дорого, наверное. Опять же, древопоклонники почему-то напирают исключительно на звук, а дерево как минимум эстетически приятно.
композиты не все дороги. Те же ибанезы стоили в диапазоне 500-600 долл в розницу за гитару целиком. У кореша был такой, я на нем неоднократно играл. Помимо ибанеза были и другие недорогие бренды , я про них писал тут на форуме раньше
Modulus можно было раньше купить дешевле полутора тысяч. Приятель привозил Zon Sonus 5 c карбоновым грифом и каким-то (не помню) композитным материалом накладки примерно за полторы тысячи.Это не запредельные цены для бутиковых американцев. Одновременно он привез мне деревянный LAKLAND 55-94 за 1600. Мы с ним менялись инструментами, я гонял на его Zon Sonus несколько недель, потому что было интересно, он к тому же редок и красив. Но мне не понравилось, как он звучал, и его особенность
слышно ушами.
Совпадение или нет, но у Rob Trujillo его подписной Zon Sonus RT точно такой же, но с деревянным грифом и накладкой
и ретроградство, разумеется.
композиты на рынке обычно ориентированы не на ретроградов, а на неповторимых уникальных снежинок. Но эффект имеем какой имеем
судя по тому, как он терпел свое пение, у него семь пятниц на неделе.
у него обязательно семь пятниц на неделе и отвратительный характер. Но за звучание группы отвечал именно он.
Плюс кроме него звук modulus в студии не устраивал и звукорежиссера.