Автор Тема: Синтовый тред (хардвар и vsti)  (Прочитано 99580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4755
  • Репутация: +12593/-905
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #120 : Октября 26, 2018, 11:24:21 »
Надо тоже чем то подобным разжиться, только чтобы небольшое было. Для уплотнения микса)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 11:46:57 от Bro Deadly »

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #121 : Октября 26, 2018, 15:02:14 »
Bro Deadly, можно портастудию купить - видел же на той странице как таскам збс пишет.... и два в одном - и можно плёнкой подосрать если уровня поддать, и дофига прогрессивная креативная станция автоматически получается, поскольку можно делать на 4 дорожки и овердабы всякие и кассетный луп замутить сделать аккордовый синт, а еще если в кассету затолкать бумажку в дырку где стирающая головка - то можно писать поверх старой записи не стирая её, и так наслаивать, плюс целых четыре дороги доступно - короче это збс.

я хз как объяснить, но попробую, вот когда делаешь кассетный луп, и записываешь на него какой-то инструмент, то за счет того что принимающей и подающей катушки с плёнкой в кассете больше нет, луп сам по себе крутится, только тонвал его двигает, получается что движение плёнки заметно более.. неровное, что ли, в общем механизм перестаёт действовать так качественно как должнн, возрастают и детонация и искажения и всё на свете. но как-то так хорошо и органично возрастают, что слушать вроде те же 8-10 секунд на повторе, одно удовольствие. каждый раз оно проигрывается и каждый раз по-другому звучит.
вот попробуй на компе зацикли какой-то кусок например где аккорд какой нибудь сыгран, после нескольких повторов надоест сразу же.
а на кассетном лупе - даже пол часа играет и не надоедает. оно органично, как инструмент. аналог... такое ощущение что оно само как надо подыгрывает и подпевает)) в общем это круто.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4755
  • Репутация: +12593/-905
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #122 : Октября 26, 2018, 15:40:12 »
SkinnyVampire , тут только одна важная вещь, о которой забывают. Когда имеешь дело с дешевой пленочной техникой, эффект от "уговнения"
сигнала некачественной электроникой тракта наступает намного раньше, чем "сатурация" пленки и может вообще свести все усилия в ноль.

Луп да,прикольно. Но такой прием не использую, это амбиентная техника, я такое не пишу. Хотя с другой стороны можно для ударных на
этой основе мульти сэмплы делать, или если петля минут на 5 ,то дабл-трэки прописывать. У тебя эта петля прямо в кассете сделана?
На сколько минут?

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #123 : Октября 26, 2018, 16:09:41 »
Bro Deadly, ну да... я просто кассету ненужную беру, клею скотчем из пленки луп, стык диагональный, и в кассету его заправляю, там еще дополнительно ролики в кассете можно наклеить чтобы пленка ходила - ей нужен некоторый натяг (~1 см слабины) и потому чтоб пленку подлиньше заправить, нужны ролики дополнительные, она не должна вся как Г в проруби там болтаться, иначе ее зажуёт..

таким образом обычно получается 5..15 секунд лупа, максимум у меня выходило около 30 секунд но это уже довольно монструозная конструкция с кучей роликов и хитрой укладкой пленки внутри. но и 10 секунд хватает за глаза на самом деле.

такие кассеты с наклеенными внутрь роликами, их я на винтики обратно не закручиваю - просто заклеиваю на скотч, чтобы можно было всегда легко разлепить и другую пленку туда запихать если старая надоела/износилась/хз. получаются вот такие вот кассеты. штуки три-четыре изготовить и ладно.


а фабрично были зацикленные кассеты - они шли на намного более длинную пленку, такие кассеты например для автоответчиков и тд. там бывало от 60 секунд до 30 минут вроде.... и она зациклена.. там хитро было сделано - там из катушки из середины берется плёнка, боком как-то выходит, и на нее же наматывается.
дома такую изготовить не получится, можно даже не пытаться, это почти не реально. только купить где-то. но там натяг нормальный и звук не плавает. но честно сказать хз нахрена она.


вот как юзают портастудию как инструмент :) только здесь просто кассета без зацикливания, так что она кончится когда-то и надо перевернуть/перемотать. а можно и луп засунуть.



Alessandro Cortini с найн инч нэйлс юзает такое на сцене, не эмбиент играют вроде) ну так. как пэды то есть можно пускать и тд.

... и добавил:

насчет того что сама дека будет перегружаться раньше чем пленка - это зависит конечно от конкретной модели. у меня на одной если шумодав включен то перегружается его каскады, а если выключить - то можно пленку вдавить довольно глубоко.
последнее "приобретение" - россия 211-1 стерео - он весь дискретный на транзисторах, питание достаточно вольт. так вот в нем усилители эти универсальные - они там запас имеют такой что в пленку можно вдавить просто... просто до жопы.. просто до абсурда, я могу на пленку закатить такой горячий сигнал как ни где наверное в бытовухе.. если такой закатывать там уже взаимопроникновение на все дорожки прёт, там... просто на +100500 дб можно пленку вдавить, она дисторшн конкретный уже выдаст. а сам усилитель еще до клиппинга не доходит.. в общем интересно.

хотя вроде ширпотребный магнитофон хреновый сравнительно. ;D по звуку не сказать что он меня радует кстати, такое себе. может нужно с ним побольше повозиться, оставшиеся электролиты допоменять, подстроить все получше. может лучше станет...
но это всего 2 дорожки и это скучно. портастудии-то 4 дорожки и позволяют по одной писать, и это сразу в разы разы гибче.
позволяет ли конкретная модель перегрузить пленку - наверное можно в инете нагуглить, все-таки их не так много было сделано и народ их юзает...
« Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 16:20:33 от SkinnyVampire »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1204
  • Репутация: +191/-2
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #124 : Октября 26, 2018, 16:46:31 »
Пленка - это круто.
Надо бы тоже попробовать.
На какие модели портастудий смотреть?

А кто пользуется драм машинами? Я тут насмотрелся ютуба, что-то у всех куча винтажных драм машин - Linn Drum, TR-808, TR-707, Oberheim. Блин, где они все это достают, и главное работает все по-прежнему как надо, спустя почти 40 лет. Но смотрю, что-то эти аппараты за небольшими исключениями очень хорошо держат цену, порядка $1500-2000. Стоят ли они того? У меня есть Alesis SR-16, который выпускается аж с 1990 года, можно сказать тоже полу-винтаж. Эта машина пока полностью удовлетворяет моим потребностям. Но она сложноватая в управлении; за год освоил ее наверное только на 10-15%. А вот эти все Linn Drum или TR-808 во всяком случае на видео производят впечатление гораздо более легких в управлении. Так ли это в реале? Насколько они круче по возможностям? В случае Роланда все проще, у них есть современные переиздания TR, причем не за 2000 баксов, а где-то около 400. Кто-нибудь их использовал?

Из винтажа дёшево есть Korg KR-55 где-то за 300-350 баксов. Стоит ли брать, или это по нынешним временам совсем шлак? Вроде этот аппарат немного использовали Depeche Mode, но в самом начале творческого пути.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 16:49:02 от L J »

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2137
  • Репутация: +803/-16
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #125 : Октября 26, 2018, 18:34:51 »
L J,
Чумовая драмка из доступных это Босс 880 , там и басуха есть и отличные эффекты вделаны , и то что его выпускают неизменно лет 10 точно , а с рук продаются еденицы , это отличный показатель качества .
 Вот

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #126 : Октября 26, 2018, 18:43:47 »
Geo1, про магнитофон то не сказал)

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2137
  • Репутация: +803/-16
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #127 : Октября 26, 2018, 18:53:26 »
Geo1, про магнитофон то не сказал)

Пардонс ... это МЭЗ 28А , аж из питера его купил
Хорошо что в машину влезает , у меня если Хаммонд в машину не влезает , значит это не машина  ;D

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #128 : Октября 26, 2018, 18:59:21 »
таки МЭЗ :) где-то встречалось подобное (в инете, не живьем)... да уж... махина...
машина то пол беды, как в квартире все это хранить куда ставить ;D


L J, по драм машинкам - вообще SR-16 уже считается винтажом :)
http://www.vintagesynth.com/misc/sr16.php

там очень хорошая миди имплементация, наверняка и эдиторы есть, погугли ченить типа sr-16 editor
если хорошо изучить эту вещь то мне кажется оч оч многое можно сделать.

а еще у нее память идёт параллельный еепром, это дает возможность сравнительно легко (при умении) насовать туда своих сэмплов, можно свой чип прошить и подкинуть туда же, прямо сверху на старый, ногу CE с родным через переключатель менять - и будет работать....
так что машинка в принципе оч гибкая..

но если не хочется возни то наверное можно и чето другое поискать...
роланды те старые тр-808-909 это аналог (909 там память есть но то как она юзается скорее полу-аналог чем цифра...)) так что их народ любит за их звук, плюс виинтаж и отсюда цена..
новые роланды это ВСТ в коробочке.. (кроме се-02, это у них единственный аналог и это синт)

а так куча всего есть, и аналога и цифры.
бехрингер вон еще обещался 808 переиздать аналоговый.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1204
  • Репутация: +191/-2
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #129 : Октября 26, 2018, 19:47:10 »

L J, по драм машинкам - вообще SR-16 уже считается винтажом :)
http://www.vintagesynth.com/misc/sr16.php

там очень хорошая миди имплементация, наверняка и эдиторы есть, погугли ченить типа sr-16 editor
если хорошо изучить эту вещь то мне кажется оч оч многое можно сделать.

а еще у нее память идёт параллельный еепром, это дает возможность сравнительно легко (при умении) насовать туда своих сэмплов, можно свой чип прошить и подкинуть туда же, прямо сверху на старый, ногу CE с родным через переключатель менять - и будет работать....
так что машинка в принципе оч гибкая..

но если не хочется возни то наверное можно и чето другое поискать...
роланды те старые тр-808-909 это аналог (909 там память есть но то как она юзается скорее полу-аналог чем цифра...)) так что их народ любит за их звук, плюс виинтаж и отсюда цена..
новые роланды это ВСТ в коробочке.. (кроме се-02, это у них единственный аналог и это синт)

а так куча всего есть, и аналога и цифры.
бехрингер вон еще обещался 808 переиздать аналоговый.
У меня SR-16 2017 года выпуска. Это по продолжительности выпуска прям как Жигули шестерка :)
SR-16 - это мега вещь всего за какие-то 130 баксов. Да, там очень широкие возможности с миди.
Я бы сказал, это вообще необходимая штука в арсенале музыканта.
Но те чуваки с ютуба все как сговорились использовать либо старые TR начала 80х, либо Linn Drum. Вот хочу разобраться, какие преимущества этих приборов. Получу ли я что-то принципиально иное, чего нет в SR-16? А может это все понты? Просто покрасоваться с редкими сейчас железками.

Да, если новые роланды это ВСТ, то нафиг.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 19:48:51 от L J »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4755
  • Репутация: +12593/-905
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #130 : Октября 26, 2018, 20:54:52 »
Пленка - это круто.
Надо бы тоже попробовать.
На какие модели портастудий смотреть?

А кто пользуется драм машинами? Я тут насмотрелся ютуба, что-то у всех куча винтажных драм машин - Linn Drum, TR-808, TR-707, Oberheim. Блин, где они все это достают, и главное работает все по-прежнему как надо, спустя почти 40 лет. Но смотрю, что-то эти аппараты за небольшими исключениями очень хорошо держат цену, порядка $1500-2000. Стоят ли они того? У меня есть Alesis SR-16, который выпускается аж с 1990 года, можно сказать тоже полу-винтаж. Эта машина пока полностью удовлетворяет моим потребностям. Но она сложноватая в управлении; за год освоил ее наверное только на 10-15%. А вот эти все Linn Drum или TR-808 во всяком случае на видео производят впечатление гораздо более легких в управлении. Так ли это в реале? Насколько они круче по возможностям? В случае Роланда все проще, у них есть современные переиздания TR, причем не за 2000 баксов, а где-то около 400. Кто-нибудь их использовал?

Из винтажа дёшево есть Korg KR-55 где-то за 300-350 баксов. Стоит ли брать, или это по нынешним временам совсем шлак? Вроде этот аппарат немного использовали Depeche Mode, но в самом начале творческого пути.
Винтажные драм машины бывают аналоговые и на сэмплах. Имхо - оба типа не стоят того чтобы их покупать,если только не фанат железного винтажа. Сэмпл-паки ЛиннДрам есть в сети, как и сэмпл-паки всяких Ямах
конца 80-х. Я как-то нарыл в сети сэмпл-пак машинки на которой Кино писали свои альбомы,и Систерс оф Мёрси кстати - вроде это одна из Ямах,не помню уже точно. Аналоговые машины на самом деле довольно ограничены в характере
синтеза - имхо, для хауса,диско и прочей танцевалки.И платить за это добро 2000 гринов вообще смысла не вижу. Во-первых аналоги сэмплированы в хвост и гриву, во-вторых есть современные аналоговые драм машины типа Вермоны  или
Jomox. Мне думается Akai MPC привлекательнее на этом фоне - можно грузить любые сэмплы и секвенсор приличный. Korg KR55 имхо - шлак и выброшенные деньги.

... и добавил:

Пардонс ... это МЭЗ 28А , аж из питера его купил
Хорошо что в машину влезает , у меня если Хаммонд в машину не влезает , значит это не машина  ;D
Где хранишь сей аппарат? :)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 22:38:13 от Bro Deadly »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1204
  • Репутация: +191/-2
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #131 : Октября 27, 2018, 00:56:42 »
Винтажные драм машины бывают аналоговые и на сэмплах. Имхо - оба типа не стоят того чтобы их покупать,если только не фанат железного винтажа. Сэмпл-паки ЛиннДрам есть в сети, как и сэмпл-паки всяких Ямах
конца 80-х. Я как-то нарыл в сети сэмпл-пак машинки на которой Кино писали свои альбомы,и Систерс оф Мёрси кстати - вроде это одна из Ямах,не помню уже точно. Аналоговые машины на самом деле довольно ограничены в характере
синтеза - имхо, для хауса,диско и прочей танцевалки.И платить за это добро 2000 гринов вообще смысла не вижу. Во-первых аналоги сэмплированы в хвост и гриву, во-вторых есть современные аналоговые драм машины типа Вермоны  или
Jomox. Мне думается Akai MPC привлекательнее на этом фоне - можно грузить любые сэмплы и секвенсор приличный. Korg KR55 имхо - шлак и выброшенные деньги.

Спасибо за информацию!

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #132 : Октября 27, 2018, 10:20:31 »
у той же 808 есть одна особенность которую не захватывают сэмплы - все инструменты используют один и тот же генератор шума, только фильтруют его по-разному, но в конечном итоге если случается вместе звучать им одновременно, то шум у них общий.. и он и не сливается так в кашу, прозрачнее, чище звучит, чем если использовать сэмплы где шум будет рандомный для каждого.. еще это даёт и некоторый фэйзинг-эффект из-за фильтров, но это уже про другое..

и такая фигня не только в 808, много где в аналоге физически один генератор шума. и это совсем не эмулируется сэмплами..

плюс все-таки возможность на ходу четко подстроить звук под свои нужды а не копаться в куче сэмплов, плюс работать с железом - интереснее чем в экран тыкать, плюс физическое наличие чего-то с аналоговыми выходами, не нужно звуковуху со 100500 выходами.

минус - место занимает, цена) возможно будет нужно профилактику делать если винтаж..
так что если прёт 808 и есть возможность купить оригинал или грамотный клон то почему бы и нет - свои плюсы имеются..
только в клонах часто выводят те регулировки, которые в оригинальном не было на передней панели. оригинал конечно тоже можно замоддить но сейчас эти машинки уже как раритет и люди не хотят обычно дырки дырявить... и получается что клоны могут быть заметно гибче, и работать в той звуковой территории в которой ни оригинал ни сэмплы не заходят..
вот как пример бехры обещают свой 808

саунд довольно-таки рвёт, мощный) аналог...



особенно с 1:30, такое чисто на сэмплах вывернуть сложновато будет особенно на ходу)

... и добавил:

а так-то конечно если хочется отдельный прибор то гибче сэмплеры, те же МПЦ и прочее, но у них свои любители и свои хэйтеры))
так - из настольного и недорогого сейчас практически ничего нет (дыра в сэмплерах).. хотя цифровая электроника уже очень далеко ушла с тех пор.

есть volca sample - вроде компактный и удобный, но он не может... сэмплить) туда надо онли загружать сэмплы.
electribe es - старый сэмплер и можно найти совсем недорого, функций там не много но в принципе штука интересная.
electribe esx - куда как более продвинутая, можно сказать легендарная машина но уже не очень-то бюджетная и слегка устарела по функционалу при своей цене за которую их продают у нас на пост-совке (здесь они очень популярны)

босс sp-202 и дальше по линейке, всякие версии там 303 и тд
а так же позже Роланд sp404 и SX - всё штуки разные, классика своего рода, у всех свои фичи/недостатки, 202 простенькая но саунд интересный, 404 вроде и норм но ценник уже..

ямаха su10 простенький сэмплер буквально для тех кому надо кинуть пару звуков, очень ограниченный, популярность его правда возросла и имхо его сишком торого торгуют за его функционал (или его отсутствие), su700 - более продвинутая но массивная штука и юзает дискеты вместо карт памяти и довольно медленная, морально сильно устарела конечно...

из сравнительно новых -
есть электроны, недавно собсно выкатили digitakt ну и старый добрый октатрек - но они нифига не бюджетные

есть teenage engineering покет операторы, собственно po-33, он ЗБС но идёт без корпуса и на серьезную машину не очень тянет....

акай какой-то еще есть на 8 сэмплов я не помню - он тоже не может сэмплить, не может ничо. только тык - играть сэмпл. жудко ограниченная вешь, их же 16ти кнопочный вариант может сэмплить и стоит тороже, но говорят такой глюкодром что лучше бы не выпускали.


и того закругляясь - норм недорогих настольных сэмплеров чтоб юзать как драм машинку и всякие пиу пиу кидать, и еще чтоб сэмплировало реально - особо и нету.
хотя в данный момент прогресс шагнул достаточно далеко, и отвечающий всем требованиям сэмплер мог бы стоить буквально копейки. любой самый говеный смартфон имеет намного больше и памяти и проца и тд, но... вот так..
« Последнее редактирование: Октября 27, 2018, 11:32:09 от SkinnyVampire »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4755
  • Репутация: +12593/-905
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #133 : Октября 27, 2018, 12:30:11 »
Секвенсер надстройка для Гугл Хром. Сам качнул сейчас,но не тестил.
https://chrome.google.com/webstore/detail/qwertyseq/afnedldoicelogeopolcehamaelpagfd


SkinnyVampire  не просто дыра в сэмплерах, а дырища - учитывая современные возможности. yamaha rs 7000, Roland mc 909 - вот последние кул машины. И кстати Электрон Дигитакт реально выглядит неплохо,
не сказал бы что он небюджетный.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2018, 12:38:45 от Bro Deadly »

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15115
  • Репутация: +1502/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #134 : Октября 27, 2018, 15:14:42 »
Bro Deadly, мне еще саунд ни в одной демке электроновских приборов (цифровых) не понравился ??? хотя возможности конечно крутые. и дигитакт такое ощущение что даже более цельно звучит чем та ж окта, кстати.