Автор Тема: Чтение с листа.  (Прочитано 15477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Чтение с листа.
« Ответ #60 : Февраля 21, 2002, 16:23:01 »
Как это нет эволюции? Если бы не было взаимосвязи между музыкальными жанрами, то музыки как таковой не было бы в принципе, и не было бы музыкальных инструментов. В мире все взаимосвязано! Поэтому так утверждать довольно неблагоразумно... :)

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #61 : Февраля 21, 2002, 16:41:29 »
неблагоразумно утверждать что люди неприменно к лучшему меняются. даже в музыке. нету школ над и школ под. каждая школа обладает своей внутренней логикой и самодостаточностью.

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Чтение с листа.
« Ответ #62 : Февраля 22, 2002, 21:34:58 »
Вполне реально. Только к чему ты это? Считать что-то лучше, а что-то хуже человеку свойственно. :) Хочу так! ;)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #63 : Февраля 24, 2002, 17:53:42 »
2Victor
а кто лучше Сатриани или Вай?

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
*** Tango
« Ответ #64 : Февраля 24, 2002, 18:07:19 »
:D:):):p:):):p:D Horoshij vopros, Tango! :)

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Чтение с листа.
« Ответ #65 : Февраля 24, 2002, 19:41:13 »
Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя. Поэтому Вай! ;)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #66 : Февраля 26, 2002, 11:18:19 »
2виктор,
я конечно понимаю, гораздо проще подогнать свою точку зрения под штампы и клише..
вот только поможет ли тебе это лучше понимать музыку?


Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Чтение с листа.
« Ответ #67 : Февраля 26, 2002, 14:03:49 »
Ой, да ладно тебе! :) Ты спросил - я ответил, как считаю. ;)

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #68 : Марта 12, 2002, 03:48:49 »
Прочитал я здесь на сайте интервью со С.Ваем, там где про чтение с листа. Интересно, что чем круче человек, тем меньше выпендрежа.
А тут кто-то говорил, что читать с листа можно за пару дней научиться... позволю себе процитировать: "ай, Моська, знать она сильна..."

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #69 : Марта 12, 2002, 09:41:23 »
это была не моська....  это была стил. но она тоже впрочем сильна

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
насчет дерижеров
« Ответ #70 : Марта 12, 2002, 18:54:06 »
умную мысль надо повторять дважды.умную мысль надо повторять дважды.

Оффлайн greyFZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #71 : Сентября 24, 2002, 17:46:13 »
Классика может все иначе она не была бы классикой, и импровизация в классике есть просто называется она по другому, прелюдии как раз сочинялись во время концерта, да и возьмите любого классического музыканта он вам так отымпровизирует, мало не покажется, весь вопрос нахрена это нужно! в классике все таки основной упор делается не на чувства и эмоции которые могут быть выражены импровизацией а на мышление, как вы можете выразить глубокую мысль размышляя над ней не больше минуты, (полчаса у кого как), максимум что выйдет это родится идея, а от рождения идеи до полноценной мысли так же как от импровизации до пьесы как до китая сами знаете чем. Хотя, конечно, же бывают удачные случаи. вот именно из-за этого не распространна практика импровизации в классике.
насчет чтения с листа. Здесь тот же принцип. это полезная вещь! и имеет она такую же ценность как если бы актер-чтец :) взял свою роль и сразу же начал читать это с выражением. Это интересно, правда полноценным произведение будет только когда чтец прочитает произведение полностью, что бы понять где и какое выражение применять, отрепетирует его в деталях, и предоставит нам :)

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Чтение с листа.
« Ответ #72 : Сентября 24, 2002, 20:37:55 »
прекрасно!!! согласен на все 100%!!!:xyxthumbs
вот только как же быть с тем что все великие классические композиторы (Бах, Моцарт и пр..) были в тож евремя и прекрасными импровизаторами...
тут вопрос не в том, что ценнее то, что важнее импровизация или законченая вещь, вопрос в том, что мы считаем показателем класса и уровня музыканта. общепринято считать, что способность свободно импровизировать - это высочайший уровень музыканта. высочайший уровень освоения им тех муз. принципов, которыми он должен владеть находясь в своей области музыки.................

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
2 Victor Gleim
« Ответ #73 : Сентября 24, 2002, 23:20:22 »
Классические музыканты могут играть экспромтом. Это та же импровизация, только, завязанная с канонами академической музыки. Это разумеется не все могут, а только крутые... И.С.Бах, например часто импровизировал на органе (судя по слухам), развивая сложнейшие темы.
Вообще, сталкиваясь время от времени с классическими музыкантами интересные вещи вижу. Вот например девчёнка, на фортепиано круто играет, но в голове пустота. И таких примеров куча... Вот в чём особенность... А джазмены все без исключения обладают "чутьём".

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Джазмены
« Ответ #74 : Сентября 25, 2002, 00:08:21 »
Я тут подумал с последних слов... наверное джазмены чутьем обладают не потому что они джазмены, а наоборот. Т.е. у человека есть чутье - и он может стать джазменом, потому как ИМХО без этого чутья джаз понять невозможно... я например не понимаю. Если честно и не хочу ;) Не прикалывает...