Спасибо за поддержку! С удовольствием могу предложить ещё одну запись. Это С.Пркофьев, цикл пьес "Пять мелодий" для скрипки. На записе звучат №№2,5. Изначально это были вокализы (Сергей написал их для певицы Нины Кошиц), но позже композитор переделал пьесы для скрипки и посвятил своим друзьям скрипачам.
Prokofiev, 5 melodies, №№2,5.wmv... и добавил:Newduet, Newduet, послушал. Спасибо! Впечатления несколько двойственные....с первого прослушивания, но почему бы и нет. Что однозначно не понравилось - это тембр гитары. Неживой и невыразительный, на мой взгляд.
Частично я с вами согласен. Мои некоторые преподаватели (ГМКЭДИ), преподаватели (консерватории) моей жены (фортепиано) да и наши слушатели, тоже отмечали некоторые недостатки звука на записи, т.к имели возможность слышать нас "живьём". Да и 30ти ватт оказалось недостаточно, чтобы "переорать" концертный рояль в местах на ff в которых струнносмычковые делают это спокойно. Поэтому приходится играть на "повышенных тонах", что очень отражается на выразительности, динамике (соотношение "pp" и "ff") и т.д. И конечно над звуком предстоит ещё очень много работы (большей частью над выбором аппаратуры т.к. Godin montreal отличный инструмент), а исполнять и хорошо исполнять музыку от которой я фанатею на том чём я умею играть (ну так уж сложилось) очень хочется.
... и добавил:Newduet, Все же электрогитара тут не очень звучит. Лучше классическая
Кстати, тембр местами очень похож на фортепианный, ИМХО это не гуд, так как лучше если разные партии как-то разграничиваются, а не сливаются
А местами похоже на домру
Со струнным квартетом может стоило бы попробовать. Классическая гитара хорошо звучит в дуэте со скрипкой например
А вообще идея не новая - Deep Purple когда-то записали концерт для группы с оркестром - это не перевернуло мир
Идея, которую преследовали DP была именно смешение стилей, а не возведение Rockа в ранг академической музыки. Всё-таки это "две большие разницы". А что б перевернуть мир, помимо новаторства, гениальности (а Jon Lord именно такой и есть) какое было в музыке Бетховена, Берлиоза, Скрябина, Прокофьева и т.д., надо в совершенстве владеть композиторской техникой, мастерством, инструментовкой как Бетховен, Берлиоз ..., которые долго этому учились у мастеров. Прежде чем сочинять произведение в академической традиции да ещё такого масштаба надо написать "кучу" подобной музыки более простой по форме и содержанию как это делали всё те же и многие другие композиторы. На одном таланте далеко не уедешь. И вообще во 2ой половине XX века, мне кажется, так сочинять уже нельзя. Мы бы не знали Шостаковича если б он писал музыку в стиле столетней давности.
А что касается нас, то здесь идея состоит в том, что б из электрогитары, как сугубо эстрадного инструмента, сделать академический в том числе. Я считаю, что по тембровому, динамическому богатству и т.д данный инструмент ни чем не хуже виолончели например. Просто специфика инструмента другая, со своими особенностями.
... и добавил:Newduet, сотню раз уже такое было
как я понял, автор темы сделал главный упор на том, что нет "рокерских обработок" - перегруженной гитары
Newduet, Вы - этот гитарист?
Именно на это я и делал упор
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
и я этот гитарист
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
А тема написана действительно не мной, а моим другом. Я её просто скопировал из forumklassika. Лень просто было
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)