Мне, к счастью, некогда особо отвечать на форумах. Но для Вас я сделаю исключение. Во-первых, "вы" пишется с заглавной буквы. Давайте будем как минимум уважать людей со знанием и опытом, в том числе в части русского языка. Также, констатирую переход на личности: про казуистику. Вы считаете ПДД ложной идеей? Вы вообще за руль хоть раз садились? Или только в детстве папа брал на ручки?) Человек, имеющий достаточный опыт в вождении автомобилей, знает, что контроль над автомобилем осуществляет в первую очередь водитель, а не системы и навороты в автомобиле, которые зачастую бесполезны, а иногда даже вредны в аварийной ситуации. Рекомендую хотя бы почитать профильные автофорумы и автоновости, чтобы иметь более полное представление о том, что я имею в виду. То же самое и с гитарами: я уже привел пример пылесдувальщика. Повторяю: для игры на гитаре большинству профи важна только гитара, любая, а бренд и навороты нужны только брендофилам и пылесдувальщикам, которые кроме своего Сура других гитар не щупали никогда и дрожат над ними, как у себя дома на диване, так и здесь на форуме. Нормальные пацаны сыграют на любом инструменте в любых условиях. Потому что звук - в руках. Учитесь играть, мой юный друг! Век живи - век учись!
Спид лимитер далеко не на всех машинах работает как ограничитель скорости. В большинстве это просто сигнализатор, он есть в любом навигаторе. Не знали? Поэтому, нет, не жаль. Так вот, если бы Вы часто ездили по трассе, то знали бы, что для нормального обгона нужно набрать скорость минимум на 15-20 км/ч выше обгоняемого. И если он едет выше 90 км/ч, то Вы почти гарантированно превысите 110 км/ч, то есть получите письмо счастья. На феррари Вы будете работать на штрафы постоянно. А если будет включен лимитер, то Вы или не обгоните без превышения, или создадите аварийную ситуацию, потому что лимитер затормозит Ваш авто при обгоне в самый ответственный момент. Это по-Вашему называется безопасным обгоном? С гитарами также обстоят дела? Возбуждают ненужные навороты? Лучше учитесь играть, мой юный друг! Плохому танцору всегда яйца мешают.
Нет, это не так. Почитайте характеристики ВАЗов, особенно современных. Вообще, жигули изначально проектировались и позиционировались как скоростные автомобили. Не надо пытаться выдавать желаемое за действительное. На ВАЗах я ездил достаточно много, в потоке их вижу постоянно и вижу, как они обгоняют. Нормально обгоняют. Повторяю: для игры на гитаре важны руки, как и за рулем, а бренд и навороты нужны только брендофилам и пылесдувальщикам, которые кроме своего Сура (феррари) других гитар (авто) не видели никогда и потому дрожат над ними как у себя дома на диване, так и здесь на форуме. Нормальные пацаны сыграют на любом инструменте в любых условиях. Потому что звук - в руках. Учитесь играть, мой юный друг!
Опять про неудобство ВАЗов. Уважаемый, пересмотрите Вы уже свои устаревшие стереотипы. Современный ВАЗ удобен и быстр. Не реклама.
Метание стрелок? Обоснованные доводы закончились? По поводу 60 - перечитайте предыдущие мои ответы.
Логическая обоснованность - в приобретении недорогого нормального инструмента. И я никого не убеждаю и не апеллирую. Это - факт, проиллюстрированный путем аналогии с великими гитаристами, гораздо лучше разбирающихся в инструментах, чем мы с Вами.
Еще раз: "вы" пишется с заглавной буквы! У = уважение. Уважение? Нет не слышал. Кроме форумцев ГП больше нет гитаристов? И я не требовал, а просил, не надо врать. Про феррари подтвердили. Уже неплохо. Подтвердите остальное?
И еще есть поговорка: тяжело в учении - легко в бою. Поэтому, для учебы на гитаре лучше выбирать инструмент начального уровня. Большинство известных гитаристов начинали с самого сурового дешмана. А став известными, они стали эндорсерами (читай - рекламщиками, на которых и клюют брендофилы), но так же легко могут сыграть на любом другом инструменте. Лично у меня были и старые советские гитары, и всякие ноунеймы, и рг550 (кстати), и мексы, и амеры, в том числе делюксы и Fender VG. И все они были для меня нормальными, +/-. В музмагазинах сейчас есть электрогитары за 15-20 тыс., вполне нормальные. Вчера пробовал, играл.
1)Во-первых, "Вы" с прописной буквы пишется в личном письме, в официальном письме или в рекламном проспекте. Сообщение на форуме ни к одной из вышеперечисленных категорий не относится. Вместо поучений лучше бы занялись самообразованием и восполнили пробелы в знании родной речи. Во-вторых, как раз указание на казуистику (а ничем иным ваши поучения касательно ПДД не могут быть) является констатацией факта. После "папы на ручках", к слову, требование со стороны собеседника какого-либо уважения выглядит смешно и нелепо: в ваших словах его ни на грош. Ну да ладно. Да, ездил, езжу и буду ездить. ПДД знаю. КБМ 0,5 - так что знания мои не только формальные. А теперь к делу: не надо подменять понятия: контроль над автомобилем помогают сохранять вспомогательные системы и конструктивные особенности автомобиля. "Вредны" они только в ситуации
экстремального вождения для
профессионального пилота, подготовленного к такому вождению. Вы раллийный или кольцевой гонщик? Ну или хотя бы курсы контраварийного вождения проходили (если да, то у кого и в каком объёме)? Без этого ваши рассуждения пусты и бессмысленны. Так что рекомендую не мне советовать что-то почитать и подписаться, а самому чутка освоить матчасть
С гитарами так же: удобные грифы, звукосниматели с нужными характеристиками, системы тремоло, инновационные бриджи нужны играющим музыкантам - для них в первую очередь это всё и создавалось. А если "нормальные пацсаны" могут сыграть три блатных аккорда под пивас в переходе на чём угодно - это не значит, что всем остальным музыкантам нужно подражать этим гражданам. Разный репертуар, разные техники - разные требования к гитаре. Так что учитесь водить, играть и русской речи, мой (предположительно) чуть менее юный друг.
2)В большинстве его можно настроить именно таким образом. Но дело даже не в нём, а в вашем высосанном из пальца тезисе про неминуемый штраф. Вас кто-то заставляет совершать обгон под камеру? Делайте это в месте с достаточной видимостью и без камер - никаких штрафов не будет. Гарантирую. И автомобиль с хорошей динамикой позволяет сделать
безопасный обгон в большем числе ситуаций, чем тазик с православным шеснарём (я молчу про восьмиклопы). Равно как и автомобиль с нормально настроенной системой курсовой стабилизации, с нормально сконструированной и качественно настроенной ходовой частью, с системой подавления кренов, полным приводом and so on. То есть со всем тем, что так яро отвергает ортодоксальный тазовод в вашем лице. С гитарами дела обстоят так же: мне нравятся удобные и хорошо звучащие гитары, а ваш подход "палка шесть струна" хорош применительно к "нормальным пацсанам" из падика, которым никакие атавизмы не мешают танцевать
3)Зачем мне читать характеристики тазов? Я на всём модельном ряду автоваза ездил - начиная с шохи (мой первый автомобиль) и заканчивая ладавестой кросс. Они все разгоняются чуть менее, чем никак, тормозят чуть лучше, чем разгоняются, и подходят исключительно для тех, кто ничего слаще морковки не пробовал. Ага, я тоже вижу, как они обгоняют: натужно ревя всеми 4 цилиндрами и выкручивая на третьей мотор в отсечку. При этом ползя с черепашьей скоростью. При этом вырубая даже кондиционер в момент обгона (я молчу про наличие в машине пассажиров и багажа. С гитарами аналогично: то, что вы упорно записываете в "навороты", позволяет людям не подстраивать гитару после каждой песни, не уставать после 2 часов достаточно напряжённой игры, а в некоторых ситуациях позволяют расширить предельные возможности музыканта. Так что учите матчасть, учитесь играть и водить автомобиль, мой душнящий собеседник неопределённого возраста.
4)Современный автотаз это всё то же убожество B-сегмента, со всё тем же семейством моторов, воющим коробасом и отсутствием даже намёка на эргономику рабочего места водителя. Разве что добавили ватный ЭУР без обратной связи.
5)Отнюдь: всего лишь указал вам на типичное поведение дидов на тазах. Но не расстраивайтесь: вы же не такой, правда?
6)Это вы сейчас на ходу сочинили? Вы изначально вписались в обсуждение, что, мол-де, гитара за 3к ничем не хуже любых более дорогих гитар (о чём был ролик Олейника). А теперь ВНЕЗАПНО возникает некий "недорогой нормальный инструмент". Так вот, прежде, чем писать эти слова, потрудитесь сформулировать, какой инструмент считать нормальным, какой недорогим (бюджет можно в долларах указать) - и уже это можно будет предметно обсудить. А не сотрясать воздух общими фразами и пустыми словами.
7)Выучите наконец нормы русской речи. А потом уже требуйте своё уважение. Хотя после всех ваших прежних кривляний вам придётся очень постараться, чтобы его заслужить снова.
Форум ГП и его участники - вполне себе репрезентативная выборка. Количество участников вполне позволяет делать выводы на её основе. А вот ваши единичные примеры (какие?) - Не позволяют.
Ок, прос
ите. После того, как сами начнёте делать то, что пр
осите.
Я тоже начинал с самого дешмана (моя первая гитара стоила в 2003 году новой 3500 руб.). Но я бы не сказал, что это обязательное требование к первой гитаре. Начинать надо с достаточно удобного, универсального и нравящегося владельцу инструмента, который
не отобьёт желание заниматься дальше - своей внешностью и эргономикой. И все последующие инструменты музыкантом обычно выбираются, исходя из тех же критериев: удобно и нравится. А сколько это стоит, уже дело десятое. Но на моей памяти, нормальные музыканты на откровенном фуфле не играют - не обязательно всякие делюксы и кастомшопы, но как минимум неплохой серийный инструмент не самой низшей категории.
К слову, далеко не все музыканты, даже став известными, являются эндорсерами. Многие просто играют на том, что нравится (включая мастеровые инструменты малоизвестных локальных производителей и серийные инструменты со своими модами). И уж точно я не слышал, чтобы все эти люди при наличии денег на нормальный инструмент, покупали откровенный дешман потому, что "нормальные пацсаны на любой сыграют". Видимо, они не пацсаны, а просто адекватные люди и неплохие музыканты, ценящие своё время и силы.
Лично в моём пользовании всякие инструменты были, включая 8-струны и мастеровые. Не могу назвать самыми лучшими самые дорогие - но однозначно худшими были самые дешёвые.