Лучше оставаться в рамках логики.
1) 2500$ и 5000$? Или в рублях? Если в у.е. то зачем брать цену проф инструмента и цену бутика? Это как-то относится к теме?
2) "от какой цены у вас кладут звучащий махагон?"
ИМХО это 60к Gibson Studio/Fender USA Standard. Но отдельно фраза "звучащий махагон" звучит глупо. Потому что звучит все конструкция в сумме с выбранными материалами и комплектующими.
3) На PRS SE было поменяно порожек PRS, потенциометры CTS, колки PRS, датчики USA HFS Treble + Vintage Bass . Звука Custom 24 не получилось. В звуке виноват бридж? Или дерево+конструкция?
дак ты же сам развел тут телегу про отличия в звуке не дорогих/дорогих гитар, так что я не знаю, чем тебя 2500 и 5000 не устроили и как это относится к теме.
ну вот ты написал "ИМХО", хорошо, мы твое мнение услышали
я без понятий, почему у тебя SE не зазвучал, как Cu24, я не слышал и не видел твой се и без понятий, про какую ку24 ты говоришь. опять же по вашим древосеческим теориям можно взять вагон и маленькую тележку одинаковых ку24 и они все будут как то в звуке отличаться. так что давай останемся в рамках этой логики, тогда понятно, что эта се в принципе не зазвучит как ку24.
У себя на Orville LPS поменял бридж, гибсодатчики, порожек, темброблок. Всё равно не звучит, как гибс ЛП стд. Хотя конструкция 1 в 1, геометрически всё как надо, и даже не китай. Ради интереса поменяю струны, но что-то мне подсказывает, что и от них такой сильной разницы в тембре не получу.
Собственно, на фоне этих экспериментов особенно забавно читать некоторых граждан в этом топике)
слушай, а тут вот давеча один благородный дон выкладывал три семпла, там были два гибсона каких то не самых босяцких и обг, дак вот все звучали близко, а обг завоевал приз зрительских симпатий. попробую найти эту тему