Автор Тема: Чтение с листа.  (Прочитано 15478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #15 : Февраля 13, 2002, 15:18:06 »
2Steel Guitarist

"Второй вариант: извлекать звук тем же пальцем правой руки, каким левая прижимает струну."
 - что и мизинцем правым играешь чтоли???

кстати, фламенкисты еще и тремя играют также как и двумя...т.е. последовательно...это когда им двух не хватает :)

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #16 : Февраля 13, 2002, 15:32:21 »
2 oZZZy ээээ-э-э- я в этом не уверен, тремя пальцами это извените школа Тареги, и так играют класссики (J. Wiliams & K) фламенкисты играют в пассажах только i,m на сколько мне известно. Это не самая простая техника, особенно в восходящих пассажах. Еще одно отличие в пассажах все играется аппояндо. Классики могут играть и тирандо причем если не легатируется каждая вторая нота то можно встретить вариант i,a,i,a. Но вот что в фламенко не играют никогда a,m,i или i,m,a и тд я почти руку могу дать на отсечение. В тремоло играют p-i,a,m,i-p-i,a,m,i в отличии от класиков p-a,m,i-p-a,m,i.
2Steel Guitarist чего то я не понял. в практике встречаются гораздо больше вариантов. играть правой рукой так же как и левой это вообще нонсенс. все сыграть i,m тоже не возможно. вообщем как это все странно....
 
 

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #17 : Февраля 13, 2002, 15:38:22 »
вот вот , а большой палец на правой куда сувать:confused:

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +2/-0
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Чтение с листа.
« Ответ #18 : Февраля 13, 2002, 16:06:53 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
Steel Guitarist чего то я не понял. в практике встречаются гораздо больше вариантов. играть правой рукой так же как и левой это вообще нонсенс. все сыграть i,m тоже не возможно. вообщем как это все странно....


Больше вариантов чего?

И почему "играть правой так же как и левой" это нонсенс?

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #19 : Февраля 13, 2002, 17:14:58 »
2jaasco...хммм....значит я чтото не догоняю...пако де лусия и ко (хуан мануэль канизарес и хосе мария бандера :) ) на видео быстрые вещи играли a,m,i,a,m,i,a,m,i по любому...у одного из этого "ко" (не знаю, кто это :) ) постановка правой руки странноватая была...она как будто висела...и пальцы было хорошо видно...он играл тремя....двумя тоже конечно, но небыстрые вещи...как ты интересно сыграешь 16-ми при 220-м темпе 2-мя пальцами?

п.с. а что такое апояндо? :)

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #20 : Февраля 13, 2002, 17:17:50 »
2Tango - а большим надо играть до предела скорости на 4-й - 6-й струнах...когда уже не вывозишь, переходишь на i,m...:)

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #21 : Февраля 13, 2002, 17:21:23 »
короче, люди, не парьтесь и переходите на медиаторы!! :cool:

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #22 : Февраля 13, 2002, 17:30:46 »
2oZZZy на 220 bpm 16- ми они и не играют если ты заметил. Это темп Булериоса а в нем пассажи вообще не играют обрати внимание. Да у Пако есть одна не достежимая в этом плане для меня пока вещь.Самба Между двух вод. Но там темп в переводе на шестнадцатые 200 bpm. Что само по себе и немало, как сказал поэт. Там есть одна хитрость, если смотрел в ноты этой вещи то знай- почти все что лежат в инете не правильные. Там везде в пассаже одни16- ые. Фишка в том, что он в конце такта он ставит одну ноту восьмой. За это время рука не много успевает отдохнуть, и сыграть это становиться возможным. Я где то на форуме уже давал ТАБы этих пассажей, с подробной распальцевкой. Пако играет дьявослски ритмично и  зверски чисто. Даже если замедлить его в 2 раза то отклонений от ритма нет ни на одну 128 ую...Я не панимаю как он это сделал... НО слышал записи где он играл и не так чисто. Вообще, для фламенкистов атомные пассажи давно стали обыденным делом, и Пако тут не отец. Послушай Саббикаса и или Нино Рикардо. Они так играли еще на заре шестидесятых. Не разу не видел чтобы Пако играл i,m,a . Все время только i,m ( Да, да, по началу с этим очень трудно смирится ;) )У него давольно не обычная постановка для фламенко, он держит руку как в классике почти все время и только на время мелодий исполняемых пульгаром или альсапоа он переносит руку в фламенкискую позицию. На записях очень хорошо видно, что в быстрых пассажах он не много раздвигает указательный и средний пальци, для чего ? Не знаю, вообще то разница в длине этих пальцев не много мешает, может он так ее компенсирует.  

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #23 : Февраля 13, 2002, 17:38:35 »
2 oZZZy- НИКОГДА!!!!!! Я лучше вообще все прошу чем возьму в руки медиатор играя на нейлоне....Я что на Рубика похож????
2 Steel Guitarist Больше вариантов апликатур. Арпеджио просто, арпеджио с переходом в пассаж, многоголосье, (для примера послушайте Иванова- Крамского- Чайковский Времена года, он там три голоса ведет причем невероятно отчетливо), и т.д и т.д. Как это все сыграть i,m?
Нонсенс потому что так ничего толком не сыграешь вот почему. И потом - мезинец не испульзуется в правой руке (исключение- росгеадо) , большой в правой(исключение - Джими Хендрикс). Да и вообще мне это себе както сложно представить.

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #24 : Февраля 13, 2002, 17:39:20 »
пульгаром или альсапоа- это кто такие??? :)

ну может я ошибся...жалко сейчас нельзя
посмотреть...но я как сейчас перед собой вижу того чувака и он играет 3-мя...и пако тоже играл.....ладно, хрен с ним...а между двух вод он играет 2-мя пальцами???

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #25 : Февраля 13, 2002, 17:43:48 »
2jaasco
во! вспомнил про 3 пальца...на видеошколе местного иркутского гитарюги он играл 3-мя пальцами именно как я сказал...он там показывал встепление к медитерранеан сандэнс...и я сам когда на акустике пытался играть тоже также это играл...и почемуто всегда был уверен, что пако так делает...и он самый крутой :) а ты меня разочаровал :(

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #26 : Февраля 13, 2002, 17:51:12 »
2jaasco

вай еще большой палец использует почти всегда когда играет аккорд фа в первой позиции:o

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #27 : Февраля 13, 2002, 17:53:27 »
pulgar- в переводе просто большой палец. вообще-то так обзначаю игру большим пальцем, но во фламенко этому отводится очень большое значение, все мелодии всегда играются большим.(Между двух вод исключение- это скорее бразильская гитара все таки а не фламенко). Фламенкисты ставят руку так что большой палец смотрит как бы в деку. Струна должна колебатся не вдоль деки а перпендикулярно.
http://www.flamenco.ru/master_class2.html вот здесь есть фотка там тчо то видно.
alzapoa- это очень мощный прием. я где то на форуме описывал как его делать. вообщем в фламенко играют большим пальцем не только вниз но и вверх. и альсапоа построенна именно на этом принципе. но для начала это все таки лучше услышать.
http://www.pacodelucia.org/mp3/Almoraima/Paco de Lucia - Almoraima.mp3
в этой вещи по таймеру в 01:00-01:02 звучит как раз alzapoa

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #28 : Февраля 13, 2002, 17:56:29 »
oZZZy тремя пальцами играть это халява :) а Пако самый большой слон :) три пальца это для девочек ;)

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #29 : Февраля 13, 2002, 17:58:41 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
oZZZy тремя пальцами играть это халява :) а Пако самый большой слон :) три пальца это для девочек ;)

ЗЫ и вобще надо поменьше думать о том как играют в Испании и больше о том как играют в Иркутске. Так что играй как хочешь и не парся...а то будешь как я... бледный и ничего не умеющий...