Returned to trash, да всё той же e-mu 0404 usb а когда лень то просто таскамом dr-05 ну вернее не цифрую а прямо в него пишу, если далеко от компа. и всякие интересные сэмплы или звуки если сделаю или накручу то тоже в него пишу, потом можно с него их обратно в сэмплер загнать или еще чего.
в принципе др-05 мылит но на уровне недорогих внешних звуковух, ну вот из совсем бюджетного сегмента "проаудио", тип того. 24/96 там.
но дело даже не в этом.
там один хрен тож самое происходит, какая-то часть полу-эзотерическая, чисто на уровне ощущения и восприятия глубины записи, при оцифровке уходит, не важно чем цифруешь, хотя конечно у меня не было возможности попрбовать какие-то там дофига топовые конвертеры за мульён баблищ, кто знает.
но вот. когда еще не оцифровано и живьем в наушниках слушаешь, звук можно как бы потрогать, он практически осязаемый) это очень вдохновляющее ощущение, а как оцифруешь так оно исчезает в любом случае, а то что где-то больше-меньше мыла и тд, уже дело десятое и по большому счету не так критично, фишка всё равно уже отчасти пропала)
при том не факт что в слепом тесте я чето отличу что было чисто 100% аналог, или прошло ацп/цап, но если лично крутить чето буду и прослушивать на директ мониторинге звуковухи (цифровом) то ощущение что на определенном материале смогу отличить, при внимательном очень вдумчивом верчении.
у меня мониторы отдельно выведены еще на переключатель, чтоб в них можно было с микшера сигнал послать минуя звуковуху. для чисто аналога. и вроде слышу разницу на уровне ощущений опять же при длительной работе, динамичнее что ли всё, прозрачнее... или хз.