Но остаётся ещё железо, каждый раз либо одно, либо другое, оставляют за скобками. Как и в этом видео, в принципе Капорин подводит к тому, что деревяха влияет и вкидывать деньги в такие гитары не стоит. С другой стороны, уверен что владелец поставив новое железо и дачло, вряд ли стал менять порожек с потенциометрами и кондёрами. Выходит как бы показательный пример, что так делать не надо, но и полную замену не произвели...
В моём случае железо заменено тоже. Вообще всё поменял, кроме деревяхи (я в принципе в гитарах обычно меняю всё, что даже теоретически может в худшую сторону сказаться на звуке). Бридж, колки, порожек, лады, темброблок, гнездо джека, переключатель, провода...И не могу скзать, что гитара говно - как звучит, мне нравится (после того, как подобрал подходящие мне струны и звукосниматели кастомизированные). Но вот с гибсодатчиками всё равно непохоже на гибсоны ЛП звучала. Хотя, казалось бы, струны и их расстояние до датчиков, электроника - те же, геометрически тоже очень близко. Но вот гибсон ЛП (студио, классики, стд, классик кастом лайт) звучали плюс-минус похоже, а эта нет. И с вашбурнами так же: вроде одна модель, только разные деревяхи и флойд не ОФР, а шаллер - звучат по-разному. And so on. Поэтому и делаю вывод, что материал корпуса
тоже влияет. Наряду с электроникой, материалом ладов и порожка, бриджем, струнами.
... и добавил:А не важно, начального уровня или конечного... Важно уникальная комбинация дерева...
Её никогда не проверяют и не сортируют на больших фабриках по звуку.
Поэтому удачная комбинация дерева... Именно в музыкальном смысле... Может быть в любом сегменте... И в дешёвых, и в дорогих.
Поймите, что нет сортировки по звуку на фабриках.... Они сами не знают, как будет звучать в конечном инструменте ЛЕС со склада.
НЕ сортируют. Но приблизительно понимают, чего ждать от той или иной породы дерева. Поэтому условные гибсон и ПРС берут краснуху вполне определённой породы. Хотя могли бы закупать более дешёвое.
Искать вслепую можно. Может повезти и в куче
компостакрайне посредственных гитар найдётся Та Самая, целиком удовлетворяющая ваши запросы. Но сколько это займёт времени - большой вопрос.
Бренд, цена (если нет планов перепродажи инструмента) на звук прямо никак не влияют. А вот спецификации (включая материал корпуса) - самым непосредственным образом.
... и добавил:Да, и Я о том же ! Что по сути сидят и рассуждают (не все разумеется, но в большинстве как показывает практика) именно дровафилы, "истинные эксперты" фунфурье фапающие на уса , гибс , сустейн , б/у япоша хахах в большинстве сидя на кресле ! Все кто (опять таки говорю не про всех) часто проводят свои гитарные действа в концертной или студийной деятельности, уже давно смотрят в сторону практичности ,качества, следовательно хорошо звучащего инструмента, уже не смотря в сторону страны происхождения онного!
Как показывает практика, концертирующие и пишущиеся в студии люди играют не на самого низкого уровня массовых гитарах. А за совсем уж дешманский ширпотреб топят либо диванно-сетевые иксперды, либо эндорсеры соответствующих линеек этих брендов.