Автор Тема: Студийный крафт, билдинг, DIY  (Прочитано 171975 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6133
    • vaya aqui
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #210 : Апреля 23, 2023, 23:09:38 »
А откуда ему взяться там, если источник по сути моно? Симметрия это ж по сути разворот фазы в одном из двух одинаковых сигналов, такой провод натянет всякого ховна как и не симметрия, с той лишь разницей, что симметрия приходя в пульт или куда еще в итоге переворачивает фазу обратно и получается, что сигналы сложились потому что были в противофазе, а вот шум который набрался в провод в итоге попадает в противофазу и вычитается, по сути это и делает директбокс на сцене, подключаем туда несимметричный выход с гитары и вот уже имеем балансный выход с противофазой, в звукоснимателе шум давиться тем же принципом по сути, теоретически такое можно реализовать, но зачем? В каждом усилителе или примочке придется делать устройство которое будет переворачивать эту фазу, думаю deLuther, точнее может сказать можно ли так или нет, что-то мне подсказывает, что всякое такое уже давно пройденный этап :)

Микрофон тоже моно,что не мешает его симметричному подключению. Как раз говна натягивает несимметричное подключение. А втыкать гитару в дибокс последнее дело,хотя бы потому, что он гробит уровень сигнала датчика до микрофонного. Делать балансные входы повсюду при этом не обязательно. Аналогия с микрофоном.
П.С. Даже наушники сейчас могут подключаться по симметрии. Уж для сингла вроде как то что доктор прописал.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #211 : Апреля 23, 2023, 23:38:46 »
Кстати, на счет всех этих хитрых мидбустеров и тонов, это и есть те самые заигрывания с емкостями или там что-то мудреное? Просто интересно как оно устроено, если там на каждую приблуду свой оу, то что он там делает, раз его решают впихнуть не смотря на его прожорливость и стоит ли его вообще применять? Я так понимаю, на твоих гитарах всё это благополучно ушло на полку или к новым владельцам?))
Вот для примера Jackson JE-1200.

По сути первую половинку ОУ можно сделать чтобы передавала исходную АЧХ, вторая половинка уже собственно мидбуст, регулятор блендит эти два варианта.
У EMG SPC, Caparison CMB2/3 организация такая же. У капарисона просто под каждый датчик свой блок мидбуста с регулируемым входным усилением.

Оффлайн Михаил Григоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Живу музыкой.
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #212 : Апреля 24, 2023, 13:29:13 »

По сути первую половинку ОУ можно сделать чтобы передавала исходную АЧХ, вторая половинка уже собственно мидбуст, регулятор блендит эти два варианта.
У EMG SPC, Caparison CMB2/3 организация такая же. У капарисона просто под каждый датчик свой блок мидбуста с регулируемым входным усилением.

Ах вот оно что там живет, попробовать что ли собрать ради интереса потом, правда тогда надо будет гнездо для блока питания ставить и фильтр питания :D

Кстати, deLuther, такой вопрос, только сейчас заметил, там на оригинальной схеме ежевской у этой LM4250 на 8 ноге установка тока покоя и на нее повешен резистор на 1мОм, а на TL071 такого нет, значит этот резистор идет лесом просто раз девать его некуда или он должен подаваться на смещение на первую ногу тл-ки?
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2023, 14:06:44 от Михаил Григоров »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #213 : Апреля 24, 2023, 20:09:43 »
Михаил Григоров,
У TL071 просто этого нет, значит и ничего к этой ноге паять не надо.

Оффлайн Михаил Григоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Живу музыкой.
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #214 : Апреля 24, 2023, 22:08:54 »
Михаил Григоров,
У TL071 просто этого нет, значит и ничего к этой ноге паять не надо.

deLuther, тоже так подумал, особенно перечитав ту статью, что ты кидал про емг, на сколько я понял это именно особенность данного оу, через которую задаются параметры, т.е. та самая программируемость. Хотел просто симулировать работу схемы что бы поиграться с номиналами, но в программе не нашлось ничего похожего на 4250, по этому решил уточнить на всякий, завтра наконец смогу докупить недостающее и попробую собрать, ну и наверно запишу для сравнения что-нибудь, спасибо, что помог разобрать эту кучу вопросов :)

... и добавил:

Микрофон тоже моно,что не мешает его симметричному подключению. Как раз говна натягивает несимметричное подключение. А втыкать гитару в дибокс последнее дело,хотя бы потому, что он гробит уровень сигнала датчика до микрофонного. Делать балансные входы повсюду при этом не обязательно. Аналогия с микрофоном.
П.С. Даже наушники сейчас могут подключаться по симметрии. Уж для сингла вроде как то что доктор прописал.

Моно микрофон симметричным делает именно та самая схема у него внутри, что и в дибоксе, а именно пускает копию сигнала в противофазе, именно в этом весь смысл симметрии, который я и описывал выше, говно в сигнал налипает в обоих случаях, что балансный, что не балансный, это по прежнему косок провода, отличие балансного кабеля от небалансного только в том, что в балансном на одну сигнальную жилы больше, т.е. технически это тот же провод что и в небалансе и натягивает говно он точно так же, вся разница именно в том, что за счет сложения двух сигналов с разворачиванием фазы всё то что натянул симметричный кабель гасится, а в небалансе всё идет как есть. Не вижу вообще смысла делать симметрию на наушниках, это на 2 провода больше, так еще и схема нужна в каждое ухо что бы складывать сигнал и разворачивать фазу, да еще и питание городить нужно для работы этих схем, это уже что-то из области бескислородной меди и влияния ретроградного меркурия. На счет того что дибокс приводит сигнал к микрофонному уровню, так он для этого и создан, что бы согласовать разные по своей природе вещи, но кто мешает повесить бустер после дибокса или вообще пойти по пути сверхлюдей и подключить к дибоксу, получив балансный сигнал и потом перед подачей сигнала в усилитель повесить коробочку реампера, которая будет из линейного уровня делать обратно сигнал подобный тому который идет из гитары. Но к чему эти заморочки в принципе? Такое пригодится только если стоит задача подключить усилитель 200 метровым кабелем, ну или сцена построена из трансформаторов, люминисцентных ламп и старых лсд мониторов, тогда да, в остальных случаях это лишнее как по мне.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2023, 13:31:39 от Михаил Григоров »

Оффлайн Михаил Григоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Живу музыкой.
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #215 : Апреля 27, 2023, 23:58:05 »
deLuther,
Привет, в общем собрал я схему, всё заработало, что могу сказать, частотка изменилась, скорей всего из-за высокого входного сопротивления, ушла гнусавость, звук как будто открылся больше по верхам, и стал более собранным по низу, что очень даже вкусно, появилась атака, если пробил ноту то и звучит как хороший удар,оно и понятно 071 довольно шустрый оу, вообще общая чувствительность инструмента поднялась, все нюансы стали слышны, в этом плане все очень даже, шумы тоже не сравнить с пассивным вариантом, не смотря на то, что схема на макетке и я забыл припаять землю от струн, гейт на -70 децибел прекрасно справился, думаю если припаять экран то можно вообще обойтись без него или выкрутить в самый пол. Теперь о недостатках, с моими датчиками клиппинг таки есть на сильных ударах, особенно на толстых струнах, на чистом такое конечно не проканает, на перегрузе этого не заметно практически, даже я бы сказал прикольно. Ты был абсолютно прав на счет снижения коэфф. усиления, если я правильно понимаю схему, то это инвертирующий усилитель и при входном сопротивлении 30к и сопротивлении ООС 150к получается коэфф. = 5, очевидно, что это многовато если играть и на чистом тоже, то тогда вместо этого резистора на 150к можно либо поставить такой же резистор на 30к как и на входе и будет коэфф. = 1, либо тот самый подстроечник про который я писал, думаю на 100к должно хватить, что бы подобрать коэфф. близкий к единице, ну или такой, при котором не будет клиппинга, хотя наверно лучше все же единичку, что бы не клиповало при разрядке батареи, ну или не трогать ничего, а просто добавить вторую крону, но с другой стороны, лучше всё таки уменьшить коэфф. потому как вход карты даже на нуле частенько кричит красным, но в редакторе вроде выглядит нормально при этом и на слух не слышно, это при средней силе удара, если мочить, то там да, видно и слышно что режет жестко. Ну и с резонансом я бы поигрался таки, как ты советовал, куда только вешать их нужно при такой схеме? В принципе мне нравится и то что сейчас есть, как ты и говорил пик стал ниже и скорей всего шире, не вата, но и не битое стекло под веками, что несомненно радует, хотелось бы поиграться с этим немного что бы определить наиболее интересные для себя варианты, правда замеры мои наверно не самые точные, я просто намотал небольшую катушку и через резистор подключил к выходу карты и поднося к магниту датчика эту катушку и подавал тестовый сигнал и так получал инфу о резонансном пике, ну и остальной частотке, не знаю на сколько такой способ точный и правильный, но думаю тут особой точности и не нужно. Записывать не стал, подумал что клиппинг слушать нет смысла, запишу уже когда поправлю коэфф. Ну и на счет регулирования частотки, я так понимаю, те кондеры на 22нФ на входах это и есть те фильтры фирмовые емг, что режут низ и меняя их можно регулировать его количество? :hitrez:

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #216 : Апреля 29, 2023, 10:28:35 »
попробуй по схеме неинвертирующего повторителя

Оффлайн mariacensa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #217 : Мая 06, 2023, 12:15:58 »
jili fishing games is the hottest online fishing in the world today. Try it to get a high percent of winning rate and bonuses in the game.