запощу про пространство опять,
накидаю ревера
1-ый примерИсточник звука
близко и
в отдалении.
Для
близкого сигнала в основном используем ранние отражения распределив их по краям панорамы с небольшой задержкой.
У основного сигнала и у отражений используем весь частотный спектр.
Громкость ранних отражений сопоставима с основным сигналом.
При панорамировании используем угол раскрытия 100 %, т.е. всю панораму.
Поздние отражения только слегка намечаем, время звучания желательно так же как и у ранних - короткое.
Для
отдаленного сигнала - обрезаем у него низкие частоты (от 180 Гц и ниже) и
часть нижней середины (желательно без явного ущерба для общего тембра).
Ранние отражения практически не используем.
Поздние отражения так же обрезаем по низким частотам как и основной сигнал,
Задержка поздних отражений значительная, время звучания можно разное, зависит от глубины пространства (комнаты).
По громкости как сопоставимо с основным сигналом так и значительно громче (если уж прям совсем далеко).
Угол раскрытия стерео небольшой где то от 30 % до 0 % (т.е. до моно).
Near Organ & Far Organ.mp3 (1384.69 КБ - загружено 35 раз.)
2-ый примерИсточник звука
"большой, крупный" и
"маленький".
Построение сцены можно вести из сравнительного расчета между маленьким помещением, где источник будет казаться
"большим" и
наоборот большим помещением, где источник звука относительно него будет
"небольшим".
Другими словами - в маленьком помещении звук кажется "большим", в большом помещении "маленьким".
Если не умеете строить пространство то выбирайте самый простой плагин ревера где есть регулировка размера помещения.
Только не увлекайтесь слишком длинным звучанием отклика или поздних отражений, здесь длинное время не к чему от слова совсем.
Задержка отражений, отклика небольшая, практически нулевая.
Big Guitar & Small Guitar.mp3 (705.1 КБ - загружено 50 раз.)
почему то не отображается плеер