Автор Тема: Studio One - молодая DAW от PreSonus  (Прочитано 113636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #45 : Декабря 23, 2010, 01:55:25 »
andor, я не говорил, что это плохо, я сказал, что не зря обходят стороной: у фруктов кардинально своя архитектура и нет смысла из нее что-то заимствовать, на мой взгляд. мне куда ближе аблетон, но учитывая его изначальную неудобность для написания музыки (придуман то он был для диджеев и лайв-сетов), я предпочитаю есть его удобоваримым :)

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3564
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: Studio One
« Ответ #46 : Декабря 23, 2010, 02:01:06 »
ShadeMaster, фрукты тоже как бы диджейская прога 8)
а на счет буферизациипри воспроизведениив через асио..как там ?
я подыскиваю прогу на замену фруктам, ни куб ни сонар не подходят..они расчитаны на проф карточки..и слишком зауныло  много окон...
 : Studio One мне тем и понравился..что  прост в работе, как фрукты..не по архитектуре
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 02:05:11 от andor »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #47 : Декабря 23, 2010, 02:05:19 »
andor, насчет буфера не буду врать, т.к. с самим словом "буферизация" знаком лишь на примере фруктов и уж точно не с технической матчастью)

но я искал себе нечто, где было бы удобно писать и электронную музыку, и сводить живую, то бишь объединить плюсы фруктов, аблетона и кубика с его немецкой практичностью и надежностью, а также чтобы был неспартанский дизайн, который я очень люблю, но уже надоело все неудобство, связанное с ним. и такой софт я нашел :hitrez:

попробуй, ты без мануала разберешься за полчаса, да и весит она около 100 метров (без дополнительных ненужных, имхо, саундсетов и примеров работы проги).


Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3564
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: Studio One
« Ответ #48 : Декабря 23, 2010, 02:06:45 »
оки..спасибки 8)

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #49 : Декабря 23, 2010, 02:07:00 »
кстати, с фруктов невозможно, имхо, живьем сеты играть, поэтому диджейской я ее не назову. но это уже мое личное мнение)

изначально они планировались как замена иджею - для нубов, желающих писать хаус за пару минут :) обросли они, конечно, конкретно)

... и добавил:

блин, меня седня такая фишка порадовала (маленькая, но блин в который раз подумал, что С1 делали МУЗЫКАНТЫ, а не программисты) - для того чтобы создать миди-квадратик, в отличие от остального софта, не нужно даже в главном окне карандашом рисовать - достаточно кликнуть на дорожке в пустом месте два раза, и он сам сделается :D

концепт "все-в-пару-кликов" процветает))
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 02:08:50 от ShadeMaster »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Studio One
« Ответ #50 : Декабря 23, 2010, 02:38:01 »
ShadeMaster,
в кубе также, щелк и готова миди дорожка   ;D

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #51 : Декабря 23, 2010, 10:44:30 »
NSb, в кубе для этого нужно выделять область, в С1 этого делать не нужно.

Оффлайн Sharapoff

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
Re: Studio One
« Ответ #52 : Декабря 23, 2010, 11:03:02 »
ShadeMaster

Не совсем понял где в этой программулине боунсинг. В рипере все понятно, а вот здесь ... ? Может кто подскажет ? :rolleyes:

Так ... что-то начинает проясняться. В мануале написано выбрать аудио фрагмент и в Events нажать "боунс селектед", но такой строчки в меню у меня нет (или я не там ищу). При нажатии на кнопочку B в окне браузера справа появляется дубликат записаной дорожки но без обработки плагинами (т.е. просто чистый звук). Не совсем понимаю я механику пока.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 12:39:57 от Sharapoff »

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
Re: Studio One
« Ответ #53 : Декабря 23, 2010, 11:17:05 »
(потому как отображение автоматизации в самой дорожке уже реализовано) порадовала бы.

Я не точно выразился. Хотел сказать, что в Кубе щелкаешь на дорожку и выпадает куча треков автоматизации к этому треку. В Студии жмем на кнопку автоматизации и получаем другое представление дорожки. Вроде то же самое, но есть нюанс - процесс воспринимается совсем по другому.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 11:19:37 от John.Stainless »

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3564
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: Studio One
« Ответ #54 : Декабря 23, 2010, 13:07:45 »
stido on че ..ттолько под МАК?


... и добавил:

А все нашел



... и добавил:

эта прога мне снесла все пресеты на th1 и th2
 >:(
в топку
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 14:43:42 от andor »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #55 : Декабря 23, 2010, 15:55:54 »
Sharapoff, для VST-инструментов выделяешь нужный кусок, жмешь Ctrl+B или тыц правой кнопкой на мидюхе оной и выбрать Bounce Instrument Parts. для аудио-файлов баунс не предусмотрен, я юзаю просто рендер (Ctrl+E). в браузере "B" уже имеет другое значение, так же как и просто в дорожечном окне "B" - это объединение выбранных аудио-кусков в один клип, "G" - тоже самое, но для миди.

John.Stainless, так задумано еще потому что одну дорожку автоматизации без дублирования можно использовать сразу для нескольких аудио-треков, в отличие от куба.

Цитировать
эта прога мне снесла все пресеты на th1 и th2
 Angry
в топку
хм, интересно. у меня тоже ТХ стоял, все ок было о_О

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Studio One
« Ответ #56 : Декабря 23, 2010, 16:02:22 »
ShadeMaster, можно чуть подробнее насчет баунсинга.... вот например я как делаю (в сонаре), есть дорожка ну к примеру с басухой, там всякого говнa напихано на ней там плагины, эквалайзеры, лимитер итд, йа потом жму "фриз" и она фризится, обработки больше не жрут проц. но в любой момент могу подумать "мля, надо на 250 гц поболее прибрать" расфризиваю, поправляю настройку и опять фризю. и так может быть несколько раз за все время... так такая гибкость при баунсинге имеется?

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Studio One
« Ответ #57 : Декабря 23, 2010, 16:07:57 »
Всё это здорово должно быть но похоже сыровато ещё, чего только стоит отсутствие поддержки 32х битных плагов. Мне нужна альтернатива кубу, куб он просто глючит ну просто немерянно, уже несколько раз запарывал пару часов работы, если представить сколько времени работы уходит только на борьбу с ним... Во всём остальном устраивает полностью, если бы не глюки... так что присматриваюсь время от времени к другим секвенсорам, но пока ничего ещё не подобрал.

Оффлайн Rocannon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Studio One
« Ответ #58 : Декабря 23, 2010, 16:10:40 »
Я канешно еще толком в ней не разбирался, но насчет баунсинга. У меня получилось только с vsti (т.е. с миди дрожками).
С аудио дорожкой, где висит допустим много плагов, он баунсил без обработки. Сложилось ощущение, что это там пока еще нереализовано. ???

... и добавил:

Интерфэйс и встроенные плагины порадовали, удобно пересеты в них переключать :D, но все же ничего удобней ableton для меня пока нету.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 16:15:06 от Rocannon »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Studio One
« Ответ #59 : Декабря 23, 2010, 16:15:31 »
SkinnyVampire, намного проще попробовать самому или посмотреть видео, я пост написал, потом подумал, что лучший пример наглядный и выложил видео.
http://www.youtube.com/v/2amO8UyOns8?fs=1&hl=ru_RU
как видишь, фишка для твоей задачи, ровно как и для моего вечно сомневающегося мозга, в том что можно засейвить ВСЮ цепь эффектов у дорожки, ПРОСТО перетащив ее в окно браузера, а зарендерить вообще оригинал, т.е. без эффектов вовсе, раздублировать его парой кликов, перетащить на них уже готовую цепочку, химичить с каждой отдельно, уже позабыв о изначальной VSTхе, грузящей машину, и выбрать в итоге, какой надо.

с аудио, как я и говорил, используется не баунсинг, а тупо рендер, который, в отличие от кубовского, не содержит тьму настроек и не задает вопросов. делается просто по Ctrl E. на видео не показано использование хоткеев, поэтому операция занимает секунд на 10 больше.
http://www.youtube.com/v/5Pq6CnlS-3I?fs=1&hl=ru_RU

... и добавил:

Цитировать
чего только стоит отсутствие поддержки 32х битных плагов
чего?? О_О не так понял, бегло прочитав. пока реализовано не полностью, но проге полгода, и это не значит, что она сыровата, это значит, что пока у нее не так много пользователей, требующих 32 битной поддержки, а соответственно можно заняться действительно важными проблемами.

Rocannon, как я уже три раза писал выше, баунсинг - это для вст, а не для аудио, которое можно также в два нажатия (Ctrl и Е) + 1 клик мышкой на "ОК" срендерить.

кстати, что-что, но стабильность у S1 точно не вызывает нареканий. почитайте хотя бы офф форум, сообщений о вылетах и реально серьезных проблемах нет вообще. а теперь зайдите на форум Сонара или куба... я пока провел в проге всего 150 часов, но ни разу не было ни одного глюка, хотя в Сонаре первый я словил на 15 минуте, фрукты в первый же раз косячно запустились из-за Massive и Arturia, Wavelab вообще с Arturia отказывался работать (писал, что их нельзя загрузить, поэтому приходилось их на время удалять из папки с ВСТ), Ableton - через полтора часа работы возмутился и ничего не сказав закрылся.

если считаете, что я голословен, проверьте сами.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 16:23:33 от ShadeMaster »