Оффтоп.
Ну прямо успеха)) Если честно, надо принять момент, что просто гитарист это исполнитель. Преподаватель, там, можно выйти и исполнить произведение, к примеру. Но это не работа артиста. Полно посредственных гитаристов, но великих артистов и наоборот. Людям нв массе не важно, какое у тебя дерево и шильдик на гитаре. Это важно только другим гитаристам. Людям нужна эмоция, шоу, картинка и заряд. Куча крутых гитаристов записала великие альбомы на палках самопалках, которые возвели в культ. Ван Хален, Мэй. Вай в Алькатрасс играл на самопале. И развитие слуха тоже очень важно. Умение сориентироваться вовремя. Вся техника и с
Вопрос к вам, как к практику. Какова ваша профессиональная формула успеха, какие этапы позволили вам изучить гитару, до степени, что это стало основной работой?
Обычно называют такую формулу:
1. Основы, ноты, сольфеджио
2. Аккорды
3. Арпеджио, гаммы, пента
4. Джемы на аккорды, арпеджио, гаммы, пента
5. Изучение чужого материала, вбивание в руки ликов, оборотов
6. Импровизация
7. Выступления в составе, проигрыши заготовленного материала
Интересно узнать, как оно у вас. И что из этого главное.
Ну это непростой вопрос. На самом деле работа музыканта это работа и гитаристы и работа артиста в равной мере. Только гитаристам важна марка гитары, дерево, саунд. А зрителю важнее её вид, например.
И твой вид и артистичность. Люди призодят на концерт за настроением, шоу, впечатлениями) Очень важно развивать слух. Не просто гонять гаммы, а подбирать мелодии в этих гаммах, добиваться синхрона мысли и пальцев, слышать ступени, чтобы не лажать. В работе с вокалистами слух очень важен. Тут нужно вовремя не испортить, а вовремя дать звездюлей. Часто работаю не зная заранее что буду играть. Простотзвонит вокалист и говорит поехали. Очередность треков, их тональность может выясниться в последний момент потому, что, к примеру, артдир решил скорректировать программу, если мероприятия крупное. Конечно нужна наслушанность и наигранность. Гораздо полезнее в такой работе именно чувство композиции, пониманте аккордовых прогрессий. Их не так много на самом деле. Вся эта работа нацелена на обычных людей, а не на гитаристов и делается ради них по сути. И это для многих диванщтков разрыв шаблона, ведь они привыкли всё делать для себя и ласкать свои слуховые сосочки и эрогенные зоны. Знаю многих гитаристов, которые прекрасно владеют техникой, но сидят без работы потому что как артисты неинтересны. А есть такие, которые ставят технику выше слуха и потом не ловят модуляции, поливая прекрачным свипом в секунду. И не могут полпесни тонику найти. Мой препод заставлял меня подбирать гаммы на слух.
В кавергруппе нужно уметь все делать быстро. Новый год, заказ, по 50к на нос нужна новая программа на 2 часа. Срок неделя. А нужно ещё тональности подтянуть под вокалиста, порядок запомнить, интерактив продумать... В общем это работа и отношение как к приятной но работе с дисциплиной не из пальца, а по факту.
Со своей музыкой это такая длинная тема, что поосто дичь) на часы и часы.
... и добавил:Отдельная история это "подмени по-братски завтра" с кавергруппой, которую в глаза не видел. Вот тут весь твой скилл и проявится))) Но всё со временем прокачивается. Хорошей школой была работа в караоке баре, где мы с группой играли вместе с песней, которую заказали. А ты должен её подобрать на ходу и ещё доиграть, если надо. И не только ты, а клавишник, ударник, саксофон и бас. И не превратить всё в кашу))