Автор Тема: Две одинаковых гитары звучат Очень по разному  (Прочитано 3110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angry_dog Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Андрей Хумуриц, честно говоря ни разу не щупал и даже не видел Eastman, но если они не делают такой шлак как современные американские производители, если в их 1900$ не нужно закидывать еще 10 тыс $, чтобы гитара стала гитарой как в этом видео,

 
https://youtu.be/QALzKXPbxA8 

то смысла, имхо, нет смотреть в сторону амеров и тем паче японцев
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 11:46:24 от angry_dog »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
нет, давайте не будем называть всех дремучих людей музыкантами, а всех музыкантов - дремучими ;D

... и добавил:

Андрей Хумуриц, честно говоря ни разу не щупал и даже не видел Eastman, но если они не делают такой шлак как современные американские производители, если в их 1900$ не нужно закидывать еще 10 тыс $, чтобы гитара стала гитарой как в этом видео,

 
https://youtu.be/QALzKXPbxA8 

то смысла, имхо, нет смотреть в сторону амеров и тем паче японцев
в том и дело.
У меня было три американских гибсона, и я больше их покупать не буду, потому что не буду
я не любитель лесполов как таковых, но, если буду брать, то как вариант вполне рассматриваю Истман 59
а японцев я беру по другой причине - их качество ровнее, чем у американцев, а стоят они ощутимо меньше. Их проще менять и потому проще найти то, что тебе (или мне) нужно. Вложения тоже окупаются намного лучше

... и добавил:

американцы у меня тоже были не раз (LAKLAND, Fender, Gibson, MusicMan), так что я для себя личные выводы сделал на личном  опыте, и никого ни к чему не призываю. Пробуйте сами и решайте сами.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 11:52:25 от detuned »

Оффлайн angry_dog Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
У меня было три американских гибсона, и я больше их покупать не буду, потому что не буду
Я когда шел в музторг покупать американский гипсон, расчитывал по наивности своей, получить гитару как в ролике. Мой мир розовых пони, какающих радугой, был разрушен в прах, остатки до сих пор дымятся в душе. Оказалось, что американские гитары - это просто легенда как надпись на бАшке. Их тоже нужно колхозить, сдирать лак, исправлять геометрию, переклеивать гриф, менять фурнитуру, точить лады. Короче, все как всегда со всеми гитарами. Китайцы, мне кажется, уже обогнали японцев и давно обогнали амеров по качеству изготовления. Речь конечно не о инструментах с алиэкспресс

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
он его продаёт... ...барабанная дробь, за сорок тысяч рублей

продавать он может и за четыреста. пока не купят, это просто числа изничего вникуда.


Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
angry_dog,
 :plus-one: :plus-one: :plus-one:

Оффлайн angry_dog Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
detuned, посмотрел ролик про Истман.


https://youtu.be/kzqkOiUUyJw

Доставил первый коммент под видео: "Я купил Eastman sb59 "Varnish" два года назад примерно за 1 тысячу долларов. Это произведение искусства. Лак скрипичный. Я играю более пятидесяти лет, и у меня больше гитар, чем я готов признать. Без сомнения, это лучшая гитара, на которой я когда-либо играл. Я еду в закат с ним."

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14285
  • Зарегистрированный
angry_dog, так что там? Причину разного звучания нашёл? Эксперименты со сменой грифов проводил?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
может просто кому то везет больше на хорошие инструменты кому то меньше.. я помню обладал кучей денег и свободного времени и отсмотрел в магазине с полсотни посредственных студаков в 2000х , но когда покупал, выменивал и получал в подарок свои гисбоны, только одна была не очень, я ее вытянул до "неплохо" и оставил как гостевую.
прям вот чтоб ничего не делать - такие были и есть , только струны менять.
встречал много плохих гибсонов и фендеров, но почти все после некоторого приложения рук и немного денег попадали в середину Качество/звучание/внешний вид.
если человек понимает в звуке, хороши/плохой инструмент, он сможет выбрать получше. можно ведь не торопиться, потратить месяцок например и соколько то усилий и купить то что будет радовать, ну или как минимум не потребует дополнительно денег/времени/усилий.  ну не всегда 100% попадание...

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Китайцы, мне кажется, уже обогнали японцев и давно обогнали амеров по качеству изготовления. Речь конечно не о инструментах с алиэкспресс
Не знаю, о фабричном китае (не с алиэкспресса) пока не было поводов так говорить.


Оффлайн angry_dog Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Не знаю, о фабричном китае (не с алиэкспресса) пока не было поводов так говорить.
Лично тоже не держал в руках китайский премиум сегмент, но выше ролик и комменты срывают покровы тайны с разницы между гипсон кастом и истман стандарт

angry_dog, так что там? Причину разного звучания нашёл? Эксперименты со сменой грифов проводил?
Не, нашел. Забил. Она не плохо звучит, она необычно звучит. Пусть будет и такая
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2022, 17:13:28 от angry_dog »

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Лично тоже не держал в руках китайский премиум сегмент, но выше ролик и комменты срывают покровы тайны с разницы между гипсон кастом и истман стандарт
Ролики то такое...на западе, как и у нас, точно такие же люди - одни возводят бренд X в культ, и ничего, кроме него не видят. Другие напротив, постоянно "срывают покровы" и доказывают, что переплата за бренды для лохов, а можно всё то же самое получить дешевле.

На примере MiJ гибсокопий убедился, когда штудировал по ним англоязычные форумы.

Так что не факт, что этот самый Eastman в массе своей реально лучше аналогичных гибсонов и херитейджей (причём я сейчас не о сборке)

Тут только самому купить и проверить.

Онлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
У моего знакомого гитарного мастера есть страт. Обычный такой себе страт которых полно на алике. Разумеется страт полностью китайский. И он его продаёт... ...барабанная дробь, за сорок тысяч рублей.
И вы спросите - почему же так дорого. Да всё потому, что страт кайфный. Очень жирно звучит и сделан из липы. Я не знаю как им это удалось, но это действительно очень достойный инструмент, хотя датчики я бы точно сменил. Впрочем и с ними он довольно бодро звучит.
Скорее всего, если его принесут к человеку с прямыми руками и USA Standard, кайфность китайского страта будет поделена на пять.

... и добавил:

Кстати, из китайского премиум сегмента хотел бы поиграть на Jackson MF1 и Epiphone Matt Heafy.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 16:15:33 от stratovalius »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
если его принесут к человеку с прямыми руками и USA Standard

всеразрушающее ядро продолжало лететь в неразрушимую стену...

Оффлайн VioletRays

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 435
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Две одинаковых гитары звучат Очень по разному
« Ответ #58 : Декабря 01, 2022, 10:38:04 »
Вспомнился мне ещё один фактор. Не знаю, насколько он важен, но знаю что он упоминался в гитарных ресурсах.
Крепление грифа к корпусу. Ведь это не одинаковое качество по умолчанию для всех гитар?
Конечно, для фирменных, наверное одинаковое, но знаю, что кто-то употреблял применение звукопередающих "веществ" на площадку прикосновения пятки грифа и ложе корпуса при соединении-прикреплении.
Про канифоль там была вроде речь...не знаю, насколько она способствует слиянию грифа с корпусом.
И вообще, знАчим ли этот фактор для звука .

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Две одинаковых гитары звучат Очень по разному
« Ответ #59 : Декабря 01, 2022, 11:45:43 »
Вспомнился мне ещё один фактор. Не знаю, насколько он важен, но знаю что он упоминался в гитарных ресурсах.
Крепление грифа к корпусу. Ведь это не одинаковое качество по умолчанию для всех гитар?
Конечно, для фирменных, наверное одинаковое, но знаю, что кто-то употреблял применение звукопередающих "веществ" на площадку прикосновения пятки грифа и ложе корпуса при соединении-прикреплении.
Про канифоль там была вроде речь...не знаю, насколько она способствует слиянию грифа с корпусом.
И вообще, знАчим ли этот фактор для звука .
наверное, значим, как и другие - на сколько-то процентов  ???
фирменные -нет, качество неодинаковое. Есть просто изготовление на станках с копиром (всё валовое производство в миире), есть изготовление на станках с ЧПУ (более дорогие серии меньшего тиража), с дальнейшей подгонкой вручную или без нее, есть полное изготовление вручную (но это уже редкий случай).
У меня был американский кастом-шоп LAKLAND 55 по третьему варианту "изготовление на станках с ЧПУ, подгонка вручную". У двух одинаковых по спекам инструментов грифы были разные в гнезде. Каждый из них можно поднимать за гриф при  отвинченных  винтах, настолько плотно гриф сидит в корпусе; но друг к другу эти грифы подходили не очень - один был шире другого в месте крепления. Более широкий гриф было невозможно вставить в корпус от более узкого грифа.
примерно так же делаются PRS USA, Sadowsky USA и все, кто делает маленькие и дорогие серии
Ну а массовые гитары, конечно, делаются совсем с другими допусками. Собственно, первоначальный замысел Лео Фендера был, что лады менять не потребуется, и анкер тоже не нужен (на первых гитарах его и не было). Концепция была такая, что небогатому покупателю вместо дорогого обслуживания можно будет просто купить такой же гриф и привинтить его самому за три минуты.