Хмурый,Если гитару брать - каноничный для неё спринг реверб из комбика - от натурального очень далёк. Также большая часть и рока и других современных стилей была записана на plate реверах. С натуральным ревером экспериментировали насколько помню Лед Зеппелин и
Пинк Флойд. Еще есть дядька,не помню имени, который славен постройкой специальных drums room для студий - там натуральная реверберация. А так до появления Лексиконов стандартом были плэйт-реверы это по сути стальной лист. Кстати,некоторые фанати делают такие дома.
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
С натуральным ревером есть конечно записи - в концертных залах к примеру, но много ли рок-груп писалось в концертных залах?
Страймон мне в конце концов не понравился сугубо по субьективным причинам,хотя признаю хвосты у него чистые.Лексикон я давно перехотел. Холл оф фейм я как то пропустил, его настолько все хвалили,что я даже не стал слушать, хотя мне нравятся педали
ТиСиЭлектроникс, у них куча возможностей и хороший звук. Сейчас склоняюсь к Source Audio, ихней имитации спрингревера.
Вообще для гитары сейчас можно поискать у бутиков какой-нибудь специальный ревер ни на что не похожий, потому что все эти имитации румов,холлов и плейтов уже надоели. Например у Роберта Кили есть педаль где воспроизведен пресет из старой Ямахи
подходящий для шугейза.