А ОНО тебе надо? Я в смысле музыкалки...
Если ты уже сформировал свои приоритеты в музыке хоть немного, если знаешь что хочешь играть и как - тогда стОит пойти на ускоренное. К преподу грамотному. Чтобы он вбил в голову основы теории, при этом не забивая творческой жилки.
Единственное направление в музыкалках, где не забивают творчества так сильно - это джаз. Но им понравится далеко не всем заниматься;)
В классической же школе желание импровизировать ОРИГИНАЛЬНО и просто сочинять что-то просто отбивают.
Сколько ко мне клавишников по образованию приходило (и на клавиши, и на бас, и на 2-ю гитару)! причем - с красным дипломчиком некоторые... И У ВСЕХ проблема была - ОРИГИНАЛЬНО и ВКУСНО играть. Я либо слышал: "а что мне тут играть надо?" или какую-то партию по стандартной классической гамме. Всякие "фишки" они используют только в заранее заученном чужом материале. В свой запихать - не хватает фантазии...
Исключений знаю лишь троих:
1. барабанщик с нач. клавишным образованием (потом ушёл в консерваторию. наверное, уже закончил) - фан Мановара. Шикарный слух, классно стучит. НО! Он не чувствует других. ЕГО МНОГО! Играет что хочет.
2. клавишник после джазовой школы. Играет вкусно. Но слишком пафосно или весело. Понятие "страшный аккорд" - это какой-нить "сус-аккорд-по-джазОвому". А страшный интервальчик взять визжаще-режущий_слух - выше воображения это.
3. единственный крутой человек среди перечисленных. лидер группы в которой я играл. он же и автор всей музыки там. оригинально играет и пишет. очень четко все и вкусно. совмещает гитару и клавиши. стиль - трэш-дэт. РЕШПЕКТ ему и УВАЖУХА фарева!
З.Ы.: Вопщем - или препода себе найди хорошего, подкопив денег. Или садись сам за учебники.
Или реши что ты хочешь - научиться играть чужое. Или стать оригинальным?