Всё верно, эту точку зрения никто не оспаривает. Просто есть некий наиболее востребованный тон инструмента, широко используемый в современной музыке и в дешевых инструментах найти именно этот тон проблематично.
Настолько востребованный, что люди метаются в поисках "того самого", меняя гитары и оборудование, настолько средняя, что есть куча различного оборудования с разным звуком (усилители). Давно известен факт, что две одинаковые гитары, сделанные в один день, на одном заводе, из одних материалов звучат немного отлично, значит звук априори у них разный (разлет усредненности возрастает). Да есть такое - не песочит, не пердит низами, а дальше вкусовщина, не более того. И это я ещё не залез в эмбиент))). А современная музыка.... Блин, да в ней гитары так мало.... В России по крайней мере... Моргенштерн и прочая шняга... Мать его ети, где там гитары)
)) К Бузовой что ли))) современная гитарная музыка, в принципе, свое уже давно уступила лидерство. Достаточно дома иметь компьютер, мидиклаву и делай современную музыку)))) вот такое имхо)
... и добавил:
... и добавил:
Все так. Только если ты ничего крутить не будешь, то они на хорошей гитаре останутся, а на плохой -- нет. Собственно, это и есть задача звукорежа сделать так, чтобы хорошая гитара не звучала как плохая.
Задача звукорежиссёра - посадить гитару в микс, именно ту, на которой играет гитарист, вообщем то за это он получает деньги. Не дорогой инструмент усложнит ему эту задачу (не факт конечно). Но опять же все упирается в звук, который нужен гитаристу, а не звукорежесеру. Может поэтому на крупных студиях свои инструменты, различных фирм и формфакторов. Что дают удобный звук режиссеру и "тот самый звук". Но это не точно😂