Сразу приношу свои извинения, т.к. отвечаю прочитав лишь самое первое сообщение автора. Меня этот вопрос волнует в самой большой мере, и я уже интуитивно знаю что могли написать последующие участники обсуждения, т.к. весь инет перерыл и всех запарил уже по данному вопросу. Собственно, к теме:
звук в примере действительно впечатляет (если бы еще не дроп, просто я до ре максимум спускаю). Я буду исходить из своего скромного опыта:
вся чушь что пишут об работе эквалайзера - можно забыть, т.к. это чушь, потому что на практике все показывает совсем не то, что надо, видимо из вкуса и жанра (в основном под "тяжелым" звуком авторы книг по эквализации понимают хэви, насколько я понял), на практике все совсем по-другому. А именно, что я из транзюка своего жал днями и ночами: низа резать не надо, ибо звук получается плоским и скрежечущим, кайф дает глухой удар palm mutting, чтобы он аж выпирал, можно даже подчеркнуть 150-200 гц, по ситуации, "яду", т.е. основную дерзость звуку можно дать 2500-5000, я сильно тут не разобрался, да и жестко это, потому что на транзюке эти частоты - как рис в банке трясут, пластмассово очень, лампа ровно и гладко звучит по сравнению с моей фигней. Середину я тоже плохо разобрал, но понял, что лучше где-то резать, потому что тогда читаемость повышается, освобождается простора немного для клавы и там какая-то муть, которая так вроде бы ничего, но в миксе получается как из кастрюли. Какая-то средняя частота мне очень не нравится кстати, вообще, что бы не слушал, наверное это уже мой личный вкус...
Далее, фишка в самой лампе, средне-высокие и высокие, которые дают звуку основную тему у лампы звонкие, металлические и ровные, это по-моему иногда еще песком называют, не уверен, но этот "песок" вобщем у лампы хороший, у транзюка и цифры - пластмассовый и будто игрушечный, с ним ничего нельзя сделать, насколько я понял, хотя весь этот "яд" именно здесь.
Потом, предусилитель... до усилка нужен уже более-менее выровняный звук в примерно нужном частотном спектре, т.е. упор уже там нужно ставить, грелка в виде педалей дисторшн - фигня, они только убивают звук, а его нужно сделать наоборот живее, не знаю как понятней написать. Я пока что за неимением не пробовал, но самая адекватная у меня мысль - поставить пред с упором на верха, так и низа усилка пойдут хорошо (и микрофоном снимутся нормально без высоких ноток в palm mute), и сами верха будут именно реветь а не жужжать.
Дальше микрофон... тут проблема хорошо передать весь яд звука и не переборщить с ним, чтобы лишний день не мучиться с эквалайзером, т.е. его расположить правильно, более-менее ближе к центру динамика, чтобы еще низа хорошие были, и вместе с тем высокие в нужном диапазоне, т.е. с нужным окрасом. Я сам идеала так и не добился, правда, еще мучаюсь...
Насчет самого микса - тут очень важно хорошо поставить гитару с басом, вот говорят, что бас должен быть только в центре и никак по-другому, но у меня неплохо получилось, когда я его расширителем немного обработал, гитара получилась как бы внутри баса, у нее только высокие выпирали чуток, подобный эффект давал дабл-трек, но я еще с этим не заморачивался, хотя у многих групп его слышал. Тут еще фишка в том, что на palm mute бас должен дополнять гитару, а не звучать отдельно, как советуют все эти заумные книжки.
Пред микрофона тоже по-ситуации и смысл тот же, но низа лучше не убивать, проще их эквалайзером отрезат в проге, чем получить плоский звук без кача.
Вобщем, со своим транзюком я уже очень долго извращаюсь, но самая светлая мысль пришедшая мне в голоу была, что все делает ламповая голова и хороший кабинет у ней, даже комбо это уже не то будет.
Хочу все же, чтобы люди писали свои мысли относительно нашей дешевой аппаратуры, как из нее выжать хороший звук? Мне уже мучиться надоело совсем с ним и я пока что забил, но этот животрепещущий вопрос не покидает все равно. Если можно, выложите пожалуйста кто может свои примеры звука или какой-нть пусть чужой, но чтобы все было видно на практике. Теория теорией, но нам нужна практика и нужен результат.