Автор Тема: Софт для оживления барабанов  (Прочитано 3313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #15 : Сентября 04, 2018, 13:40:10 »
Ну я думаю таки да -не так страшно как кажется. Все равно куплет надо делать не 2 и не 3 раза, а только один. И припев так же. А вот мостики всякие -там корректней надо все. Где самые барабанные места.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3299
  • Репутация: +9902/-12
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #16 : Сентября 04, 2018, 14:28:35 »
об этом и речь
в одном куплете где то, во втором где то место небольшое и т.д.
т.е. то что будет ухватываться вниманием из всего целого и создавать впечатление этой самой "живости"

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #17 : Сентября 04, 2018, 17:08:48 »
Надо будет ещё проанализировать как тот же бэнд ин бок партии делает. В плане динамики и прочих фишек.


Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #18 : Сентября 06, 2018, 07:30:38 »
лично я делаю рандомизацию по времени и динамике, а потом вручную правлю места, где нужна определенное звучание, например все сбивки. Иногда даже сильную кривизну добавляю.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #19 : Сентября 06, 2018, 21:17:42 »
лично я делаю рандомизацию по времени и динамике, а потом вручную правлю места, где нужна определенное звучание, например все сбивки. Иногда даже сильную кривизну добавляю.

Ну да. Вообще логичней делать ровно наоборот - сначала забить партию по сетке -  и основных квадратов, и заполнений между частями с необходимой динамикой ударов (большее велосити на сильную долю и т. п.), а потом уже оживлять рандомизацией. Т. е. сначала делать идеальную партию, а потом её гуманизировать. Именно так - естественно.

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #20 : Сентября 06, 2018, 21:57:53 »
А что в EZDrummer  делает кнопка - "хуманайз"?



Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #21 : Сентября 06, 2018, 22:14:12 »
А что в EZDrummer  делает кнопка - "хуманайз"?

Это самое и делает - хуманизирует, чтобы импортированные квадраты не звучали однообразно, сохраняя их суть. Но лично у меня такое впечатление что она адекватно работает только с партиями из своей библиотеки )) А когда свою вручную забиваешь, то эти «экспромты» как-то диковато временами начинают влиять. Я отключаю эту штуку.
Но этот хуманайз в любом случае имеет смысл применять к уже нормально звучащей партии. 

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #22 : Сентября 06, 2018, 22:17:51 »
А я вот никакой разницы с этим хуманайзом вообще не слышу.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #23 : Сентября 06, 2018, 22:21:54 »
А я вот никакой разницы с этим хуманайзом вообще не слышу.

Выложи миди и аудио до и после хуманайза. Интересно послушать.

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #24 : Сентября 06, 2018, 22:33:00 »
ОК -как из деревни приеду
После ручного или после ЕЗдрамера?
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 22:34:38 от Александр Божевильный »

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #25 : Сентября 06, 2018, 23:50:38 »
После ручного или после ЕЗдрамера?

Аудио в EZDrummer до и после хуманайза. И миди. И какой пресет в изидраммере напиши.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 23:52:49 от Globus »

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #26 : Сентября 07, 2018, 00:05:22 »
а в какой момент изидрамер изменяет миди?

Ну то есть я подгружаю миди с барабанами в кубейс. Цепляю на дорожку ЕЗдрамер. Нажимаю кнопку хуманайз. Экспортирую опять в миди -и должны быть изменения, или как?

Я думал они происходят в момент проигрывания и записи аудио.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #27 : Сентября 07, 2018, 02:07:55 »
а в какой момент изидрамер изменяет миди?

Ну то есть я подгружаю миди с барабанами в кубейс. Цепляю на дорожку ЕЗдрамер. Нажимаю кнопку хуманайз. Экспортирую опять в миди -и должны быть изменения, или как?

Я думал они происходят в момент проигрывания и записи аудио.

Нет, экспорт в аудио, с выключенным хуманайзом и с включенным, а миди - одна исходная дорожка.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3299
  • Репутация: +9902/-12
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #28 : Сентября 07, 2018, 09:36:13 »
лично я делаю рандомизацию по времени и динамике,
кстати да, эпизодичное замедление или ускорение ритма на какие то малозаметные проценты в конечном результате дает
не меньший эффект "оживления" чем рандомная динамика или сбивки
но разумеется во всем нужна мера )

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +513/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Софт для оживления барабанов
« Ответ #29 : Сентября 07, 2018, 10:53:21 »
А на сколько кто рандомизацию делает по времени и динамике?