Автор Тема: Доказательство, дерево не влияет на звук электрогитары (окончательное)  (Прочитано 45747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн carenzop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Надеюсь будет больше элементарной физики и сопротивления материалов, или элементарного сопротивления материалов и физики

Оффлайн VioletRays

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +94/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Конечно же дерево влияет на звук гитары. Как вибрирующий материал связанный с колебаниями струны.

Я вот, например, слышу разницу даже в годах выпуска радиоламп и транзисторов.
6Ж32П выпуска 62 года это не тоже самое, что 6Ж32П "золотого" 1973-го года.

А ГТ308 с золотом внутри, звучит ярче, чем просто для бытовых приборов.

Оффлайн VLVL

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4627
  • Репутация: +2046/-58
  • Money for nothin' and chicks for free

Оффлайн angry_dog

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +416/-2
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
А ГТ308 с золотом внутри, звучит ярче, чем просто для бытовых приборов.
Вот это реально крутой скилл. "Это что же, вы и в магазине можете вот так вот стенку убрать?" ©

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
влияет

я не любитель конструкторов , но волею судеб))
пришлось поприкручивать грифы к джаз басам)
на своей шкуреушей почувствовал разницу

безпонтовое дерево корпуса может спасти уникальный клёвый гриф , но всё же не на все сто проц.


Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +415/-32
  • обожаю Fractal Audio ! :)
Больше всего на звук электрогитары влияет гитарист ... всё остальное - дело вкуса . Больше играйте и меньше спорьте и будет вам и счастье и звук хороший :)

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Если дерево не влияет на звук, то влияет ли на звук бридж? Влияют ли на звук разные седла бриджа?
Если бридж не влияет на звук, то чем объяснить разницу звука между толстым и тонким сустейн-блоками? между плавающим тремоло и точно таким же, но зафиксированным?
Если дерево не влияет на звук, то как именно формируется микрофонный эффект?
Если дерево не влияет на звук, то влияют ли на звук другие материалы, которые не-дерево, но выполняют его функционал?
Почему гитары из композитов уже лет сорок не могут завоевать рынок?
Почему ибанез перестал делать серию EG из композитов и стал делать её же из дерева? Ведь она специально создавалась именно ради композитов.
Почему, когда слышишь тройку первоклассных басистов SMV, к которым нет никаких вопросов по игре и по звучанию, карбоновую балалайку Стенли Кларка просто невозможно не отличить по звуку?
Почему Дейв Мастейн и звукорежиссер терпеть не могли карбоновый Modulus Дейва Эллефсона в студии?

Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +415/-32
  • обожаю Fractal Audio ! :)
Если дерево не влияет на звук, то влияет ли на звук бридж? Влияют ли на звук разные седла бриджа?
Если бридж не влияет на звук, то чем объяснить разницу звука между толстым и тонким сустейн-блоками? между плавающим тремоло и точно таким же, но зафиксированным?
Если дерево не влияет на звук, то как именно формируется микрофонный эффект?
Если дерево не влияет на звук, то влияют ли на звук другие материалы, которые не-дерево, но выполняют его функционал?
Почему гитары из композитов уже лет сорок не могут завоевать рынок?
Почему ибанез перестал делать серию EG из композитов и стал делать её же из дерева? Ведь она специально создавалась именно ради композитов.
Почему, когда слышишь тройку первоклассных басистов SMV, к которым нет никаких вопросов по игре и по звучанию, карбоновую балалайку Стенли Кларка просто невозможно не отличить по звуку?
Почему Дейв Мастейн и звукорежиссер терпеть не могли карбоновый Modulus Дейва Эллефсона в студии?
Почему , как ни крути , а ВСЕ , кто утверждает "не влияние" дерева играют на ДЕРЕВЯННЫХ инструментах ?

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Цитировать
Почему гитары из композитов уже лет сорок не могут завоевать рынок?

дорого, наверное. Опять же, древопоклонники почему-то напирают исключительно на звук, а дерево как минимум эстетически приятно.

и ретроградство, разумеется.

Цитировать
Дейв Мастейн терпеть не мог

судя по тому, как он терпел свое пение, у него семь пятниц на неделе.

Цитировать
Почему , как ни крути , а ВСЕ , кто утверждает "не влияние" дерева играют на ДЕРЕВЯННЫХ инструментах ?

не вижу противоречия.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
дорого, наверное. Опять же, древопоклонники почему-то напирают исключительно на звук, а дерево как минимум эстетически приятно.


композиты не все дороги. Те же ибанезы стоили в диапазоне 500-600 долл в розницу за гитару целиком. У кореша был такой, я на нем неоднократно играл. Помимо ибанеза были и другие недорогие бренды , я про них писал тут на форуме раньше
Modulus можно было раньше купить дешевле полутора тысяч. Приятель привозил Zon Sonus 5 c карбоновым грифом и каким-то (не помню) композитным материалом накладки примерно за полторы тысячи.Это не запредельные цены для бутиковых американцев.  Одновременно он привез мне деревянный LAKLAND 55-94 за 1600. Мы с ним менялись инструментами, я гонял на его Zon Sonus несколько недель, потому что было интересно, он к тому же редок и красив. Но мне не понравилось, как он звучал, и его особенность слышно ушами.
Совпадение или нет, но у Rob Trujillo его подписной Zon Sonus RT точно такой же, но с деревянным грифом и накладкой

и ретроградство, разумеется.
композиты на рынке обычно  ориентированы не на ретроградов, а на неповторимых уникальных снежинок. Но эффект имеем какой имеем
судя по тому, как он терпел свое пение, у него семь пятниц на неделе.
у него обязательно семь пятниц на неделе и отвратительный характер. Но за звучание группы отвечал именно он.
Плюс кроме него звук modulus в студии не устраивал и звукорежиссера.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2022, 19:08:04 от detuned »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Цитировать
композиты на рынке обычно ориентированы не на ретроградов, а на неповторимых уникальных снежинок.

Снежинок слишком мало для регулярного конвеера. НЕДЕРЕВО это видимо что-то вроде мастеровой гитары. ГЛЕЕЕБ говорит, судьба мастеровой гитары печальна в плане рыночной востребованности.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20129
  • Репутация: +7194/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Снежинок слишком мало для регулярного конвеера. НЕДЕРЕВО это видимо что-то вроде мастеровой гитары. ГЛЕЕЕБ говорит, судьба мастеровой гитары печальна в плане рыночной востребованности.
за этот год несколько мастерских с которыми я работаю, расширились. некоторые даже в разы. новые площади, новые работники. новые модели гитар.не все так плохо

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
я так понял, проблемы появляются при попытке продать мастер-чудо (вдруг понадобилось). Не надо оно никому, все хотят леспол'59

а заказать сделать наверное заказывают

Оффлайн VLVL

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4627
  • Репутация: +2046/-58
  • Money for nothin' and chicks for free
а какие сейчас есть более-менее именитые бренды композитных гитар? только чтобы совсем не было этого вашего мерзкого дерева деревянного.
мне на ум приходит только aristides, но оно стоит, как крыло от боинга и дезигн какой спесисический.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
шоб совсем без этого вашего гадкого дерева, это еще почесать в затылке надо

Status
Ruf
Rubato
Miller
Emerald
Koloss
KLOS
Composite Acoustics
Enya
AVA
LAVA
XOX Audio Tools
Birdsong