да это все понятно, вначале занимаешься дома, потом на нормальном звуке... просто я и привел аналогию - если у тебя есть яхта и гоночная машина хорошо, но если нет водоема и дороги, то это плохо.. а электрогитара как бы действительно требует чтобы ее куда то подключали, и желательно не в вокс аплаг и наушники от сотового телефона..
Вы где-то в саратове занимаетесь на реп базе? Такие есть за мкадом?
Проблема в том, что приходя вечером после работы "домой", а потом ехать ночью на реп базу - путь к изменению своего социального статуса в ближайший год.
Ну это шутка с долей правды, как всегда.
Кроме того, разучивать материал хочется тоже на качественном громком звуке и в любое время суток. Желательно по месту жительства.
Реп точка - это репетиция разученного материала, это сыгранность группы инструментов, а не разучивание материала.
Я представляю себе "идеальную гитару" на шее пилильщика от группы соседей, который в квартире в 22.00 включает маршалл 4*12 на 40% громкости и начинает... тренирет бэнды.
... и добавил:Это логика очень странная. Если у абстрактного "Васяна" есть Ферари, но нет дороги на которой он мог бы втопить под 300 км/ч, как это отрицает само наличие у этого "Васяна" топового автомобиля?
Эта логика проста как день и ночь.
Если у тебя есть феррари в гараже, но негде его катать, ты коллекционер ненужного хлама. И более никто.
Владельцем феррари ты будешь являться формально, по документам. Окружающие же (включая ближайшее окружение) будут крутить у виска. Зачем машина - которая не ездит?
Что за музей?
Аналогично с дорогими гитарами. На которых ты не можешь играть нормально, на полном звуке.
С дорогими тёлками. Которых ты не выгуливаешь на публике, а посадил в темницу, а коса на улице.
С дорогими яхтами. Которые не везут тебя по средиземному морю, а стоят в порту.
И т.д.