anotherium, звучит офигенно.
Расскажи, что за кухня, как и чем записывали
Благодарю. Я пару страниц назад уже писал что и как , там даже фото осталось еще ) Но повторюсь снова - все сделано в спартанских условиях моей ( теперь уже бывшей ) репетиционной базы , которая располагалась в полуподвальном помещении бывшего кинотеатра. Комната если мне не изменяет память 3*2м +/- и высотой потолка около 3,2 или даже 3,5 м . Туда едва помещались установка , диван и пара гитарных стеков. Потолок и две стены были на скорую руку оббиты минеральной ватой и из обработки это все . Барабаны - TAMA Silverstar в составе бочки 18*22" и двух томов . Малый мастеровый , стейв 14*7 16мм толщиной стенок из клена. Ударный пласт на малом Remo Emperor Coated X двухслойный ( именно с ним это ведро зазвучало так , как мне хотелось
) , на томах прозрачные Emperor а на бочке Aquarian Superkick II . Железо на треке с тестом кухни мое - там креши Istanbul Mehmet X-Metal , райд зил Аведис 22 медиум , хет сабиан АА Фьюжн 13 и AA Metal-X 14 , пара зил-белов , о-зон креш вухань , чайна Парагон . А на треке Хаоскульта драммер использовал свое китайское железо Arborea ( кстати мне очень понравилось , не такое громкое как мое и потом отлично подходящее для репетиций) . Микрофоны в основном тоже недорогие - на малом , альте и эмбиэнсах CAD TSM411 из набора CAD Premium . На оверхедах MXL 603S и на низу малого MXL991 . На бочке Shure PG52 и на флоре AKG D112 . По сути относительно дорогой мик только D112 . Подключалось это все дело в Tascam US1800 + микрофонный преамп Presonus Blutube DP т.к. на карте только восемь входов. Мики ставил по стандарту кроме эмбиэнсных - поскольку комната маленькая и какой-то вменяемый рум там получить было нереально , я тупо вынес их в коридор рядом с комнатой , он узкий и длинный (метров 15 наверное ) . Поставил микрофонную пару в одной вертикальной плоскости направив в другой конец коридора , один мик чуть выше пола , а второй на метр выше . Не то чтобы я руководствовался какими-то техническими соображениями , просто из всех опробованных вариантов этот оказался самый адекватный - когда оба микрофона разводил по панораме и один из них инвертировал по фазе получался более сочный естественный ревер , при этом не было эффекта задержки в одном из каналов. В других вариантах был ощутимый дилей между правым и левым эмбиэнсом и основными микрофонами. Ну вот как то так ) Вот мультитрек если есть желание поиграться , только ваншотов нет , я их удалил с гуглдиска за ненадобностью когда группа скачала мультитрек
https://drive.google.com/open?id=1FsjEYAnZHik94gVd_-AjHcPWvpthvCCq.