L J, не, это был бы слишком хардкор)))) на улице пишешь на рекордер, а дома уже с него втыкаешься во входы и сэмплируешь что понравилось, ну конвертация цифра-аналог-цифра конечно лишняя но с олдовыми сэмплерами в основном народ так и делает чтоб характера поболее получить))
вот зато как тёпло и лампово было бы на кассету на улице писать, а дома в сэмплер загонять.. жаль у меня ни одного кассетного плеера с записью не осталось портативного.
какие-то простые звуки типа там хлопка в ладоши или удара чето об чето, напрямую в сэмплер записываю... тма можно микрофоны воткнуть..
... и добавил:вообще я больше накручиваю на каком-нибудь синте какой-то звук, и сразу же его сэмплирую, потом всяко издеваюсь над ним в сэмплере, ну там питч, эффекты накидываю, фильтр может, всяко готовлю его в общем, потом еще один-другой подобный звук сэмплю, и когда все хорошо звучит, вместе их ресэмплю все в один, опять как-нибудь редактирую там... пока не надоест)) таким образом от исходников уже мало что остаётся но типа креатифф
... и добавил:например можно подобие бочки навернуть на синте, а потом довести её до ума, добавить щелчек, компрессию, эквализацию, и всяко там..