Голосование

Влияет ли дерево на звук гитары?

Да
Нет
Не знаю

Автор Тема: Древесные слухачи и фунфурье  (Прочитано 283971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс Манн

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #405 : Сентября 22, 2021, 15:58:27 »
PalmGreen,
Тебе к доктору-ушнику надо.
У тя в голове что-то зудит, по ходу.
Наверно оно   :pauk:

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #406 : Сентября 22, 2021, 16:04:53 »
PalmGreen,
Тебе к доктору-ушнику надо.
У тя в голове что-то зудит, по ходу.
Наверно оно   :pauk:
Ничего, постучу по мухогону и все пройдет.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #407 : Сентября 22, 2021, 16:11:06 »
что даже хорошо.


На таком дисторшане идёт срез прямой верхнего спектра частот и часть нижнего. Нижняя средина остаётся. Какой там толк вообще от дерева грифа? Любая лопата подходит для такого компрессионного звука. Вообще любая удобная.

Ну и опять же почерк. Джеймса Хетфилда не слышу, но дело даже не в технике (она приемлемая, наверное, я в этом не понимаю), и не в гитарах и не датчиках. Дело в самом звукоизвлечении. Атаку вашу на записи слышно, а у него её слышно только на первых альбомах, наверное только на Кил Эм оле и всё. Дело в жопочасах и наработанной технике. Вы играете по атаке буквально как молодой Хетфилд. 80е, пиво, вонючие бары, все дела. Винтаж!  :crazy: Винтажно играешь!  :D
Где там sportloto82, пусть заценит. Это просто к продолжению разговора про Гари Мура и его гитары.
Чо то не гитары решают...  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 16:15:07 от nout »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #408 : Сентября 22, 2021, 17:29:56 »
А где с нас всех ржёт чувак, который крутит ручки на микшерном пульте))) захочет добавит, захочет - убавит частоты... И срать он хотел на деревянную теорию))))

Этот злобный человек вообще на все теории хотел срать, на деревянную, на трубную, на пианинную, на оркестровую, барабанную (у кого там на барабане кожа негров) и прочие. Он накрутит те частоты которые ему нужны, он сделает те децибелы этим частотам, которые ему нужны. А остальные срежет к буям.
Вы абсолютно правы.  :crazy:

В нормальной ситуации он не может повлиять на мой звук на сцене, если я помимо стерео выхода в его пульт втыкаюсь в усилитель или монитор отдельным кабелем. А что там в порталах - это еще зависит от всего тракта. Звук порталов MeyerSound и Biema будет отличаться при эквализации в ноль очень сильно.  ;)
Чем отличается хороший звучащий инструмент от неудачного - его сложно испортить EQ, когда другим кручение ручек не помогает.
Красный страт Гари Мура, если не ошибаюсь Red Fiesta 1961'.  :pozor:

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #409 : Сентября 22, 2021, 17:36:38 »
В нормальной ситуации он не может повлиять на мой звук на сцене, если я помимо стерео выхода в его пульт втыкаюсь в усилитель или монитор отдельным кабелем. А что там в порталах - это еще зависит от всего тракта. Звук порталов MeyerSound и Biema будет отличаться при эквализации в ноль очень сильно.  ;)
Чем отличается хороший звучащий инструмент от неудачного - его сложно испортить EQ, когда другим кручение ручек не помогает.
Красный страт Гари Мура, если не ошибаюсь Red Fiesta 1961'.  :pozor:
Все так, радикально двигать частотку гитар он вряд ли будет, может вырезать резонансную узкую частоту разве что. При этом хороший инструмент гораздо легче займет свое место в миксе, когда фиговый будет либо торчать верхушкой либо пердеть басами, там и придется резать-двигать

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #410 : Сентября 22, 2021, 20:20:10 »
Все так, радикально двигать частотку гитар он вряд ли будет, может вырезать резонансную узкую частоту разве что. При этом хороший инструмент гораздо легче займет свое место в миксе, когда фиговый будет либо торчать верхушкой либо пердеть басами, там и придется резать-двигать
Но в конечном итоге получиться плюс-минус одно и то же, просто придется приложить немного больше усилий по вращению ручками на пульте)) причем,я правильно понял, что хороший и фиговый, это не обязательно показатель ценника инструмента?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #411 : Сентября 22, 2021, 20:28:42 »
Но в конечном итоге получиться плюс-минус одно и то же, просто придется приложить немного больше усилий по вращению ручками на пульте)) причем,я правильно понял, что хороший и фиговый, это не обязательно показатель ценника инструмента?
По-разному, не зря же спецы при сведении кривятся, когда надо что-то колдовать в процессе спасения говенного исходника. Понятно, что лишний гемор никто не жалует, и хорошо бы изначально настроить весь тракт на нужный тон, но перекошенная по балансу гитара (ну нет там середины, бывает) создаст дополнительный головняк и в студии и на площадке. И хорошо, если в наличии есть усилок пожирнее, но в целом это тонкий многоступенчатый процесс, ты пробуешь одно-другое-третье, пока не нащупаешь то, что тебе необходимо. Ценник не решает в иных случаях, но как правило, чем он выше, тем бодрее результат, ну при прямых руках, конечно

... и добавил:

Ну и к тому же, универсальный аппарат - утопия (и не надо про комбайны типа меса марк5 рассказывать), поэтому и модятся ампы больших артистов, мотаются датчики под их хотелки, бывает и серийка на ура идет, но гитарюги как правило что-то свое привносят. Это не ручку баса на усилке до упора открыть, это тонкая регулировка и в совокупе все работает на исполнителя. Неприхотливых ребят новичков не берем в расчет, это все для опытных товарищей))
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 20:35:36 от sportloto82 »

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #412 : Сентября 22, 2021, 20:39:19 »
По-разному, не зря же спецы при сведении кривятся, когда надо что-то колдовать в процессе спасения говенного исходника. Понятно, что лишний гемор никто не жалует, и хорошо бы изначально настроить весь тракт на нужный тон, но перекошенная по балансу гитара (ну нет там середины, бывает) создаст дополнительный головняк и в студии и на площадке. И хорошо, если в наличии есть усилок пожирнее, но в целом это тонкий многоступенчатый процесс, ты пробуешь одно-другое-третье, пока не нащупаешь то, что тебе необходимо. Ценник не решает в иных случаях, но как правило, чем он выше, тем бодрее результат, ну при прямых руках, конечно

... и добавил:

Ну и к тому же, универсальный аппарат - утопия (и не надо про комбайны типа меса марк5 рассказывать), поэтому и модятся ампы больших артистов, мотаются датчики под их хотелки, бывает и серийка на ура идет, но гитарюги как правило что-то свое привносят. Это не ручку баса на усилке до упора открыть, это тонкая регулировка и в совокупе все работает на исполнителя. Неприхотливых ребят новичков не берем в расчет, это все для опытных товарищей))

Плюсую. Сам сижу на процессоре, мне хватает, да и мобильность -  на базу и обратно мотаться)) мне мои хотелки перекрывает и слава всевышнему))) Кстати, может я так и опыт нарабатываю🤣🤣🤣

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #413 : Сентября 23, 2021, 03:14:45 »
Но в конечном итоге получиться плюс-минус одно и то же, просто придется приложить немного больше усилий по вращению ручками на пульте)) причем,я правильно понял, что хороший и фиговый, это не обязательно показатель ценника инструмента?
Я как-то настраивал аппарат в баре. В руках был SM58 и его копия. Ее по тембру не особо отличишь.
Но рулить частоты на микшере оказалось легче с оригиналом.
С гитарами и педалями/усилками такая штука, что эквализация не всегда решает проблемы. Я часто беру разные гитары на концерты и замечаю, что некоторые из них звучат мутно, проваливаются, их мало в звуке на сцене. И не всегда прайс означает успех. Был прикольный красный Strat HSH Bill Lawrance, нормально звучал.
А Джексон или известный рашн мэйд кастом звучали не очень... Но в целом говорить что $$$ вообще не зависит не правильно. 300-600$ инструменты чаще будут проигрывать группе 600-1500$.


Оффлайн Алекс Манн

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #414 : Сентября 23, 2021, 09:54:22 »
stratovalius,
Чёт я не просекаю эти загоны, про проваливающиеся гитары в миксе.
Для эксперимента, кто-нибудь просил гитариста с "проваленной гитарой" не играть вообще, скажем пару-тройку композиций ?
И как много слушателей это заметили бы ?

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #415 : Сентября 23, 2021, 10:15:38 »
Алекс Манн, надо почаще играть на сцене с разными инструментами. Просить никого не надо.

Оффлайн Алекс Манн

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #416 : Сентября 23, 2021, 11:20:58 »
Алекс Манн, надо почаще играть на сцене с разными инструментами. Просить никого не надо.
ХЗ На репе даже не сильный нестроевич м\у любой парой гитар слышно, а тут целую гитару из микса убрать -- бутылочный "камнепад" от публики, думаю будет обеспечен.

... и добавил:

stratovalius,
Хотя с другой стороны -- куча народу хает альбом Метлы 88г., мол баса не слышно.
А когда он только вышел -- всем похер было, кипятком ссались от восторга. По крайней мере в нашем полушарии.   :) :)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 11:24:47 от Алекс Манн »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #417 : Сентября 23, 2021, 18:30:45 »
ХЗ На репе даже не сильный нестроевич м\у любой парой гитар слышно, а тут целую гитару из микса убрать -- бутылочный "камнепад" от публики, думаю будет обеспечен.

... и добавил:

stratovalius,
Хотя с другой стороны -- куча народу хает альбом Метлы 88г., мол баса не слышно.
А когда он только вышел -- всем похер было, кипятком ссались от восторга. По крайней мере в нашем полушарии.   :) :)

Вопрос в точке отсчета и наблюдателе. Когда мы говорим звучит гитара или нет (или проваливается в миксе) это не два состояния "есть звук", "нет звука". Как двоичная система 0 и 1. Да и уши аудитории не критерий.
Когда-то давно похожие ощущения были, когда работал несколько концертов на Vox Tonelab.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #418 : Сентября 23, 2021, 22:31:50 »
Сегодня мимолётом посмотрел видео про RIP гитариста Сектора. У него была страт японский (я в них пока не понимаю нифига) с палисандровой накладкой.

Гитара на записи звучит просто шикарно (Lead). Он с ней и пир и мир и добрые люди, т.е. и на репах и на сцене и на студии. И даже в клипе с ней снялся.

Собственно я так понимаю это и есть те самые  :buiponez: так чтоли? Звук то шикарный, как у американца. Я не могу отличить тон. Они одинаковые.

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3471
    • Моноскоп N
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #419 : Сентября 24, 2021, 05:45:01 »
nout, на альбомах у сектора с 1992 года играл гитарист группы Рондо. На амеровских крамерах и гибсонах. Глухов работал только на концертах и звук там был отстойный, но там не в гитаре дело, а паршивом аппарате и площадках типа цирков и кинотеатров.