это довольно путное предположение, но достаточно посмотреть пару-тройку видео с фабрик, чтобы убедиться, что на больших потоках датчики стандартные у сборщиков лежат ровными одинаковыми рядами, и они берут просто следующие или как им удобнее и ставят на очередной корпус. Отстройка на потоке по большей мере идет на глаз, потому что мастера по опыту знают, что допуск вот отсюда и вот досюда, а к кому попадет в руки гитара, они не знают, и потому даже не пытаются выстраивать наилучшее соотношение всего и вся на гитаре между собой. Может, купит толстый потный хикикомори, а может, розовая субтильная девочка, и у них будет разная физика и разная манера игры, так что они перестроят каждый под себя.
Но ведь каждый последующий корпус на потоке совершенно необязательно такой же, как и предыдущий.
Ты в деревне или на даче берешь любое бревно, пилишь его на пеньки и видишь, что сверху донизу не только диаметр обрубков разный, но и распределение разных частей древесины неодинаковое.
Ты берешь любую ровную палку, отмеряешь точную середину ее геометрической длины, втыкаешь в эту точку иглу, подвешиваешь за эту иглу на веревочке ровно посередине, но баланса весов не получится, сторона комля окажется тяжелее стороны верхушки.
Ты распиливаешь пенек на доски, и доски ближе к наружи будут отличаться от досок ближе к центру бревна по плотности, влажности, склонности коробиться.
То есть дерево неодинаковое даже в одном закупе, оно тоже "гуляет", как и детали на конвейере.
Теперь, если посмотреть на историю датчиков, возьмем хоть гибсон хоть фендер просто для наглядности, - то выяснится, что одних моделей продается всегда больше, чем других, и их производят десятилетиями. Могут быть конструктивные изменения? Могут, разумеется. Но это чаще всего зависит от возможностей закупа. Датчики с магнитами CuNiFe вышли из производства в 70-х, но это не из-за дерева, а просто потому что их стало очень дорого производить. Потом появились дешевые керамические, и сейчас какую бюджетку ни возьми, 90% вероятности, что она будет на керамике. Сейчас CuNiFe вернули, но это потому что это стало фишкой, дорогой и (фендер надеется, что) модной.