Добрый день. Очень хочу поднять важную тему, ответы на которую Я так и не нашел ни здесь, ни на других форумах а именно: что лучше dimarzio или seymour duncan???
Я в курсе что уже написано миллиоы статей на эту тему, но слов оч много а толку ноль, никто в двух словах так и не смог описать простую истину, что Dimarzio для тяжелого перегруза и лида и Seymour Duncan для клина или кранча и пока сам не поюзал тот и другой датчик - читать эти сраные форумы бесполезно, либо авторы настолько тупы, что морозят все что угодно, как красиво снежинки таят на и их кучке говна
, либо какой у них супер слух, что они даже слышат как мухи сношаются у них над головой
, в общем все что угодно, но не ответ на вопрос!!! И так в принципе во всем, складывается такое впечатление, что все диванные гитаристы просто наивные дурачки, которые никогда не учились в школе и понятия не имеют о элементарных законах физики, потому городят такую лютую дичь...
Одно время думал, что круче Seymour Duncan нет ничего, но вот постоянно что то не устраивало, смотрел на звукоизвлечение Стива Вая и никак не мог повторить то же самое на своей гитаре, все думал что либо с гитарой что то не так, либо руки из жопы...
Но как то случайно наткулся на обьяву с продажей Dimarzio 2XN7 за небольшую цену. Тут же полез на этот форум и не узнал ничего кроме какое же редкое
этот датчик а в чем именно его говнистость так толком никто не обьяснил. Но зато это была рельса, которую Я оч давно хотел поробовать, да и еще адский выхлоп в 500мВольт, что сравнимо с активными датчиками - именно то, что мне и было нужно, хотелось выжать адское зло из своей гитары а убогие Сеймуры на это уже были не способны ( у меня был Назгул, более злой был только Блэк Винтер, но мне он не нравился), поэтому Я положил большой и сальный болт
на всю эту писанину и на их безумных авторов и купил его!!! Как только установил его и подключил - сразу офигел, насколько сильна была разница в выхлопе, звукоизвлечении, самом звуке!!!
Гитара стала абсолютно другой (привет тем дурачкам
кто морозит что датчики или дерево не играют никакой роли) и те фишки Стива Вая начали вылетать без проблем, такое впечатление, что с Сеймурами струны были забетонированы а сейчас этот бетон разбили и все высекается и звукоизвлекается с космической скоростью, на сколько у тебя скорости рук хватит!!!
С другой стороны у Сеймуров есть экранирование катушек (медной фольгой, под изолентой), что отлично убивает всякие наводки и фон а вот Димарзио их не имеет и потому фонит жутко, но это не такая уж и сильная проблема по сравнению с их преимуществами! В общем когда были Сеймуры, мне всегда не хватало гейна и со звукоизвлечением были проблемы, что даже гитару хотелось продать
а после Димарзио - все стало устраивать, правда у Димарзио есть еще одна проблема (помимо защиты от фона) - это оч хреновый клин!!!
И тут сразу становится очевидным, что Димарзио заточены под лид с клином они не дружат, он как бы есть и довольно чистый и стерильный (у EMG точно такой же клин), но как буд то с вырезаными низами (что в принципе очевидно, низы оч мешают на перегрузе) а низы это проблема всех Сеймуров - у них оч много низа и если его перегрузить он становится пердящим и оч сильно выпирающим, что меня всегда вымораживало и дико бесило
потому что при записи звуковая карта всегда клиповала из за этого сраного низа и приходилось убавлять входной сигнал, что сильно влияло на гейн который и так был оч слабый и хилый
а вот у Димарзио такой дичи не было!!!
В общем вывод такой: если есть какой то вопрос - проверяйте на практике и ни в коем случае не лезте на форум, где вам всякие "местные" гитарно-диванные клоуны
начнут такую дичь морозить, что только вас еще больше запутает или вообще примите решение не в вашу пользу, потому что звук нужно слушать а не говорить о нем...