мне в интернете рассказали историю, как Блэкмор гриф на эпоксидку сажал, а то фендер так себе гитары были, на эпоксидке гриф лучше держался.
Мне гитарный мастер категорически говорил, что эпоксидка в гитаре неуместна. Эпоксидка плохой передатчик звука.
А вот старый животный (столярный? костный) клей, не помню название, который был в форме кривых, темно-коричневых пластинок - норм.
фото похожего на него из сети -
https://10.img.vipimg.ru/uploads/dmo15dds04fs/1428564123_Kleiy-kostnyiy-stolyarnyiy.jpgИ он по стуку как кость. Его надо плавить до разжижения, и видимо быстро успевать клеить) Но эо старый клей, его теперь не производят. Но есть какой-то новый, который тоже костенеет при склейке (полная противоположность таким клеям - ПВА и подобные ).
А по эпоксидке я потом, с своим личным опытом понял, почему эпоксидка в гитаре - зло.
Ну во первых экспериментировал, сравнивал. Склеивал деревянные бручки, потом их в тиски и бил молотком. Эпоксидка ломалась по склейке, а животный клей не ломался. дерево рвалось по волокнам рядом с швом-склейкой. Это раз.
Эпоксидка это не знак качества и не единое качество. Это химия. И на заводе производителе могут намешать без соблюдения норм, качества, старания, гостов, соблюдения. И порою продаётся по качеству говно. Застывшее в что-то жирное и не прочное.
Эпоксидка эпоксидке очень рознь.
И на магазинную и особенно отечественную надо смотреть как на нечто непредсказуемое.
Может быть раньше, когда на заводах-производителях по настоящему работало ОТК, то эпоксидка была норм, но после 80-х....
Но конечно это речь про склейки звуко-несущих элементов.
А например перламутровые кругляшки на гриф я садил на эпоксидку))
И с эпоксидкой делал смесь с мелкой деревянной пылью, когда надо было замуровать ненужное, или развороченное отверстие под шуруп (крепление колков, например) . Но может быть такую массу можно было бы сделать просто с ПВА))
------------------------------------------------------------------------
А про историю с Блэкмором, то всё это вариабельно)))
Может он так клеил гриф с той гитарой, которую он ломал на концерте.
Видимо пришурупленную ему силёнок сломать не хватало, а с эпоксидкой - всегда пожалуйста.
Отломал, потом снова приклеил. (вернее склеивал из того, что собирали некондиционного и бэушного)
Поиграл концерт, напустили дыму, незаметно поменял за колонкой настоящую гитару на предназначенную к поломке и вперёд)) Буйствовать.