Bro Deadly, ну да... я просто кассету ненужную беру, клею скотчем из пленки луп, стык диагональный, и в кассету его заправляю, там еще дополнительно ролики в кассете можно наклеить чтобы пленка ходила - ей нужен некоторый натяг (~1 см слабины) и потому чтоб пленку подлиньше заправить, нужны ролики дополнительные, она не должна вся как Г в проруби там болтаться, иначе ее зажуёт..
таким образом обычно получается 5..15 секунд лупа, максимум у меня выходило около 30 секунд но это уже довольно монструозная конструкция с кучей роликов и хитрой укладкой пленки внутри. но и 10 секунд хватает за глаза на самом деле.
такие кассеты с наклеенными внутрь роликами, их я на винтики обратно не закручиваю - просто заклеиваю на скотч, чтобы можно было всегда легко разлепить и другую пленку туда запихать если старая надоела/износилась/хз. получаются вот такие вот кассеты. штуки три-четыре изготовить и ладно.
а фабрично были зацикленные кассеты - они шли на намного более длинную пленку, такие кассеты например для автоответчиков и тд. там бывало от 60 секунд до 30 минут вроде.... и она зациклена.. там хитро было сделано - там из катушки из середины берется плёнка, боком как-то выходит, и на нее же наматывается.
дома такую изготовить не получится, можно даже не пытаться, это почти не реально. только купить где-то. но там натяг нормальный и звук не плавает. но честно сказать хз нахрена она.
вот как юзают портастудию как инструмент

только здесь просто кассета без зацикливания, так что она кончится когда-то и надо перевернуть/перемотать. а можно и луп засунуть.
Alessandro Cortini с найн инч нэйлс юзает такое на сцене, не эмбиент играют вроде) ну так. как пэды то есть можно пускать и тд.
... и добавил:насчет того что сама дека будет перегружаться раньше чем пленка - это зависит конечно от конкретной модели. у меня на одной если шумодав включен то перегружается его каскады, а если выключить - то можно пленку вдавить довольно глубоко.
последнее "приобретение" - россия 211-1 стерео - он весь дискретный на транзисторах, питание достаточно вольт. так вот в нем усилители эти универсальные - они там запас имеют такой что в пленку можно вдавить просто... просто до жопы.. просто до абсурда, я могу на пленку закатить такой горячий сигнал как ни где наверное в бытовухе.. если такой закатывать там уже взаимопроникновение на все дорожки прёт, там... просто на +100500 дб можно пленку вдавить, она дисторшн конкретный уже выдаст. а сам усилитель еще до клиппинга не доходит.. в общем интересно.
хотя вроде ширпотребный магнитофон хреновый сравнительно.

по звуку не сказать что он меня радует кстати, такое себе. может нужно с ним побольше повозиться, оставшиеся электролиты допоменять, подстроить все получше. может лучше станет...
но это всего 2 дорожки и это скучно. портастудии-то 4 дорожки и позволяют по одной писать, и это сразу в разы разы гибче.
позволяет ли конкретная модель перегрузить пленку - наверное можно в инете нагуглить, все-таки их не так много было сделано и народ их юзает...