Автор Тема: Злой, рычащий звук гитары с перегрузом - в чем секрет ??? На примере Энгла.  (Прочитано 30835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Заметил еще такой прикол, репая на базах, часто или предыдущей группы нет, или усилок просто не включен, в результате лампы холодные, и нормальный рык получается где-то через полчаса, уходит срач и песок.

Согласен, с Детхом, при наличии нормальной гитары все будет рычать, надо только мощно высекать.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
рык, он в "удачном" напичкивании сигнала гармониками, а это уже всё - гитара, струны, усь, и да, даже руки  8)
а эквалайзер тут может помочь только тем, что можно что то убавить что бы оно не забивало на слух всё остальное.. и тем не менее, если усь не рожает определённые гармоники и в определённом куске частот получается пустота(вернее, не внятный срачь), то там уже как не пыжся компенсировать это не выйдет. от сюда и начинаются моды усилков))

... и добавил:

Согласен, с Детхом, при наличии нормальной гитары все будет рычать, надо только мощно высекать.
высеканием тут делу не поможешь =)
хитрожопые фюнеральщики периодически буквально гладят свои арматуры(там у них вообще с техникой всё очень интересно), а рычит всё порой просто жутко(в хорошем смысле).
правда тут аккомпанемент играет огромную роль.. как и везде))
« Последнее редактирование: Июля 17, 2010, 19:46:35 от Beherit »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
хитрожопые фюнеральщики периодически буквально гладят свои арматуры
фраза звучит далеко не так, как предполагалоcь похоже :D

наcчет выcекания...вот можно ударить чтобы была бешеная атака, а можно чтобы какбы звука было "много", тоеcть cильнее, в cмыcле как cказать, не c опупенного размаха, а проcто c меcта глубже зацепить cтруну, чтобы она как cопротивлялаcь, потом она начнет качатьcя очень плотно, c очень большим количеcтвом гармоник и громко, на неподключенной это хорошо заметно, проcто попробуйте играть не фигача cо вcей дури, тоеcть аккуратно, но чтобы звука было много, тчобы он прям как заполнял дерево.. колебания cтрун cильные, но не очень велики по амплитуде... трудно объяcнить, но это надо именно какбе глубже, какбе cильнее зацеплять за cтруны, вот чувcтвуешь их cопротивление, и вот тогда намного более рычит..

... и добавил:

правда еcли гейна очень много, то звук в кашу превращаетcя...

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
SkinnyVampire, ну.. как гладят отбойником(т.е. правой)?)
примерно как ты и описал т.е. не лупануть, а мягко раскачать струны, эт примерно и есть гладить  ;D
а атака с долбёжкой, эт панч, атака, напористость, но на рык ни как не влияет(почти  8)), даже если после такого удара струны на четверть грифа вибрируют, не то получается т.к. то, что надо забивается не тем чем надо)))
по этому и говорю, фюнеральщики хитрожопые)) за рыком эт к ним  8)
правда фюнерал разный конечно есть.. сколько видел тех, кто вроде и фюнерал играют, а техника обычного дждж, или бжжбжж, результат соответствующий  :7:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Beherit, да я там имел ввиду пошлый контекст....
а то что ты говоришь, что мягко раскачать...хз, у меня не очень мягко выходит, довольно жестко, но без сильной резкости... оч нравится тогда вибрация ка гитара прям вибрирует, при этом тут конечно важно что струны толстые..

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
SkinnyVampire,  - " + "

   Большое тебе спасибо. Как говорится: "век живи - век учись". Теперь, получив от тебя весьма ценную и обширную инфу, буду дома эксперементировать, точнее, пытаться эксперементировать на ПОДе, с зерном.
   По поводу количества гейна на усилке - я так понял, что крупное зерно находится где-то в малых пределах гейна??? Т.е., если гейна будет недостаточно, то получив нужное зерно, можно будет "подогреть" грелкой ??

вы не забывайте, очень часто "злой МИТОЛЬНЫЙ звук" достигается правильной "спайкой" звука баса и гитары

100 %. Но это уже, когда речь идет о миксе в целом... Но утверждение стопудовое.

"как сделать хороший рычащий метольный звук"
нужен рычащий митольный гитарист, серьезно, хороший гитарист и совершенно любой апарат, если гитарист не может сделать руками мяса то ничем уже не помочь

Не всегда все только от гитариста зависит. Предположим, у гитариста руки из правильного места и он делает все, что от него зависит, а аппарат не может выдать нужного саунда, как быть тогда?? Просто, если бы все зависело от звукоизвлечения настолько, как ты говоришь, то аппарат сделали бы один для всех - универсальный, с одинаковым звуком ;D !! А дальше - кто как может, так и играет - металлист играет металл и получает метальный саунд, джазер - джаз, и т.д.
Понимаю, что усложняем все, но, недаром говорят: "голь на выдумки хитра"... Была бы возможность купить пару-тройку ламповых стеков, напр. месу, енгл и богнер - темы бы не возникало. А так, за невозможностью, пытаешься обмануть судьбу и слепить из г..на пулю... Сори, если кому-то не угодил с темой, но, я считаю, что стремиться сделать нормальный звук, исходя из своих возможностей - это не стыдно.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
AntonVIP, да всё ок, норм тема.. тут просто и от гитариста зависит, и от оборудования, и от того, как ручки накручены...много факторов.. понятно что воткнувшись прямиком в блюзовый усилок без буста безничего хайгейн не выжать)))
а насчет гейна...ну я бы сказал на средних пределах гейна, когда он уже достаточно раскрывается, но не настолько, что уже звук начинает сильно закомпрессованым быть и сильно разрушается... а если грелку юзать, так вообще гейн можно бывает только на треть вывести, тоесть типа на 10-11 часов, и уже будет выше крыши искажений, всё от грелки зависит, и от уровня как бустанули ей.. разница тут опять же небольшая, гейн (ну регулятор) типично стоит после первого триода в усилителе, убавляя гейн, но давая больше уровня на входе, при тех же общих искажениях мы больше грузим первый триод, а давая на вход меньше уровня, но добавляя больше гейна на усилке - первый триод грузится меньше.. и тут от схемотехники усилителя звук будет меняться при том или ином режиме... в целом когда гейна не так много, но буст сильный, чаще всего звук более сатурированный, конечно если грелка не отрезала низов...

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
AntonVIP, На самом деле то что говарит SkinnyVampire,  ( Привет  ;) ) прекрасно слышится ...мне кажется что лучше собственных ощющений нет ни каких индекаторов ...и только тебе определять ( нравится не нравится )....также как оппаратными и софтовыми средствами можно подвинуть звучание енгла в сторону богнера ....тоесть не совсем добиться похожести но приблизить на мой взгляд можно ... :alc:

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6372
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
deLuther, ну разумеется  8)

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
golbol1, Ушами-то слышишь прекрасно все всегда, не спорю... Но, иногда слышишь что, что-то не так, а что именно - х.з., и что надо делать для решения проблемы - тоже х.з. ! Ну, типо, нужно, чтобы кто-то подтолкнул в правильном направлении, типо, как это сделал SkinnyVampire, несколько постов выше, вот, собсно, в чом суть )))

SkinnyVampire, кстати, по поводу скримера - что он режет низы и измельчает зерно, ты стопроцентно прав ))) Даже в ПОДе скример сделан именно таким. Такой себе низорез-зерноизмельчитель  ;D

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
AntonVIP, хочш на ушко шепну...скример юзают, чтобы обуздать низкие частоты в усилках...вылечить от пердежа например, придать низким упругости... так что не удивительно))

... и добавил:

golbol1, хаюшки ;D

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6372
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Предположим, у гитариста руки из правильного места и он делает все, что от него зависит, а аппарат не может выдать нужного саунда, как быть тогда?? Просто, если бы все зависело от звукоизвлечения настолько, как ты говоришь, то аппарат сделали бы один для всех - универсальный, с одинаковым звуком ;D !!
а так в одних руках абсолютное большинство аппарата звучит почти в копейку, турок как-то создавал тему с семплами от одного немца, там зареампены штук 15 бошек, задача стояла не подчеркнуть разницу между бошками, а чтобы сделать так чтобы звук подошел к рифу и гитарка в микс потом села, совершенно разные хайгейновые бошки звучали ну не отличишь, ребята сходу сказали что это под или аксфх, это я к тому что звук делается руками и мозгами, потом уже аппараты.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
SkinnyVampire, Ну на то они и грелки  ...... ;D
  Deathfromhell,   Согласен ... :good: Обсолютно в дырочку ..... :alcoman:

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +25/-2
Сразу приношу свои извинения, т.к. отвечаю прочитав лишь самое первое сообщение автора. Меня этот вопрос волнует в самой большой мере, и я уже интуитивно знаю что могли написать последующие участники обсуждения, т.к. весь инет перерыл и всех запарил уже по данному вопросу. Собственно, к теме:
звук в примере действительно впечатляет (если бы еще не дроп, просто я до ре максимум спускаю). Я буду исходить из своего скромного опыта:
вся чушь что пишут об работе эквалайзера - можно забыть, т.к. это чушь, потому что на практике все показывает совсем не то, что надо, видимо из вкуса и жанра (в основном под "тяжелым" звуком авторы книг по эквализации понимают хэви, насколько я понял), на практике все совсем по-другому. А именно, что я из транзюка своего жал днями и ночами: низа резать не надо, ибо звук получается плоским и скрежечущим, кайф дает глухой удар palm mutting, чтобы он аж выпирал, можно даже подчеркнуть 150-200 гц, по ситуации, "яду", т.е. основную дерзость звуку можно дать 2500-5000, я сильно тут не разобрался, да и жестко это, потому что на транзюке эти частоты - как рис в банке трясут, пластмассово очень, лампа ровно и гладко звучит по сравнению с моей фигней. Середину я тоже плохо разобрал, но понял, что лучше где-то резать, потому что тогда читаемость повышается, освобождается простора немного для клавы и там какая-то муть, которая так вроде бы ничего, но в миксе получается как из кастрюли. Какая-то средняя частота мне очень не нравится кстати, вообще, что бы не слушал, наверное это уже мой личный вкус...
Далее, фишка в самой лампе, средне-высокие и высокие, которые дают звуку основную тему у лампы звонкие, металлические и ровные, это по-моему иногда еще песком называют, не уверен, но этот "песок" вобщем у лампы хороший, у транзюка и цифры - пластмассовый и будто игрушечный, с ним ничего нельзя сделать, насколько я понял, хотя весь этот "яд" именно здесь.
Потом, предусилитель... до усилка нужен уже более-менее выровняный звук в примерно нужном частотном спектре, т.е. упор уже там нужно ставить, грелка в виде педалей дисторшн - фигня, они только убивают звук, а его нужно сделать наоборот живее, не знаю как понятней написать. Я пока что за неимением не пробовал, но самая адекватная у меня мысль - поставить пред с упором на верха, так и низа усилка пойдут хорошо (и микрофоном снимутся нормально без высоких ноток в palm mute), и сами верха будут именно реветь а не жужжать.
Дальше микрофон... тут проблема хорошо передать весь яд звука и не переборщить с ним, чтобы лишний день не мучиться с эквалайзером, т.е. его расположить правильно, более-менее ближе к центру динамика, чтобы еще низа хорошие были, и вместе с тем высокие в нужном диапазоне, т.е. с нужным окрасом. Я сам идеала так и не добился, правда, еще мучаюсь...
Насчет самого микса - тут очень важно хорошо поставить гитару с басом, вот говорят, что бас должен быть только в центре и никак по-другому, но у меня неплохо получилось, когда я его расширителем немного обработал, гитара получилась как бы внутри баса, у нее только высокие выпирали чуток, подобный эффект давал дабл-трек, но я еще с этим не заморачивался, хотя у многих групп его слышал. Тут еще фишка в том, что на palm mute бас должен дополнять гитару, а не звучать отдельно, как советуют все эти заумные книжки.
Пред микрофона тоже по-ситуации и смысл тот же, но низа лучше не убивать, проще их эквалайзером отрезат в проге, чем получить плоский звук без кача.
Вобщем, со своим транзюком я уже очень долго извращаюсь, но самая светлая мысль пришедшая мне в голоу была, что все делает ламповая голова и хороший кабинет у ней, даже комбо это уже не то будет.
Хочу все же, чтобы люди писали свои мысли относительно нашей дешевой аппаратуры, как из нее выжать хороший звук? Мне уже мучиться надоело совсем с ним и я пока что забил, но этот животрепещущий вопрос не покидает все равно. Если можно, выложите пожалуйста кто может свои примеры звука или какой-нть пусть чужой, но чтобы все было видно на практике. Теория теорией, но нам нужна практика и нужен результат.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Deathfromhell, Конечно мозгами. И руками. Но, и аппарат в помощь тоже ))). Ведь, понятно, что на совдеповском магнитофоне "Маяк" хайэндового хайгейна не добиться. Его только можно добиться на специализированном аппарате для хайгейна, к примеру, на тех же бошках, типа павербол, 5150, ректа, и т.д. (список немаленький). Так вот, как говорит вокалист нашей группы (он делает сам копии ректы, 5150 и др.) схемы всех этих аппаратов весьма схожи и всячески слизаны друг у друга, а это уже обьясняет то, почему и звук схожий. Так что не на любом аппарате мозгами и руками можно нарулить все что хочешь, к примеру, опять же, на клиновой бошке не сыграешь хайгейном, если его в ней нет...

а так в одних руках абсолютное большинство аппарата звучит почти в копейку, турок как-то создавал тему с семплами от одного немца, там зареампены штук 15 бошек, задача стояла не подчеркнуть разницу между бошками, а чтобы сделать так чтобы звук подошел к рифу и гитарка в микс потом села, совершенно разные хайгейновые бошки звучали ну не отличишь, ребята сходу сказали что это под или аксфх, это я к тому что звук делается руками и мозгами, потом уже аппараты.

В принципе, мысль твоя понятна. Но, опять же,звук записывался на схожем аппарате, т.е., на хайгейновом.

... и добавил:

Virgho,

По поводу низов на гитаре... Резать совсем весь диапазон не надо, ты прав, но прибрать низы, дабы расчистить место для баса в миксе - жизненно необходимо. Ещё, смотря для чего все это затевается... Для записи - стопудов надо чистить место в миксе, иначе будет кашло, а для репетиций, чтобы гитара качала мощнее, можно и не прибирать совсем. Далее, субнизы, которые ниже 50 Гц на гитаре можно и обрезать фильтром под самый корень - они точно ни к чему... Даже ниже 80 - 100 можно отсекать полностью или частично. А вот диапазон 100 - 250 гц лучше чтобы заполнил бас, но и на гитаре не совсем убирать - здесь и будет именно то место "спайки" гитары с басом - это из личного опыта... Ещё что заметил - реально качающая в отдельности гитара в миксе может стать мутной и давать пердежь... А вот хилая, узкочастотная, в миксе с басом может реально качать...
« Последнее редактирование: Июля 18, 2010, 01:45:09 от AntonVIP »