еврорек модуле, в результате само собой оно начинает буквально срать эмбиентом.
в общем там своя атмосфера)
говорят что есть подходы типа построить патч монофоник синта какого-нибудь хитрого/жирного и ключевые точки почти никогда не отсоединять, в результате патч базовый рабочий всегда есть, но в любой момент можно что-то поменять или подсоединить еще какой-то модуль, и получить удобство практически такое же как с обычным аналоговым синтом, но куда как гибче по возможностям, несоизмеримо гибче по возможностям. при этом не заморачиваясь с патчением хоть чего-то звучащего по 3 часа, потому что ядро звука не трогаем.
ну или наоборот, собрать какой-то комплект хорошо продуманных максимально функциональных модулей, и крутить их целыми днями, патчить из них то синты то драм машины то еще какую фигню)