фэндэровские даччеке ращщетано на фэндэровскоэ мэнзуро. В музее Джыэнэл лежит лопата Лео Фендера с карандашными отметками гармоник.
"звучат струны и датчики", утверждает автор. Про мензуру ни слова.
Узлы и пучности на всякой струне чётко размещены геометрически относительно её концов.
На длинной ли, на короткой ли струнке — карандашные чёрточки будут расположены конгруэнтно.
Второй этап - где разместить датчики чтоб снимать определённую комбинацию относительных амплитуд этих самых гармоник.
Вот тут начинаются разночтения, но разве они однозначны?
Взял открытую струну - ряд один, зажал на некотором ладу - другой; тембрально схожие комбинации можно найти на любой мензуре и относительных толщинах струн. Хамбы будут давать отличающуюся от синглов картину.
Дерево, или любой другой материал, даст свою матрицу коэффициентов затухания по времени для каждой из гармоник.
Дерево в силу анизотропности почти всех его характеристик даст более случайный, недетерминированный
звуковой отпечаток, искусственные материалы - более просчитываемую и "не имеющую индивидуальности" картину.
Это вот всё что надо для понимания.
Если кто не осилил cию аксиому - потренируйте для начала свой IQ...