Но в конечном итоге получиться плюс-минус одно и то же, просто придется приложить немного больше усилий по вращению ручками на пульте)) причем,я правильно понял, что хороший и фиговый, это не обязательно показатель ценника инструмента?
По-разному, не зря же спецы при сведении кривятся, когда надо что-то колдовать в процессе спасения говенного исходника. Понятно, что лишний гемор никто не жалует, и хорошо бы изначально настроить весь тракт на нужный тон, но перекошенная по балансу гитара (ну нет там середины, бывает) создаст дополнительный головняк и в студии и на площадке. И хорошо, если в наличии есть усилок пожирнее, но в целом это тонкий многоступенчатый процесс, ты пробуешь одно-другое-третье, пока не нащупаешь то, что тебе необходимо. Ценник не решает в иных случаях, но как правило, чем он выше, тем бодрее результат, ну при прямых руках, конечно
... и добавил:Ну и к тому же, универсальный аппарат - утопия (и не надо про комбайны типа меса марк5 рассказывать), поэтому и модятся ампы больших артистов, мотаются датчики под их хотелки, бывает и серийка на ура идет, но гитарюги как правило что-то свое привносят. Это не ручку баса на усилке до упора открыть, это тонкая регулировка и в совокупе все работает на исполнителя. Неприхотливых ребят новичков не берем в расчет, это все для опытных товарищей))