Звук обязательно запишу, пока времени нет.
Вообще у меня есть и такая точка зрения. Примочки, процессоры - вещи конечно хорошие, но... Все-таки в первую очередь, нужно хорошо понимать и правильно обращаться с тональностями, в которых обччно пишет Гилмор свои соло. Наверно все, кто этми интересуется, знают, что у Дэвида любимые в основном минорные тональности. Так, например, знаминитые соло в CN, Money, Time и др написаны в тональности Bm, а замечательное соло в Coming Back to Live играется в тональности Am. Поэтому нужно учиться по гилморовски работать в этих тональностях. Вот, например в его полуаккустическом концерте в RAH уж явно, что он исполняет соло из CN на гитаре Gretsch Duo Jet без всяких мафоф и причих вещей, а звучит все равно так как нужно.
A по поводу сайта Gilmourish скажу следующее. Гилмор и Пинк Флойд - это явление как вещь в себе, а Riss его, надо сказать, хорошо осмыслил и создал неплохую модель этого явления, подчеркиваю - модель.
И ребята, может быть пора уже обсудить технику игры Гилмора, обмениваться хорошими табами, ну и все такое, хватит уж горворить о железках. Наверное всякий уже в какой то степени, если он того хочет, "приблизился к звуку". Надо правильно играть научится, а птом говорить что тебе нехнватает из железок для улучшения (хотя конечно обратная связь тоже должна быть). Словом, предлагаю сосздать новую тему на форуме о технике исполнения Гилмора.
Удачи всем!